-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО nikulesik
-
Звание
Участник
- День рождения 17.07.1984
Информация
-
Моё имя
Ekaterina
-
Пол
Женский
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO QB (2011-2015)
-
Год выпуска
2012
-
Добрый день! Две недели уже езжу на новой рио, купленной у вас в автосалоне, и, раз уж набрела на эту тему, то хочу сказать, что при покупке была очень разочарована и обижена навязыванием доп оборудования, собственно, все уже написано здесь: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1782&st=740 Такого раньше не было и, надеюсь, при покупке следующего авто, если выбор падет на киа, не повторится... Просто ездить то я езжу, а осадок неприятный остался...
-
А у меня дочка Кира (Кирюша) и ездит,собственно, на "кирюше"! Очень лаконично получается.... Кирюша на Кирюше!
-
Добрый день! Период был перед выборами, сомневались в надежности наших рублей....вот и занесли им половинную сумму в виде задатка! А менеджер был Дмитрий..., но, возможно, это действительно и не его вина, но осадок остался.... А, вообще, я уже, практически, забыла об этих неприятностях, очень нравится Кирюшечка, очень резвая и милая!!!!
-
Я думала написать жалобу, но, во-первых, посчитала, что это ничего не изменит, он уже все внял, а, во-вторых, счастье, что наконец-то забрала машину было выше любых обид и расстройств!!! Теперь мы вместе с дочкой Кирюшей ездим на Кирюше! Спасибо! А кто-нибудь случайно не знает где подешевле метку поставить на машину?
-
Не поверите!!! Вчера в отсутствие менеджера, кот. упорно настаивал на покупке допов и просил раньше пятницы не приезжать, поехала в салон к руководителю отдела продаж, уж очень хотела все уточнить... Милая и приятная женщина, которая все объяснила и растолковала... Оказалось, что менеджер (как я поняла), заказал машину уже с допами (хотя его никто об этом не просил) и поэтому возникла вся эта ситуация в "навязывании", т.к. снятие тоже платное, плюс ПТС мой лежит у них и не о какой пятницы речи и не шло..., просто менеджер решил меня поморочить за то, что я ему доставила столько неудобств... В итоге, оставили только защиту картера, причем цена ее 3500 вместе с установкой (а не 4500 как задрал менеджер после первой телефонной ссоры), плюс маленькая скидка и на круг машина получилась 613 тыс..., а не как как планировалось менеджером 637!!!! Теперь я счастливый обладатель КИРЮШИ!
-
Спасибо! Тоже очень на это надеюсь!
-
По хорошему у нас и договора нет, а только заявка на поставку авто.., но задаток то половина полной стоимости (сами решили деньги на период выборов дома держать ) Хотелось бы, чтобы все уже закончилось и впечатление от покупки не затмило радость покупки нового авто! Спасибо!
-
Сегодня еще веселее! Вчера звонила менеджеру 3 раза с просьбой выслать копию ПТС, чтобы сделать старховку, в ответ получала : "выслали!", "а что еще не дошло?", "ой, это девушка администратор ошиблась, ждите"... а сегодня оказывается что, ПТС будет только в пятницу, учитывая то, что менеджер в последние разы общения твердил: " что мы (салон) машину выкупили, документы на руках и можем ее легко перепродать, раз вы на допы не соглашаетесь".... назревает вопрос: у нас окончательный срок поставки машины был 15 марта, половину машины мы оплатили и должны забрать ее завтра, НО... если пройдут все сроки выкупа машины, не могут они как-нить выкрутить и не вернуть "задаток", как указано в заявке (а это 310 тыс как-никак)???
-
У меня в 2009 году был проСИД, отъездила ровно 10 мес и пришлось продать в связи с пополнением в семье, хорошая машина, но у РИО новый агрессивный вид и милая "попа", хотелось чего то нового... А по поводу того, что менеджер не виноват....я уже прошерстила весь форум в этом отношении, судя по отзывам, не во всех салонах такая ситуация..., соответственно, не от руководство КИА идет инициатива, а от руководителя отдела продаж данного представителя. Все люди и у всех положение разное, и, если покупатель не хочет и не рассчитывает на лишние ненужные траты, зачем ему навязывать и отталкивать клиентов на будуещее?! Жаль, что в ближайшем ОД к нам вот так... В среду поедем машину забирать...посмотрим в глаза руководителю отдела продаж...
