Технические характеристики Киа Рио 2015 хэтчбек

Хэтчбек Киа 2015 года автолюбители ожидали давно, иначе было бы неравенство с моделью Solaris, у которой есть оба варианта. Автомобиль подорожал, поэтому заслуживает более пристальной оценки.

Обзор свойств Киа Рио в модификации хэтчбек

Kia Rio new hatchback сохранил стильный внешний вид в сравнении с модификацией седан. Революционности в дизайне авто не приобрело. Плавные линии и дутые спортивные формы типичны и для предшественника, но во внешности последней модели, появилась угловатость, отчего она стала еще «серьезнее».

Самая богатая комплектация хэтчбека стоит около 660 тысяч рублей. В салоне появилась кожаная отделка и полный Limited. Из новинок отметим, доступ в салон без ключа и кнопка «start/stop». К общему дизайну добавлены литые диска на 16 дюймовые колеса. Теперь они стали похожи на корпоративный стиль корейских моделей, но за эти «обновки» придется дорого заплатить.

Подвеска McPherson спереди оснащена торсионной балкой. В конструкцию встроена ESP, отключаемая специальной кнопкой.

На приборной панели расположен сенсорный экран бортового компьютера, со встроенной качественной аудиосистемой. Эргономика салона выглядит привлекательно. Сиденья остались жестковатыми, но обеспечивают плотное прилегание спины к поверхности кресел.

Багажное отделение хэтча уменьшилось – до 390 литров, но появилась возможность для перевозки крупных деталей путем сложения задних сидений. Спинка задних сидений складывается в обычных пропорциях (60 на 40).

Новый Kia Rio оснащен четырехступенчатой коробкой, которой достаточно для быстрого разгона. Корейской автоматики вполне достаточно, чтобы обеспечить разгон до 100 за 13,5 секунды, но машина все еще «тупит».

Недостатки new Киа Рио hatchback

Новый автомобиль не лишен недостатков, несмотря на высокую цену:

  • тяжелое рулевое колесо:
  • после 120 км/час гидравлического усилителя руля не хватает для плавности управления;
  • на парковке возможностей гидроусилителя – с избытком.

Вышеописанные недостатки являются несколько странными для автомобиля класса «B». Большинство производителей легко устраняет данные дефекты, но у корейцев собственный взгляд на оснащение современного транспортного средства.

Подвеска несколько жестковата, но «лежачие полицейские» для нее не являются проблемой – автомобиль реагирует на них без ударов.

На комфортных скоростях – до 120 км в час вышеописанных настроек будет достаточно для большинства автолюбителей. Только на высоких скоростях ощущаются недоделки с рулем и подвеской.

Сравнение Рио в кузове седан и хэтчбек

New Киа hatchback может быть оборудован 2-мя видами моторов:

  • бензиновый агрегат 1.4 литра;
  • двигатель 1.6 литра.

Моторы остались прежними и ничем не отличают от седана. Сохранился и их недостаток – оба варианта показывают плохую динамику при разгоне на трассе. Владельцам этого автомобиля приходится учиться особой тактике езды.

Автоматическая коробка Kia Rio с двигателем 1.4 ведет себя не очень качественно: рано переключает передачи, не достигая оптимального крутящего момента. Более оптимально сочетание мотора 1.6 литра с «автоматом».

Особых проблем с механикой Rio hatchback не показывает. Нужно лишь не ошибиться в выборе передачи. Некоторые автолюбители отмечают, что на морозе механическая коробка на старте очень плохо переключается. Проблема возникает из-за некачественной жидкости, которая густеет при температуре свыше тридцати градусов.

Учитывая повышение цены модели примерно на 50 тысяч рублей, поведение коробки передач должно быть более стабильным. Хотя стоимость обусловлена не только техническими характеристиками, но и повышением комплектности транспортного средства. Нужно учитывать появление нового сенсорного экрана и жидкокристаллической панели.

Тест драйв Рио в модификациях хэтчбек и седан

Тест драйв new Киа хэтчбек показывает, что транспортное средство уверенно ведет себя на трассе. Пятидверная модель в сравнении с предшественником выглядит надежно. Урчание мотора в салоне ощущается при превышении 120 км/час. В сравнении с седаном хэтч ведет себя на дороге менее стабильно. Такие свойства производитель объясняет тем, что авто создано для городских условий, поэтому на больших скоростях загородной трассы может вести себя иногда непредсказуемо. Погрешности будет исправлены в последующих сериях авто.

Превышение скорости свыше 100 километров приводит к высокому расходу топлива. 9 литров АИ-92 на сотню может не хватить.

Особенности езды на Kia Rio (режим на трассе):

  • плохая динамика на низких передачах;
  • на второй — третьей передачах двигатель ведет себя стабильно;
  • пятую передачу приходится включать на 70 километрах;
  • скрипы салона чувствуются только на высоких скоростях.

Тест драйв Kia оставляет неплохие впечатления, но чувствуются недоработки.

Цена на новый Киа Рио

Цена Рио в модификации хэтч добавилась за счет 5-ти дверей, но классические комплектации остались:

  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Хэтчбек Kia модификации «Комфорт» можно приобрести за 500 тысяч рублей. Комплектация на 107 лошадиных сил и с двигателем 1.4 может быть оснащена 5-ступенчатой коробкой. В ней нет легкосплавных дисков, стеклоподъемников сзади, магнитолы. Отсутствует также звукоизоляция капота. Второй вариант «Комфорт» стоит от 520 тысяч рублей, но отличается он от аналога лишь автоматической коробкой передач.

Комплект «Люкс» начинается от 540 тысяч рублей. На него устанавливается мотор 1.6 литра. Добавлены некоторые «мелочи»:

  • подогрев стекла;
  • автоматическое отключение света;
  • магнитола;
  • подогрев сидений сзади.

Модель Luxe с автоматической коробкой стоит от 580 тысяч рублей.

New Rio хэтчбек модификации «Престиж» является дорогой конфигурацией. Она включает литые диски, полный комплект электрики, хромированные декоративные вставки, шторки безопасности. Существует система автоматического отпирания дверей (при движении на скорости), установлен климат-контроль. За такие устройства придется заплатить от 620 тысяч рублей.

Конфигурация «Премиум» оснащена «под завязку»:

  • бесключевой доступ;
  • литые диски;
  • датчики парковки;
  • система стабилизации;
  • декоративные вставки.

Даже в базовом комплекте хэтча Kia есть 2 подушки безопасности, антипробуксовочная система, кондиционер. За подогрев сидений, привод подъемников сзади придется доплатить. Нужно рассчитывать также на приобретение качественной стереомагнитолы.

Вопрос ценообразования важен для корейского производителя, но даже базовая модификация Kia Rio хэтчбек подорожала на 50 тысяч рублей.

Для всех моделей не хватает системы курсовой устойчивости, которая не является опцией, хотя в европейских автомобилях она считается обязательной. Для new Kia, за исключением пяти дверей производитель не создал уникальных новшеств, поэтому автомобиль найдет своего покупателя в России.