Audi RS 5 TDI получит электрический турбонагнетатель
Производители Audi’s RS 5 TDI сфокусировали свои разработки на том, чтобы сделать дизельный двигатель более спортивным и эффективным. Новая концепция объединяет в себе битурбированный двигатель V6 объемом в 3 литра и электрический турбонагнетатель. Audi RS 5 TDI теперь выдает 385 л. с. от максимальной мощности и уровень крутящего момента дошел к удивительному показателю в 750, и теперь от стандартных 1250 оборотов в минуту, автомобиль способен развить до 2000 оборотов в минуту. Кроме этого компания утверждает, что подсчеты касательно расхода топлива должны приятно удивить автолюбителей.
25 лет назад Audi выпустила первую TDI на рынке, и тогда компания начала писать первую главу безусловного успеха. Последней инновацией компании является электрический турбонагнетатель, который дополнительно повышает не только пробег автомобиля, но и его тягу. Помимо этого, за счет новых технологий автомобиль будет более эффективным на дорогах. Эта технология иллюстрирует возможности новых 48-вольтовых электрических систем, которые в настоящее время Audi развивает для использования в производстве транспортных средств. По утверждению компании в будущем все изменится и люди перестанут считать дизельные двигатели менее быстрыми, чем бензиновые. Эта новая технология позволит дизельные двигатели демонстрировать большую мощность, без ущерба за счет топлива.
Компания уверена, что такая технология является достаточно перспективной и «Ауди» планирует и дальше развиваться в этом направлении. По мнению экспертов это является важным этапом в стратегии электрификации компании.
Автор: Лихонин Я.А.