Экономисты оценили успехи Kia

Фото Киа зеленого цветаКомпания Kia демонстрирует постоянный рост стоимости бренда, начиная с 2007 года. Такая вот успешная стабильность в цифровом исчислении выражается таким образом – если взять то, сколько бренд стоил семь лет назад, за сто процентов, то сегодня этот показатель составляет уже 480%. Если перевести «на деньги», то можно сказать, что за это же время стоимость марки выросла с 0,93 до 5,4 миллиардов долларов. Таковы данные традиционного ежегодного рейтинга, составляемого компанией Interbrand.
В рейтинге компания Kia занимает 74 место, тогда как два года назад корейцы были на восемьдесят седьмой позиции. Как и все экономисты, составители такой «табели о рангах» не преминули вычислить разные средние показатели за год. И выяснилось, что в графе «среднее годовое увеличение стоимости» у всех компаний стоит цифра в семь процентов, а у корейского бренда – в два раза больше.

Kia Ceed GT 2013Если абстрагироваться от этих цифр, то ясно одно – компания Kia продолжает уверенно наращивать свои темпы развития. Для автомобильного производителя важнейшим является интерес покупателя к своим моделям.  Приглашая Питера Шрайера, который работал в немецких концернах, руководство фирмы рассчитывало избавить машины от пренебрежительного ярлыка «просто корейских автомобилей». И это удалось. Маэстро дизайна разработал фирменный стиль марки, автомобили Kia теперь узнаваемы и популярны. Дизайн-центры компании работают уже не только в Корее, о и в Германии и США.
Кроме того, проводится постоянная работа над модернизацией уже впускаемых автомобилей, в чем смогли убедиться посетители недавно прошедшего Парижского мотор-шоу (кстати, модельный ряд Киа там был официально пополнен обновленным бестселлером Rio). Автолюбители многих стран получили возможность за относительно доступную цену приобрести современную, практичную машину. Компанию отличает еще и отношение к своим клиентам, что подтверждают различные акции и программы.

 

Автор: Кушнер В.