Перейти к публикации

limonad

Начинающие риоводы
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз limonad выиграл 16 июня 2013

Публикации limonad были самыми популярными!

Репутация

3 Обычная репутация

О limonad

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
  1. limonad

    Отдел продаж Major-auto Дмитровка

    @Stepan.Z, добрый день,поздравляю вас с выходом из отпуска. Неужели представительство КИА рекомендует отказываться от клиентов которые хотят купить автомобиль? Неужели их концепция развития в России не радоваться каждому покупателю, а радоваться только тем кто больше заплатит поверх официально установленной минимальной цены? Я заявлял неоднократно, что готов приобрести под заказ и ждать столько,сколько необходимо. Мне необязательно было знать точные сроки, достаточно было приблизительных. Ваши менеджеры отказались даже обсуждать их, так как сразу было оговорено, что доп опции на такую сумму мне не нужны. Насчет "перекупщиков". Видимо это официальное "оправдание" для работников вашего салона, так как менеджеры мне говорили то же самое. Сомневаюсь, что перекупы готовы ставить у вас доп опции даже на 20.000 рублей. И неужели у такой солидной организации нет службы, пресекающий данное "мошенничество"? Тем более автосалоны - неофициальные дилеры покупают автомобили я так понимаю на юридические лица. Видимо вам удобно прикрываться этой версией, но неужели нельзя сказать правду? То что автомобили Киа Рио пользуются огромной популярностью, раскупаются как горячие пирожки. Зачем продавать доп опций на 20.000, если все равно найдется покупатель на допы за 60.000. Ведь это же всем очевидно. Неужели погоня за сиюминутной прибылью важнее, чем забота о репутации автосалона, менеджмента и автоконцерна в целом?
  2. Да, это точно. Причем у всех одна задача - выкачать как можно больше денег с клиента. Репутация и качество никого не интересует.
  3. limonad

    Антикоррозийная обработка

    Позавчера купил машинку. Заводской антикор совершенно не высохший, пощупал рукой днище, весь перепачкался. Подскажите, через сколько он обсохнет. У всех так же было?
  4. Не знаю. Менеджер сказал что только в пятницу вечером можно будет забрать. Оплачивал в понедельник. В договоре написано, что оформление ПТС до 10 дней. п.с. спасибо всем за поздравления, поездим посмотрим, что это за зверь))
  5. Ну все, машина приехала. Посмотрел ее, оплатил 100% стоимости, теперь жду когда оформят ПТС, чтобы забрать ее.
  6. обязательные допы мне навязывали в major авто. Причем не менее 60.000 и не просто навязывали,а отказались продавать без них! Ну а здесь не навязывали, но прозрачно намекнули, что чем больше я их закажу, тем быстрее придет машина. Ну а с оплатой тоже ничего не понял. Сперва всю неделю менеджер пытался уболтать меня на другие цвета, а потом сдался и сказал машина в пути и посоветовал оплатить до прихода в салон!
  7. Да, в договоре ничего такого нет. Я, когда вчера позвонил менеджер, согласился сегодня заехать оплатить. Сегодня подумал и понял, что погорячился.Позвонил и сказал что хочу обязательно видеть машину, а до этого момента платить не буду. Сказал либо так, либо вообще никак. На удивление менеджер спокойно это воспринял и сказал "ладно, будем ждать")))
  8. Север-авто. Вроде оф. дилер. Но здесь хотя бы согласились продать с минимальным количеством доп. опций. В major авто вообще менеджер отказался даже принимать заказ, если доп опций будет на сумму менее 60.000. Зажрались...
  9. Аха, поэтому думаю не платить пока. Менеджер правда уже задолбал пугать, мол тогда машину ждать долго придется.
  10. Тоже есть вопрос по приобретению автомобиля. Заказал в салоне автомобиль, внес предоплату. Через пару дней позвонил менеджер, сказал машина которая мне нужна уже в пути, приходите оплачивайте остаток стоимости. Вопрос: правильно ли это, требовать деньги с клиента до того как машина пришла к ним? Мне бы все же хотелось как-то посмотреть хотя бы на нее... Подскажите, что делать, идти платить остаток или сказать что ничего я платить не буду, пока машину не увижу. Менеджер ссылается на то, что это в моих интересах, проплатить как можно быстрее.
  11. limonad

    Отдел продаж Major-auto Дмитровка

    Добрый день. Обратился в ваш салон. Хотел Рио на механике 1,4 комплектация комфорт + доп опций на 10.000-20.000. Ваши менеджеры сказали, что все автомобили которые в наличии с доп. опциями не менее чем на 60.000. Хотя, когда мы смотрели на понравившийся мне авто на стоянке, он и другие РИО стояли абсолютно голые!!! Ну ладно, сказал я, раз так готов ждать сколько надо когда привезут именно под мои доп. опции, но менеджеры просто отказались принимать заказ. Корректно послали меня, сказав, что авто в комплектации комфорт можно преобрести только с доп опциями не менее чем на 60.000. Если меньше, то их маржинальность снижается и им просто не интересно продавать. А так как новый Рио это как горячий пирожок, клиент все равно купит, диллерам ничего не стоит наплевать на одного и спокойно ждать другого. Неужели завод-изготовитель им это рекомендует? Сомневаюсь... Вроде бы с одной стороны никаких обид, чистый бизнес, а с другой, это "беспредельное" навязывание втридорога доп. опций настолько противно... Даже такой казалось бы солидный автосалон,официальный диллер и тот занимается мелкими интригами...
×
×
  • Создать...