Знакомимся с обновленным Киа Рио
Начать обзор стоит с того, что новинка собирается в Санкт-Петербурге, то есть машина разрабатывалась с учетом российских реалий и запросов водителей.
Двигатели, которыми оснащается модель, хорошо знакомы почитателям марки – это бензиновые моторы в исполнениях 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиных сил). Для первого силового агрегата предусмотрена пятинступенчатая коробка-«механика» или же автоматическая, на четыре диапазона. Более мощный вариант комплектуется как традиционной КПП, так и современным «автоматом» (обе трансмиссии – на шесть ступеней).
Что касается внешности обновленного Rio, то она все же отличается от экстерьера прежней машины. Это видно по новому дизайну литых дисков, да и светотехника стала современнее. Широко применены светодиоды – в фарах головного света, задних фонарях и «противотуманках».
Интерьер тоже изменился. Салон стал более уютным за счет применения новых материалов для обивки. Приборная панель новой формы, дисплей мультимедийного центра, доработанный алгоритм управления климат-контролем – все это делает процесс управления более комфортным.
Если мы заговорили о салоне, то есть смысл подробнее остановиться на различных вариантах комплектации Rio. Список опций в очередной раз расширили, и теперь автомобиль предлагается в четырех уровнях отделки (11 вариантов комплектации).
Цены начинаются от 540 тысяч рублей. Выбрав базовый вариант Comfort, автолюбитель получает машину с двумя подушками безопасности, а также системами ABS и ESS. Водительское место регулируется по высоте, а передние стеклоподъемники – с электроприводом. При этом можно приобрести седан в исполнениях «Сomfort Кондиционер», «Теплые опции» либо «Аудио» (руль для двух последних вариантов идет с обогревом и кожаной отделкой).
В плане эксплуатации обновленный Rio хорошо продуман – клиренс в 160 мм, защита картера, улучшенная система обогрева. Подвеска и рулевое управление тоже «подогнаны» под тяжелые дорожные условия. К примеру, форсунки стеклоомывателя – трехструйные. Кузова еще на конвейере проходят обработку антикором.
За 640 тысяч рублей можно прибрести авто в комплектации Luxe. Дверная обивка – тканевая, стеклоподъемник на водительской двери может работать в режиме Auto. Центральным замком можно управлять дистанционно (как и багажником). При движении срабатывает система, автоматически запирающая дверь.
Версия Prestige – от 710 тысяч рублей. Здесь уже 1,6-литровый двигатель. Внешне такие Rio можно различить по дополнительным ПТФ и ходовыми огнями (они здесь светодиодные). Диски – 15-дюймовые. В салоне уже есть элементы с хромированным декором. Вместе с тем интерьер остается практичным – для обивки используется грязезащитная ткань. Те, кто любит «музыку в пути», останутся довольны, ведь аудиосистема здесь с шестью динамиками.
«Полный комфорт». Это можно сказать о комплектации Premium (810 тыс.руб). В паре с мотором 1.6 – шестиступенчатая АКПП. Черный хром и глянцевый пластик, 16-дюймовые диски – все подчеркивает «люксовый» характер машины. Двигатель запускается посредством кнопки, за курсовую устойчивость отвечает ESP. Отдельно стоит упомянуть приборную панель Supervision.
Rio остается в числе лидеров продаж, чему немало способствуют предлагаемые условия гарантии – она дается на 5 лет (или 150 000 километров пробега). Узнать все подробности можно в ближайшем дилерском центре Kia или на сайте www.kia.ru.
23.04.2015 Автор: Кушнер В.