В Детройте показали концепт Kia Telluride

Одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автошоу был прототип Kia KCD-12. Этот дебют уже состоялся, и машина лишилась индекса, получив «имя собственное» – Telluride.

Пристальное внимание к новинке было приковано не зря, ведь еще до показа было известно, что авто относится к сегменту «люксовых» кроссоверов. Официальный тизер, распостраненный заранее, лишь подогрел интерес.

Посетители автосалона и пишущая братия уже наперебой делятся впечатлениями от увиденного. А посмотреть действительно есть на что. Пятиметровая (в продольном измерении) машина растянулась вширь на 2 метра. Добавьте сюда 1,8 м в высоту и 22-дюймовые колеса – это, что называется, внушает. Для концепта взяли шасси от Sorento и на 30 см увеличили колесную базу.

Что касается дизайна, то за это направление отвечал калифорнийский филиал Kia. Силуэт вышел визуально «чистым», без всяких лишних деталей. Форма радиаторной решетки в «тигрином» стиле только подчеркивает принадлежность прототипа именно к этой марке.
Дальше – еще интереснее. Двери раскрываются в противоположные стороны под 90-градусным углом. Эффектно, да и с доступом в салон проблем никаких. Внутри – семь мест и масса электроники. Сенсорные мониторы и беспроводные наушники, «аудиокомбайн» на семь динамиков – это далеко не все.

Салон Kia Telluride поражает комфортомСиденья оснастили датчиками, которые обрабатывают данные о самочувствии водителя и всех, кто находится в салоне. Увидеть эту информацию можно на экранах, интегрированных в «боковушки» дверей. Блок LER, синхронизированный с этим модулем, управляет светодиодами на потолке, и в результате излучается свет (который, по заверениям специалистов, способен восстановить биоритмы).

Kia Telluride относится к гибридам. Бензиновая V-образная «шестерка» (270 сил с 3,5 литров объема) работает «в сцепке» с элекромотором, развивающим 130 л.с. В сумме – 400 «лошадей». Расход – порядка 7,8 литра при езде в загородном режиме.

О пуске в серию пока не говорится, но журналисты настроены оптимистично. Да и повод для этого есть, ведь на стенд выкатили не натурный макет, а фактически готовое авто с рабочим «железом». А такие наработки точно не пропадут зря.