Перейти к публикации

Borisoff

Начинающие риоводы
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Borisoff

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Егорьевка

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Borisoff

    Акустика в передние двери

    а почему полярность перекрещивается кто-нить знает? И как в таком случае правильно подключать? P.S. У меня аналогично на авто. Подключил (наконец то) по маркировке проводов на дверях. (не в перекрест, как штатно) Проверяю мультиметром. все как на фото выше. т.е. идет "перекрест" но полярность на динамиках правильная. как так? немного впечатлений от морелей (пока без уся). конечно, появились высокие частоты, звук стал намного приятнее и громче. когда играют морели бас кажется тише штатных. ( но это не так проверял в одной двери штатки, в другой морели). Но имхо поставить штатные твиттеры и совокупный эффект будет лучше, не по звуку, но по стоимости затрат ( динамики дорогущие+провода) уж точно. конечно, по звуку будет чуть лучше, но это того не стоит, пожалуй. Надеюсь, что акустика еще не разыгралась и после установки усилка все-таки будет эффект "вау" да я не зря потратил кучу денег!)
  2. в первый раз еле-еле крутило, а потом треск. а в этот раз сразу треск. на всех машинах где я слышал звуки при севшем аккуме были другими. либо еле-крутит, либо все гаснет. у меня же все работало исправно. все впервые происходит, как говорится. клеммы у меня начищены до блеска и обработаны смазкой после первого раза теперь. а вот про дополнительный провод не понял - типа удлинителя для проводов прикуривания? хм... может и у меня еще 2 года прослужит?)
  3. да в штатном вроде хрен посмотришь без танцев с бубнами. на самом деле если это аккум- то так даже лучше (чем стартер или непонятные утечки) т.к. аккум я сам поменяю, а вот за остальное надо платить, причем стартер гораздо дороже аккума. Тем более я морально готов его поменять, т.к. понимаю что 6 лет безупречной работы это хороший срок. И даже хорошо, что это случилось сейчас летом, а не зимой. просто первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно при севшем аккуме совсем другие звуки, а не треск. везде пишут если раздается трес - то втягивающее стартера виновато. а вот на видео однозначно говорится про аккум. просто меня смутило, что в первый прикурился хрен знает с какой попытки. наверное провода были уг. а вот как с 12,4 В авто даже не пылось крутить стартер или как с 12,3 после одной прокрутки падало до 8. для меня до сих пор загадка. а что значит резко? как именно?
  4. Borisoff

    Аккумулятор

    я прежде, чем задать вопрос все 33 страницы + еще кучу в нете прочитал. я выбираю в юларте (куча баллов + два шага от дома, что актуально без авто). аргументы в пользу варты: - на 3-х машинах покупал - никогда проблем не было (правда больше 4-х лет не было возможности проверить). Аргументы в пользу боша: - это таже самая варта. + -Сборка не Россия. + и варта и бош идеально подходят под габариты для рио. российские аккумы даже рассматривать не хочу , медалист - уже несколько лет совсем другая контора и прошлый медалист под другим брендом выпускается, да и нет его в юлмарте. титан судя по габаритам нормально не встанет, поэтому мне не интересен + Ca/Ca - это не для меня ))) нет в юлмарте + опять же сборка РФ. Но спасибо за советы большое
  5. Borisoff

    Аккумулятор

    а какие аргументы? нашел еще варту Аккумулятор VARTA Blue dynamic D47 аналогичную бошу. в тесте за рублем варта на пером, бош на 4-м месте
  6. он у меня стоял 4-м списке (после аккума, стартера и контактной группы) Т.к. при заводе появлялись стрелочки вверх вниз на приборке и болт самого датчика был наполовину выкручен, как оказалось) на вид датчик был чистый (сравнивая с теми фотками, что видел) а массы где именно? Машину завести удалось. но вопросы остались, мягко говоря. Повторюсь, машина не заводилась при 12,3 на клеммах аккума. после тщетных попыток и лазанья в темноте (дело ночью было и куча болтов падала на защиту) я понес аккум на зарядку, а тем временем часа два доставал болты и инструмент, которые обранил на защиту в ходе ремонта. Аккум зарядился часа за 2 до 12,4. Приношу в машину-та же петрушка. Танцы с проводом стартера и тщетные поптытки. аккум показывает 11,9. Несу домой. перед зарядкой 12,25. Ставлю на ночь. утром - 12,25 (нихрена не изменилось. зарядка?) ставлю - та же песня. тут я достаю ELM чтобы прочитать ошибки, хоть чек не горел, но вдруг. и показывает 7,9 на компе. что за....думаю мультиметр тоже показывает 7,9. завожу- нихрена. комп показывает 8,7 мультиметр 8,7. как такое возможно????? за одну прокрутку с 12,25 до 7,9, а потом ничего не делая поднимается до 8,7. Хрен с ним... беру донора (вторую машину) замеряю на аккуме у нее 12,01 (меньше, чем у меня было на аккуме, кстати). прикуриваю - с первого раза завелась (когда месяц назад была подобная проблема завелась раза с 10-го когда я последний раз решил попробовать). Снимаю замеряю у донора при заведенном движке напруга меньше, чем у меня... покатался пол часика для заряда. больше пока не заводил. выбираю аккумулятор пока (все равно рано или поздно придется) получается дело в аккуме? или нет? есть идеи? просто за долгие годы машина всегда заводилась с первого раза, даже в лютый мороз. кроме этих двух в течении летнего месяца. но... я не понимаю, как такое возможно.
  7. Borisoff

