Женевские премьеры Toyota
Стенд компании Toyota на Женевском автосалоне отличается своеобразной скромностью. В нынешнем году ставка сделана на практичные машины, которые интересны в первую очередь европейской публике.
Как и ожидалось, новинками стали модели Avensis и Auris, которые прошли «процедуру» фэйслифтинга. Кардинальных изменений здесь нет – дизайнеры постарались не спугнуть поклонников марки эксцентричными решениями. Хотя экстерьер обеих машин стал более «жестким», в обводах кузова и деталях чувствуются «спортивные нотки». Это ощущение усиливает оптика типа LED. Не обошлось и без заявлений об умеренных «аппетитах» рестайлинговых версий.
Небольшой по размерам Auris получил новые бамперы, другой рисунок дисков. Хрома на отделку не пожалели. Производитель уверяет, что шумоизоляция салона доработана. В глаза бросается монитор на 4.2 дюйма с приятной подсветкой. Для обивки использованы более мягкие материалы – та же приборная панель стала приятной на ощупь.
В линейке силовых агрегатов для данной модели появилось пополнение. 1,2-литровый бензиновый мотор в 114 лошадиных сил дополнен трансмиссией Multidrive S. Приводятся цифры расхода – 4,7 литра. Еще более экономичен турбодизель (1,6 литра, 110 сил) – заявленный показатель составляет 4,1 л. Из гаммы исчез двухлитровый дизель.
Примерно такое же количество новшеств затронуло и седан Avensis, который относится к машинам уже 2016 модельного года. Хром, светодиоды, новые материалы и диски (17 и 18 дюймов) – все это присутствует и здесь. Автомобиль «подрос» на 4 см. Правда, дизель 2.0 заменили на 141-сильное исполнение (максимальный крутящий момент в 320 Н/м достигается на 1750 оборотах). Собирать Avensis будут в английском Бернастоне, там же, где и Auris.
В шоу-румах европейских дилеров эти автомобили появятся ближе к лету, о дате начала продаж у нас ничего не сообщается.
Автор: Кушнер В.