Характеристики Lexus IS
Впервые Lexus IS200 представили для автомобилистов в 1999 году. Уже тогда этот автомобиль был обречен на успех. Внешний экстерьер автомобиля достаточно агрессивен. Передние фары, немного уходящие поворотниками на крылья, достаточно большой размер воздухозаборника, решетка радиатора, лишенная окантовки – все это лишь подчеркивает спортивный характер Лексуса.
В этой серии осуществлена и очень удачная развесовка. Самые тяжелые детали автомобиля, такие как бензобак и аккумулятор, максимально сдвинуты к центру. Это и позволяет максимально быть уверенным в управлении автомобилем, особенно на крутых поворотах. Лексусы этой серии оснащены 2-х литровыми двигателями, с работающими шестью цилиндрами. Управлять таким достаточно мощным двигателем помогает 6-ти ступенчатая коробка автомат и 4-х ступенчатая автоматическая.
Также автоматическая коробка управляется и электроникой, подстраиваемой под индивидуальную манеру вождения хозяина. Хотя качественная русификация лексус так и не прошла, оригинальные сборки всегда можно найти и на черном автомобильном рынке. Особое внимание стоит обратить на систему амортизации. В классе седан, она больше подходит для спортивных, более активных моделей.
Поперечные качающиеся рычаги крепко поддерживают независимую подвеску, а для большей маневренности установлены укороченные амортизаторы и «винтовые» рессоры. Дополняют общую картину качественные дисковые тормоза, завершая и объединяя всю систему воедино.
С 2000 годов модельный ряд IS300 стал гораздо мощнее. При видимой неизменности внешних данных, мотор стал гораздо мощнее. Это уже стал 3-х литровый объем двигателя, поддерживаемый 5-ти ступенчатым автоматом. С каждым годом ряд Lexus IS200 становится все более мощнее и спортивнее. Так, IS430 уже имеет 4,3 литровый двигатель с таким же большим 8V объемом. Сейчас эта модель не так раскупаема, но глубоко уважаема ценителями качества и скорости.