В семействе Optima появилась «горячая» версия
Автосалон во Франкфурте, традиционно проходящий в сентябре, уже порадовал европейцев целой россыпью новинок. Привлек внимание посетителей и стенд Kia. Отдельного упоминания заслуживает стремительный седан Optima.
Корейская компания официально представила машину нового поколения, которая будет поставляться на европейский рынок. Автомобиль, относящийся к сегменту «D», сохранил «фамильные черты» внешности, разве что сам силуэт стал более современным.
Конструкторы заявляют, что существенно (в полтора раза) увеличена жесткость кузова. Салон стал более просторным, а шумоизоляцию доработали. И, конечно же, не обошлось без вездесущей электроники. Если в «базе» на центральной консоли установлен 7-дюймовый монитор, то в «старших» комплектациях этот девайс – уже на 8 дюймов. Об адаптивном круиз-контроле и «умных» тормозах многие уже наслышаны – эти системы станут привычными на всех новых моделях Kia.
Расширена линейка двигателей. Бензиновые моторы – объемом 2 литра (163 л.с.) или же 2,4 (185 сил). Среди новшеств – появление наддувного силового агрегата 1,6 на 175 л.с. Есть в этом ряду и дизель, с 1,7 литров объема которого снимается 141 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Исключение сделали для версии с наддувом, которую оснастили семирежимным «роботом».
Знаковым стало появление «заряженной» версии Optima GT. Появлению данной комплектации предшествовала напряженная работа инженеров. В результате на подиуме автосалона посетители увидели эффектное авто. Но самое интересное – в «железе». Турбодвигатель 2.0 способен развить 245 л.с. Этого хватает, чтобы первая «сотня» на спидометре появилась уже спустя 7,4 секунды после старта. Из соображений безопасности «максималку» ограничили цифрой в 240 км/ч.
Чтобы водители смогли совладать с такой мощью, был «перепрошит» электроусилитель руля. Подвеска – адаптивная, амортизаторы управляются отдельным электронным модулем.
Точной даты начала продаж «горячего» седана пока не сообщают. Более «спокойные» версии Kia Optima будут доступны в Европе уже в последнем квартале 2015-го.