Тест-драйв Kia Soul второго поколения
Киа Соул первого поколения был воспринят публикой не однозначно, ведь автомобиль получился действительно необычным. Но Kia Soul второго поколения стал еще намного необычнее и, таким образом, нашел много поклонников среди стильной молодежи.
Автомобиль, имеющий кубическую форму, выглядит достаточно дерзко. Новый Соул стал крупнее – увеличились многие детали кузова и оптика. Передний бампер, фары, решетка радиатора, в общем, вся передняя часть значительно увеличились в размерах. Частично увеличились и задние фонари с бампером.
Что удивительно, с общим укрупнением геометрических размеров, багажное отделение осталось прежним. С разложенными задними сидения объем составил 354 литра, а со сложенными – 686 литров. Такого объема будет недостаточно при перевозке длинных грузов, например, доски для серфинга.
Салон автомобиля выглядит очень стильно. Желтая строчка, имеющаяся практически на всех элементах обивки, делает автомобиль намного интереснее и привлекательнее. Салон радует и наличием хромированных вставок. Корейские дизайнеры «поработали на славу».
Руль, который установили в Соул, больше похож на современный гаджет или джойстик мультимедийной приставки. Имеющиеся на нем кнопки позволят регулировать многие функции мультимедиа систем автомобиля. Kia Soul оборудован 8 динамиками, два из которых – сабвуферы. При этом один из них расположен в передней части на приборной панели, а второй в багажнике. Чтобы развлечь пассажиров в дороге, в дополнение к акустике, есть даже цветомузыка.
Автомобиль комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. Мощности практически одинаковые, но за счет большего крутящего момента дизельного двигателя его динамика значительно лучше. Чтобы получить максимальный крутящий момент нужно разогнать бензиновый двигатель до 4800 оборотов в минуту.
В движении управлении информативное и отзывчивое, но автомобиль не претендует на звание спортивного, и вполне соответствует своему классу.
Шумоизоляция в Киа Соул слабая, на трассе слышно все звуки. К тому же, подвеска подойдет только для идеальных европейских дорого. На неровных дорогах подвеска выдает каждый шов или небольшую яму.