Киа Рио Х Лайн отзывы владельцев (недостатки)
В этой статье мы собрали для вас отзывы владельцев нового Киа Рио Икс-Лайн, чтобы вам легче было принять решение о покупке.
Петр, Саратов, Киа Рио Икс-Лайн, пробег 11000 км:
Автомобиль приобрел в марте 2018 года. Предыдущей машиной был ВАЗ 2110. Конечно, в сравнении с отечественным автопромом Икс-Лайн смотрится неплохо, он гораздо комфортнее. Но, если честно, ожидал от корейца гораздо большего, ведь сумма уплачена немалая. Разочаровал свет, не совсем ужасный, но и не ксенон. Просвет небольшой, 17 см, для города вполне достаточно, но я живу в сельской местности с не самыми хорошими дорогами, хотелось бы побольше.
Полной неожиданностью и огромным недостатком для меня оказалась откровенно халтурная шумоизоляция. Сравниваю с ВАЗом, который у меня был, покрышки слышно точно так же, а на некоторых участках дороги даже сильнее! И от подвески ожидал гораздо большего, жестковата. Управляемость на 4, на трассе немного заносит. Расход топлива большой, но к этому я был готов. У меня получается 12 литров на 100 км.
Александр, Москва, Киа Рио Икс-Лайн, пробег 18000 км:
Ну, что сказать? Покупал на механике, в 2018 году. Проездил я на своем новеньком, только что из салона, корейца меньше года, и в коробке передач потек сальник. В сервисе сказали, что это у них не первый Икс-Лайн с такой проблемой. А ведь, когда покупал, повелся на рекламу, пять лет гарантии, и вообще рассчитывал что эксплуатация автомобиля на доставит мне хлопот. Крайне разочарован.
Ещё из минусов отмечу малую вместительность багажника и отсутствие внутри розетки. Я не любитель шашлыков и выездов на природу, но если вы из таких, то автомобиль точно не для вас. Машину не рекомендую.
Михаил, Нижний Новгород, пробег 5000 км:
Изначально машину приобретал для себя, но, покатавшись на ней несколько месяцев, понял, что не моё. Пришлось отдать отцу. И вот почему. Дизайну интерьера при покупке не придал значения, больше смотрел на технические характеристики автомобиля, но после нескольких недель постоянных разъездов, внешний вид салона, скучный, непритязательный, начал меня раздражать, к тому же всё из дубового пластика. Хотя сам салон, конечно, просторный.
А ещё с первых минут нахождения в авто было понятно, что крутящего момента у Икс-Лайн куда меньше, чем шума в салоне. Думал, что привыкну, но, нет, не смог. И динамика разгона отвратительная. Шумоизоляция очень плохая для машины такого класса. Пришлось дополнительно потратиться, чтобы нахождение в салоне стало более менее комфортным. Ездил в машине только по городу, но подозреваю, что проходимость по бездорожью тоже так себе. Отдал отцу без сожалений, а себе выбрал другое авто.
Алексей, Санкт-Петербург, Киа Рио Икс-Лайн, 29000 км:
Покупали Икс-Лайн жене, она торговый представитель, ездит много. Жена от «машинки» в восторге, даже ужасная шумоизоляция, про которую пишут абсолютно все, её не смущает.
Я же на основании личного опыта могу отметить следующие нюансы:
- При маневрировании на высоких скоростях авто «бросает».
- Заявлено 123 л.с., но их не чувствуется.
- На холостых оборотах ощущается приличная вибрация. По этому поводу даже скатался в салон. Сказали, что у данной модели это распространенный косяк, сами Киа тоже в курсе.
Просили потерпеть до первого ТО, может обкатается.
Ну и всякие мелочи, по отдельности вроде бы не существенные, но в совокупности напрягают:
- В комплектации Комфорт отсутствует блютуз.
- Фары ближнего света никакущие.
- Опять же в Комфорте отсутствует климат-контроль, только обычный кондёр.
- На размере заднего стекла тоже сэкономили, есть «мёртвые зоны».
- В тесном бардачке не поместится даже папка с документами формата А4.