Премьера нового Sorento в Москве!
29.08.2012 прошла официальная премьера нового кроссовера Sorento (КИА Соренто) в Москве. Хотя по другим данным, корейцы планировали представлять кроссовер только к концу сентября в Париже. Но российский рынок стал настолько важным для Корейцев, что дебют Sorento назначили именно на август. Для нас это была главная новость от корейской компании Kia за последний период.
Теперь нам надо разобраться в самой характеристики кроссовера KIA Sorento 2013 , новая модель или обновленная? Внешне автомобиль практически не изменился. Узнаваемость модели Sorento 2012 конечно по прямоугольным противотуманным фарам, которые пришли на место стандартным – «круглым». При этом компания Kia утверждает, что эта модель построена на глубоко модернизированной платформе и имеет другие кузовные элементы, включая лобовое стекло.
В салоне автомобиля появилось много функций для комфортной езды. Простор – вот преимущество нового Sorento! Второй ряд кресел получили дополнительные 30мм, а в третьем ряду прибавилось 9мм. Все Sorento будут семиместными! Сиденье переднего пассажира будет оснащаться подогревом и вентиляций. Про водителя тоже не забыли, преимущество – подогрев руля. Новые материалы отделки, мягкого пластика в салоне стало больше, приборная панель с цветным LCD экраном, а на центральной консоли находиться 8-дюймовый монитор. Среди других технических особенностей нового Sorento можно отметить возможность изменения характеристик рулевого управления. Есть три режима: комфортный, нормальный и спортивный (кстати, раньше на кроссовере стоял гидроусилитель, а сейчас ему на смену пришел электроусилитель).
Новый Kia Sorento получил 2,4л бензиновый агрегат мощность 197 л.с. А так же 2,2л дизель мощность 200 л.с. стал экономичнее и чище. Компания Kia так же нас проинформировала что вскоре появиться «бюджетная» версия кроссовера с 2,0л дизельным мотором, который выдает 150 л.с.
Цена нового автомобиля пока неизвестна.
Среди других технических особенностей нового Sorento можно отметить возможность изменения характеристик рулевого управления. Есть три режима: комфортный, нормальный и спортивный (кстати, раньше на кроссовере стоял гидроусилитель, а сейчас ему на смену пришел электроусилитель).