-
Добрый день! Нам с мужем до 14 марта по договору нужно забрать машину из салона ВИСТ-Моторс на Волгоградском проспекте в Москве. Заказали Киа Рио нью в комплектации престиж 21.01.2012 (срок поставки до 15 марта 2012). Машина пришла уже через неделю..., но забрать не смогли, т.к. курс доллара перед выборами стремительно падал и при таком положении дел нам элементарно не хватало... в феврале в качестве задатка оплатили половину стоимости и стали ждать повышения курса доллара.., но это не суть... Сегодня звоню менеджеру с просьбой сделать нам копию ПТС, чтобы оформить страховку через знакомых, мне сообщают, что они не могут отдать машину без покупки доп оборудования, как минимум на 25 тыс., у нас их нет и, даже если бы и были, мы не стали переплачивать, зная рыночную стоимость этого оборудования и работы... Но менеджер неумолим, говорит: "либо покупайте доп оборудование либо расторгаем договор, это вам же нужна машина"! После согласования менеджера с руководителем отдела продаж согласились отдать нам машину только с покупкой и установкой защиты картера за 4500 и коврика в багажник за 1500 руб (зачем он в седане?! я картошку не собираюсь возить)...НО мне это доп оборудование не нужно! Последнее на чем остановились, защита картера. Звонила на информационную линию КИА, говорят, что незаконно, требуйте машину как заказали, в случае неудачи звоните... Но, сама политика продажи, очень расстроила...с ужасом думаю, с каким осадком в среду поедем эту машину забирать... Это не первая моя машина, и не первая новая, и не первая новая КИА и такое отношение очень огорчило... Раньше дарили подарки за покупку машин, а сейчас покупай и чувствуй себя "козлом" на котором ОД нужно заработать. Что за разводилово?
-
nikulesik подписался на Где купить RIO?
-
Официальные Дилеры. Хорошее и плохое.
nikulesik ответил в тему пользователя Странник в Вопросы к СТО
О! Как раз ВИСТ-Моторс! Добрый день! Прошу Вас помощи! Нам с мужем до 14 марта по договору нужно забрать машину из салона ВИСТ-Моторс на Волгоградском проспекте в Москве. Заказали Киа Рио нью в комплектации престиж 21.01.2012 (срок поставки до 15 марта 2012). Машина пришла уже через неделю..., но забрать не смогли, т.к. курс доллара перед выборами стремительно падал и при таком положении дел нам элементарно не хватало... в феврале в качестве задатка оплатили половину стоимости и стали ждать повышения курса доллара.., но это не суть... Сегодня звоню менеджеру с просьбой сделать нам копию ПТС, чтобы оформить страховку через знакомых, мне сообщают, что они не могут отдать машину без покупки доп оборудования, как минимум на 25 тыс., у нас их нет и, даже если бы и были, мы не стали переплачивать, зная рыночную стоимость этого оборудования и работы... Но менеджер неумолим, говорит: "либо покупайте доп оборудование либо расторгаем договор, это вам же нужна машина"! После согласования менеджера с руководителем отдела продаж согласились отдать нам машину только с покупкой и установкой защиты картера за 4500 и коврика в багажник за 1500 руб (зачем он в седане?! я картошку не собираюсь возить)...НО мне это доп оборудование не нужно! Последнее на чем остановились, защита картера. Звонила на информационную линию КИА, говорят, что незаконно, требуйте машину как заказали, в случае неудачи звоните... Но, сама политика продажи, очень расстроила...с ужасом думаю, с каким осадком в среду поедем эту машину забирать... Это не первая моя машина, и не первая новая, и не первая новая КИА и такое отношение очень огорчило... Раньше дарили подарки за покупку машин, а сейчас покупай и чувствуй себя "козлом" на котором ОД нужно заработать. Что за разводилово?!