Раллийная версия Toyota GT 86
Автомобиль Toyota GT-86 появился в новой версии специально для участия в ралли. Спорткупе уже прошло испытания на трассе еще в прошлом году. Данную модификацию GT86 назвали CS-R3.
Штатный двигатель купе слегка форсировали. Мощность двигателя и крутящий момент увеличились на 38 л.с. и 25 Нм, соответственно. Таким образом, мощность теперь составляет почти 240 лошадиных сил, а крутящий момент – 230 Нм.
Для увеличения мощности «гражданского» двигателя были изменены настройки электроники двигателя. Незначительно увеличили и компрессию в цилиндрах ДВС. Для спорткара установили секвентальную шестиступку. Подвеску автомобиля также доработали – установили настраиваемые амортизаторы. Тормоза установили спортивные. Для безопасности водителя установили каркас (силовую раму). Доработке подлежал и дифференциал автомобиля, рассчитанный на большую нагрузку.
Цена автомобиля составит около 80 тысяч евро, в зависимости от сроков заказа. Для тех клиентов, которые закажут автомобиль слишком поздно, цена поднимается до 85 тысяч евро.
Автомобиль Toyota GT 86 появился в 2011 году и был совместной разработкой Тойоты и Субару. По факту, автомобиль идентичен Subaru BRZ. Разница лишь в компоновке, ведь Субару – переднеприводный.
Toyota GT 86 построена на базе Subaru Impreza. Развесовка автомобиля практически идеальная — 53/47 (передняя и задняя оси).
Стандартное оснащение автомобиля выглядит довольно-таки достойно. И выбор минимальной комплектации не будет показателем дешевизны автомобиля. Ради чего стоит купить комплектацию подороже, так это наличие климат-контроля и системы навигации. Хотя с последним сейчас все просто, можно просто установить отдельный навигатор.
Коробку передач для данного купе можно выбрать, как уже привычную всем автоматическую, так и более спортивную механическую. Вторая подойдет для более динамичной и контролируемой езды.
Автор Биченко К.О.