Корейские инженеры разрабатывают спортседан Kia.
Корейский концерн готовится запустить в производство спортивный седан. Примерным сроком начала выпуска журналисты называют май 2017-го.
Уже известно, что машина будет построена по заднеприводной схеме. Собственным именем авто еще не нарекли, ограничившись пока что индексом СК.Называемый многими запланированный объем выпуска — 60 тысяч единиц ежегодно.
Новинка займет место в премиум-сегменте, так что «старожилам» этого класса придется потесниться. Сейчас марка представлена в этой нише внушительным представительским Quoris (кстати, тоже с задними ведущими колесами).
Информации о Kia CK пока что мало, остается разве что делать выводы из многочисленных публикаций.
Внешность машины, вероятно, будет перекликаться с основными стилистическими решениями концептов Novo и GT.В качестве силовых агрегатов называются моторы объемом от 2 до 3 литров (в некоторых сообщениях упоминается еще и 2,2- литровый двигатель).
Цифра в графе «мощность» наверняка будет внушительной. Тот же Kia GT Concept, к примеру, был оснащен шестицилиндровым движком, с 3,3 литров которого «выкрутили» 390 сил.
Подождем более точных данных по столь интересному автомобилю, каким обещает быть спортседан Kia.
С планами компании все ясно, а как обстоит дело с делами нынешними? Взглянем на январские цифры продаж.
В первом месяце года в РФ продали 9049 новых авто корейской марки. В лидерах по-прежнему остается Kia Rio (3553 единицы). Неплохая динамика и у кроссовера Sportage, который предпочли 2047 покупателей. Примечательно, что годом ранее дилеры продали на 55,6% меньше этих джипов, чем на старте 2016 г. Семейство Ceed — на третьем месте (1196 машин). Замкнули своеобразную «лидерскую пятерку» модели Sorento и Cerato (442 и 431 экземпляр соответственно).
Продажи Kia в январе укрепили лидерство концерна среди иностранных производителей, представленных в России. Эксперты уже подсчитали, что показатель рыночной доли марки на отечественном рынке остается высоким (порядка 11%).