Новый Киа Риo

Новый Киа Рио вызвал ажиотажный интерес, тем самым к тест -драйву уделилось больше времени. Спокойной разобраться в преимуществах и недостатках автомобиля.
Начнем с салона в котором довольно уютно и приятно находиться из-за качественной отделки панелей, сидений. ручеr дверей.Довольна удобный щиток приборов сделанный в спортивном стиле вызывает множество симпатий с яркой подсветкой. Сиденья очень удобные но не сделаны в спортивном стиле что немного портит картину.Поговорим о недостатках в эргономике авто:

руль не регулируется, кнопка бортового компьютера находится в неудобном положении, искать приходиться на ощупь, дверные подлокотники,узкие – рука с них сваливается; информацию с экрана магнитолы видить тяжело, особенно когда яркое солнце: а вот дисплею не хватает контрастности. Что ни говори задние сиденья удобно складываются и образуется просторный багажник.500 литров вместимость что хватит для любой семьи.
Перейдем к мотору в 107 л.с.

1.6 довольно популярный двигатель который был протестирован многими и нареканий не вызвал, а вот 1.4 МТ показал себя также хорошо и ведет себя в заторах очень прекрасно. Чувствительные педали и четкие и в тоже время нежные передачи добавляют улыбок на лице. На трассе разгон был не внушительным, и «погонять» не выйдет, разгон до 100 км/ч происходит за 13.5 секунд. По топливу вышло 10.3 литра что многовато для такой машинки.
Подвеска стабильна и надежная. Даже на скоростях в 150-160 пугающих движений не происходит. Заметим что шумоизоляция сделана качественно и на скоростях не ощущается шума.

Вывод: несмотря на свой спортивный вид, Киа Рио обычный автомобиль в котором сделана надежная и практичная подвеска.
Kia Rio – достойная машина. С маломощным двигателем, но очаровательным внешним видом и многими преимуществами.