Компания Kia подвела итоги третьего квартала

Эмблема КиаКомпания подвела итоги своей деятельности в третьем квартале этого года, подсчитав свои экономические успехи. От продаж получено 11,9 млрд.долларов дохода (общая сумма с начала года – 36,9 млрд). Чистая же прибыль достигла цифры в 684,6 млн. долларов (если считать с начала года, то этот показатель составит 2,66 млрд).
Наибольший рост продаж зафиксирован в Китае – продали 460 тысяч автомобилей (рост в 14,8%). Модель Cerato вообще отметилась впечатляющей цифрой в 101 процент! Хорошо продаются Kia в Америке (445 тысяч машин, рост – 7%). Европейцы также с интересом относятся к автомобилям корейской марки – за три месяца автолюбители из Старого Света приобрели 273 тысячи машин Kia. Всего в мире с начала года продано 2,155 автомобилей.
Российский рынок по-прежнему один из важнейших для бренда. Летний спад интереса к новым автомобилям почувствовали и дилеры Kia. Количество проданных машин снизилось, эта цифра составила 133 тысячи автомобилей. Для российских реалий это впечатляющий показатель, который позволяет находиться среди лидеров.

Завод КиаРуководители компании отмечают, что будут продолжать работу, несмотря на падение объемов продаж новых автомобилей в России.
Марка Kia вполне заслуженно пользуется популярностью у российских автолюбителей. Это стало возможным благодаря широкому модельному ряду и массе модификаций, которые предлагаются водителям. К примеру, Kia Rio стал для компании знаковым автомобилем. Этой модели удалось преодолеть скепсис автолюбителей относительно корейских машин. Теперь все знают, что и современный автомобиль может быть относительно доступным, причем с массой предлагаемых опций. И это только Rio. Марка представлена кроссоверами, компактными машинами и представительскими седанами. Такой модельный ряд только подчеркивает тот факт, что Kia выбирают активные люди, идущие против шаблонов.

Автор: Кушнер В.