Другая обертка Hyundai Solaris

Быть народным модно и выгодно – это модели: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и новый Kia Rio. Раньше компании осваивали в основном «премиум-сегмент», то теперь недорогие машины нужны в Китае, России и Европе.
На презентации в Санкт-Петербург российского Rio, напрашивалось четыре вопроса: задняя подвеска седана, ездовые качества, сколько будет стоить и конкуренция на российском рынке двух одинаковых моделей Hyundai и Kia?
По конструкции и оснащению Kia Rio брат — «близнец» Hyundai Solaris: та же платформа, силовые агрегаты, пассажирский отсек и оснащение салона. Разница только в дизайне и комплектации. Как и «Солярис», на российском рынке Rio будет с кузовом хэтчбек, только в 2012 году.
В конце года было выпущено 20 тысяч седанов. В 2012 году завод планирует собрать около 100 тысяч автомобилей Kia Rio.

Воздухозаборники в крыльях – просто «фишка». Указатель сигнала поворота, может располагаться как на кузове так и в наружных зеркалах.
Корейский авто более симпатичен, несмотря на большие передние фары. В отличие от Hyundai Solaris, Rio получил угловатый дизайн с оригинальной решеткой радиатора. Салоны «Соляриса» и у «Рио» – идентичны, только у седана Kia удобные ручки и приборная панель привлекательнее и информативнее.
Визуально никто не замечает Kia Rio, так как он очень похож на Cerato по габаритам и формам. В России Solaris заменил – Getz и i20, то Kia Rio только Cerato.
K2 — вариант для китайского рынка — основа российского Kia Rio. Машины оснащены «дневными» ходовыми огнями и функцией экстренного торможения.
Двигатели Rio настроены на 92-й бензин и уверенный «холодный пуск» в морозы. На всех машинах аккумуляторные батареи с увеличенной емкостью до 48 Ач и галогеновые лампы со сроком службы 1500 часов.