Результаты опроса Kia

Муж с заклеенным ртомKомпания Kia продолжает проводить собственное исследование, в ходе которого определяются предпочтения разных групп покупателей. Программа таких исследований рассчитана на длительное время, но ознакомиться с результатами только что завершившегося этапа можно уже сейчас.
На этот раз опросы касались автомобильных предпочтений мужчин и женщин. Выделялись те приоритеты, которыми руководствуются автолюбители разных полов.

Фото кроссовер Kia

Выяснилось, что женская аудитория предпочитает внедорожные автомобили (58%), но при этом не отказывается от седанов (20%). Расхожее мнение о том, что женщины любят небольшие компактные машины, не подтвердилось – городские «малютки» интересны лишь 15% женщин. Подобные результаты, с небольшим расхождением, оказались и у опроса, проведенного среди мужчин.
И мужчины, и женщины в одинаковой мере интересуются такими характеристиками автомобиля, как расход топлива, способность машины к езде по бездорожью, практичность (то есть объем багажника) и уровень комфорта в салоне. Женщины придают больше внимания экстерьеру автомобиля и его управляемости.
Оказалось, что женщины за рулем чаще пользуются ремнями безопасности (87% опрошенных против 81% у мужчин), но при этом устройством «свободные руки» пользуются не в пример реже.
На элементы безопасности автомобиля женщины обращают больше внимания – в «женской» версии безопасной машины по результатам опроса должно быть не менее четырех подушек безопасности ( так заявило 50% женщин, у мужчин этот показатель составил 40%). На результаты проводимых краш-тестов женщины обращают внимание чаще, чем представители сильного пола.
Вопросы о ценах на автомобили показал, что женщины интересуются более дорогими машинами. Наиболее «желанный» литраж двигателя – 1,6 для мужчин (45,5%) , а 53 % женщин указали на двухлитровый вариант мотора.

Автор: Кушнер В.