Какие диски выбрать для Киа Рио 3?
Чтобы любимый «кореец» выглядел мощным и стильным, важно выбрать качественные и надежные диски на авто Киа Рио, представленные как в родном, так и аналоговом исполнении. Чтобы максимально обеспечить уровень безопасности транспортного средства в процессе эксплуатации, не создавать аварийную опасность на дороге, важно учесть некоторые ключевые параметры, предъявляемые к данному элементу конструкции.
Подбираем диски на автомобиль Киа Рио
К основным параметрам, которые должны быть соблюдены, выбирая диски на транспортное средство марки Киа Рио, можно отнести:
- Количество болтовых соединений в конструкции устанавливается не менее чем 4. Данный параметр обязателен к исполнению, что позволит сохранить надежность и качество монтажа, который проходят все установленные диски на авто Киа Рио.
- Обязательным является также и расстояние между болтовыми соединениями, установленное в пределах 100 миллиметров. Данный показатель существенно влияет на прочность конструкции в целом и гарантирует соблюдение всех требований норм безопасности.
- Несколько варьируется такой параметр как диаметр. В стандартной конфигурации устанавливается, что диски для авто Киа Рио должны иметь диаметр в пределах 15 дюймов, однако можно брать данный параметр как в сторону уменьшения, так и увеличения.
- Ширина элемента также может варьироваться, в стандартном исполнении установлено значение порядка 6 дюймов, что является базовым для всех транспортных средств данного производителя.
- Аналогичным образом устанавливается и значение выноса элемента, в пределах 48 миллиметров, которое может быть как больше, так и меньше, в зависимости от конкретной необходимости владельца автомобиля.
- Обязательно подбирается диаметр ступицы порядка 54,1 миллиметра, либо же больше, изменение параметра в сторону уменьшения не допускается.
Наименование оборудования и ключевые параметры выбора
В настоящее время для Рио предлагаются диски стальные и литые. Каждый из двух вариантов отличается собственными преимуществами и от него можно рассчитывать на непосредственное получение параметров при использовании. Анализируя особенности данного элемента, отмечается, что литая конструкция в целом на 35% легче своих стальных аналогов. Такой подход позволит сохранить и упростить управляемость самим транспортным средством, а также несколько снижает нагрузку на подвеску агрегата. При этом, литые элементы отлично смотрятся на автомобиле, добавляя ему своеобразную эстетическую завершенность, стиль и некоторый аристократизм.
Данный параметр добавляет владельцу мотивацию к покупке, если бы не одно существенное «но». Стоимость литой конструкции в несколько раз будет выше, чем его стального аналога, и порой на этом весь выбор и останавливается. Правда существуют и особенные другие отличия, которые важно принимать к вниманию, если вопрос актуальности покупки дисков сохранен.
При непосредственном производстве данного агрегата, каждый элемент обязательно проходит такие процессы как каление, что придает ему дополнительные свойства, а именно хрупкость и твердость. Это и есть главный недостаток литой конструкции они слишком хрупкие, им не свойственно гнуться как стальным, при существенном ударе элемент сразу лопается и приходит в полную непригодность к дальнейшему процессу эксплуатации.
Таким образом, конечное слово в выборе того или иного элемента остается непосредственно за покупателем, в зависимости от индивидуальных требований и руководствуясь доступностью, материальной стороной вопроса. В любом случае, агрегат не разочарует, каким бы специфическим он не казался в эксплуатации.