    Аккумулятор

    Мужики, помогите, туплю. Нужен новый аккум. выбираю в юлмарте поэтому БОШ. Вот такой подойдет? BOSCH S4 Silver 560 410 054 по размерам вроде норм. 225 x 232 x 173 мм (высоту же с клеммами указывают? рордной без клемм 200, тут 225) Полярность - Обратная (R+) Единственное смущают отзывы на том же юлмарте (не живет долго). Никто себе такой не стал? 60 А не многова то? или взять Варту на 56? VARTA Black dynamic C14 Варта дешевле на 1000, но решающей роли это не играет. Важнее, что по для рио лучше. готов выслушать альтернативу, но желательно из ассортимента юлмарта.
  8. Нужна помощь. Авто не заводится((( рио 10-го года МКПП. Все родное (аккум, стартер и т.п.) При попытке завести – трещит точно как на этом видео Не схватывает. Померил напряжение на аккуме – 12,3 Вроде бы нормально. В чем может быть проблема? Неужели аккум? Это уже второй раз. Превый раз был где-то месяц назад. Сколько было на аккуме не знаю. Прикурили раза с 10-го шевеля провод стартера в том числе. Что было причиной так и не понял. Помогите, пожалуйста!!!! Как проверить втягивающее не снимая стартера? контакты в замке зажигания? При неисправном датчике положения коленвала такое может быть? Заранее спасибо.
  9. Borisoff

    Акустика в передние двери

    ты прав. я конечно это понимаю. поэтому засунул динамики в примитивный короб. звук очень сложно сравнить со штатным (в авто). но колонки от маги звучали неплохо. на 10- 14 громкости (это моя максималка в авто- под нее и настраиваюсь) все громко и четко. даже подобие басса есть. прокулупался весь вечер. все подлючил через усь (пока без всяких экспериментов в с ключами и пр.) через выведенные линейники. Очень разочаровался. звук на 10 тише, чем без уся. басов вообще нет. Думал полярность перепутал где - нет. все перепроверил, все правильно. Если делать громче - басс появляется. более глубокий, но не громкий. Покрутил настройки уся - толком ничего в лучшую сторону не поменялось. Т.к. уже поздно , то усь хорошо не настраивал (его же надо на максималке первые настройки делать). Новые колонки не пердят, что с усем, что без него на максималке (буквально несколько секунд врубал). В общем, как ни странно без усилителя колонки играют лучше (больше басса и глубины). На большой громкости вроде с усем получше, но повторюсь я толком и не врубал. Тем более, что я не планирую музыку громко слушать, а пока получается что преимущество уся только на большой громкости. Очень жаль, что не смогу ничего понастраивать еще неделю точно. Еще заметил, что если брать звук с задних каналов (через линейники) - он намного тише и какбудто обрезан по глубине. Т.е. зад магой режется. На хонде так было, там умельцы помимо линейников перепаивали еще и кондеры с чем-то. Причем снимали АЧХ до и после разница была - провалов не было. В общем пока я звуком не удовлетворен (точнее ожидал лучшего) и пока преимущество усилителя не оценил (громкость не в счет - мне не интересна). для меня вообще откровение, что никто так ни делал ( в инете ничего подобного не нашел) походу я мысленно вдохновился на подобный подвиг. надо еще взять совок и веник, чтобы убрать за собой. т.к. другого пути я не вижу. а усь считаю надо ставить скрыто либо под сидуху либо под фальшпол в багажник. а я рассматриваю только багажник. заодно и органайзер сварганю.
  10. Borisoff

    Акустика в передние двери

    спасибо за наводку я в любом случае буду собирать всю систему дома сначала и подключать все варианты и слушать. (заодно узнаю, наступил ли мне медведь на ухо). а в машину буду подключать уже устроивший меня вариант. Четко понимая, что и куда делать. для проставок я нашел кусок. единственное толщина получилась 38 мм. не уверен, что влезет. там козырек на карте + пару мм сам динамик. (в штате сейчас ровно 38 от двери до конца динамика) надо было сначала мерить а потом пилить. теперь не могу найти нужные болты для креплений их к кузову(. а для фальшпола... я тоже задумывался над этим. приехать в магазин, снять штатный коврик багажника. обвести его и вырезать. дома уже аккуратно доделать. просто до меня не доходило, что можно вместо электрического лобзика (куда его подключать на улице) можно использовать обычную пилу. в принципе, 10 минут позора.. потом несколько часов работы дома. это лучше, чем крепить на спинку сидений, например. Спасибо большое за советы и ответы на вопросы. Хороший у вас форум. на профильных форумах по автозвуку мне никто ничего конкретного не ответил, кроме того, что усь у меня г. и колонки тоже и т.п. а про штатную магу- это вообще. но как реализовать подключение одновременно штатное и через усь никто не сказал. теперь я до конца (почти) все понял. Главное все закупить (а с этим есть проблемы) и установить пока еще тепло. (еще шумить же надо будет двери).
  11. Borisoff

    Акустика в передние двери

    спасибо. я так и понял буду искать что-то такое (если найду) да х.з. может он его просто усиливать не будет, а в выкл сост. просто как на скрутке будет работать. но ок. я понял, что это фантазии. теперь понял. просто товарищ мне сказал, который сечет в этом, что я не замечу никакой разницы. разницу можно заметить только на хороших и дорогих системах. там и провода уже имеют значение и прочие аудиофильские тонкости. я хотел с аккума, но в комплекте проводов "-" только 1м. решил с кузова. В инструкции к усю написано, только от кузова. вот и интересно стало. я, наоборот думал, лучше от аккума. а в седане багажника, где лучше брать хороший болт? хочу усь положить в багажник, т.к. он первое время будет часто сниматься, то крепить его вообще не планирую. потом планирую закрепить его в нишу запаски или делать фальшпол. но с этим есть проблемы чисто организационного. банально как купить лист фанеры, чтобы его выпилить? меньше 1,5 на 1,5 не видел.
  12. Borisoff

    Акустика в передние двери

    sereno, спасибо. вот какафония меня и смущает. но я все равно при подключении проверю, хочется космос услышать. я пока только в теории спрашиваю. у меня даже тестера нет (точнее один щуп оборвался) поэтому до след. выходных (планирую установку на них) закупаю все (провода и пр) и пытаюсь сразу прикинуть как и куда подключать. а по поводу ключа, как он правильно называется (или выглядит), чтобы меня правильно поняли в магазине :-) тогда надо подумать куда его вывести, чтобы удобно было. в бардачок на двойной скотч? а теперь пару нубских вопросов: 1. если все подключено (т.е. "+" и "-" подается на усилитель, но не подается сигнальный) - усь выключен - будут ли играть штатные колонки (если они подключаны от уся)? 2. Будет ли через RCA лучше играть, чем через входы высокого уровня? в чем различие? У меня на усилке есть и высокого уровня (чтобы подключать магу где нет RCA) и входы RCA. Стоит ли заморачиваться с выпайкой RCA на маге, если можно так подключить? Система у меня начального уровня, многого от нее не требую. Мне важно, чтобы на громкости (10-14, а это 1/3 штатной громкости) был хороший сочный звук. громче музыку я никогда не слушаю и не планирую 3.(чисто любопытно) как лучше подключать "-" для усилка? в нете гуру пишут, что лучше тащить от аккума, в инструкции к усю написано только от кузова (и выделено, что запрещено кидать на "-" аккума).
  13. Borisoff

    Акустика в передние двери

    спасибо, только там 2 момента - подключено при вставлении ключа зажигания. а я хочу, чтобы только при включенной маге. вопрос такой. я буду часто снимать усилок (физически вытаскивать из машины) - поэтому нужно, чтобы без лишних движений система играла, как штатная, без усилка с новыми колонками. также у меня в усилке можно отдельно подключать через 3,5jack любое внешнее устройство. это для меня важно. вот, как по идее должно быть (если врезаться в штатную проводку) http://obuxq4zooj2q.cmle.ru/showimage/Shemapodkl_1635627_22970859.jpg а я хочу сделать так. не отрубать врезаться в проводку, не отрывая сигнал из штатной маги. что со звуком в этом случае будет? плюс может еще кнопку в заглушку для ESP поставить для выключения уся, чтобы играло без него. http://obuxq4zooj2q.cmle.ru/showimage/Shemapodkl_2420633_22970879.jpg Зачем мне это надо - не спрашивайте. Хочу так сделать, но не могу понять правильно ли я мыслю. а как узнать какой регион ( я чего то там менял было в памяти 18 станций радио, стало 12 + пропало RDS )?
  14. Borisoff

    Акустика в передние двери

    мужики, чтобы не плодить темы спрошу тут. Гуру и любители автозвука, прошу у Вас совета недавно стал обладателем рио 2010 года. Все очень устраивает, даже штатная музыка хороша для своего класса. Но, т.к. имеются динамики морел темпо 6 и усилитель, то хочется использовать их и на этой машине в связи с этим у меня пару вопросов. Куда подключать сигнальный кабель от усилителя? Чтобы он включался только тогда, когда магнитола включается. В разъем А3? Если не слушать радио-сигнал с антенны будет? Будет ли звук лучше, если подключаться не к линейникам в магнитоле (их не выпаивал еще), а просто использовать линейный преобразователь акустических выходов в RCA. Как подключиться, чтобы при отключенном усилке играло без него? Акустические провода не планирую тянуть в двери, хочу подключиться к разъему из маги. P.S. если не там задал вопрос - просьба модератороам перенести в нужную тему.
×
×
  • Создать...