Перейти к публикации

Странник

Начинающие риоводы
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О Странник

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Волгоград

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO FB (2017+)
  • Год выпуска
    2018

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. Электронные каталоги запчастей: http://www.elcats.ru/ Регистрируемся на сайте и с помощью электронных каталогов, представленных там, определяем номер оригинальной запчасти для своего авто (лучше всего воспользоваться поиском по VIN), затем узнаем цену и цену заменителей в интернет-магазине запчастей http://www.exist.ru. Либо, если известен оригинальный номер запчасти (артикул), вводим его в строку поиска в интернет-магазине exist.ru. Пример для Ваших запчастей: Фонарь задний противотуманный: № 92406-1G600. Цена: 2 027,99 р. Молдинг протектора бампера: № 86623-1G610. Цена: 1 527,83р. Брызговик передний правый: № 86832-1G000. Цена: от 192,07р. Брызговик передний левый: № 86831-1G000. Цена: от 235,89р.
  2. @Евгений26, Сейчас вот тоже поумничаю чужими мыслями, как и многие здесь! Какие запчасти являются оригинальными? По всему миру раскиданы заводы производящие те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти называют оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали. А правда, что оригинальное лучше? Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере. Gates Corp. (Бельгия) Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству с этими предприятиями корпорация Gates сохраняет лидерство в технологиях проектирования и производства. Каждое изделие отличается долговечностью и неизменными рабочими характеристиками. В глобальной автомобильной промышленности марка Gates стала синонимом высококачественной продукции и услуг, решающих актуальные задачи и имеющих большую практическую ценность. В мире сложно найти автомобилестроительное предприятие, которое не пользовалось бы продукцией корпорации Gates. Системы ременных передач Gates изготавливаются по OEM-заказам для многих производителей во всем мире, что позволяет корпорации Gates предлагать аналоги заводских компонентов для послепродажного обслуживания. Р.S. Gates хорошие ремни. Я на Renault себе такие ставил, проблем не было.
  3. Странник

    Что,где почем

    Не нравится мне название темы, не лежит к нему душа! :4ae: Но! Раз наш всемогущий модератор так решила, то буду писать здесь. А теперь, собственно, по теме: кому интересно - в ТЗР, на Спартановке (остановка им. Кропоткина) открылся новый магазин автозапчастей "АВТОКОРЕЕЦ" (Сеть специализированных магазинов). Запчасти (как оригинальные, так и сторонних производителей) только на авто южнокорейского производства: Hyundai, KIA, Chevrolet, Daewoo, SsangYong. Заходил, разговаривал. Обещали цены ниже конкурентов и быструю доставку по заказу. :g: Своего сайта в Волгограде у них нет, но обещали скоро сделать. Сайт есть в Екатеринбурге, Перми и ещё где-то.
  4. Странник

    Подтяжка ручника

    Вот спасибо Вам сердечное, просветили неразумных! Чтобы мы без Вас, убогие, делали!? Вот действительно, "аж устал" читать ту ахинею, которую Вы здесь несли поучительным тоном, да ещё и не терпящим возражений. Нет на РИО никаких цилиндров с системой подвода колодок, всё это только в Вашем воображении. Вам уже здесь говорили - повторю ещё: механизм автоматического подвода колодок реализован, как и на многих других авто, при помощи саморазводящейся планки с зубчатой гайкой и храповиком, и планка эта относится к ручнику также, как корова к авиации. Корейцы эту проблему, как это ни удивительно будет для Вас, не решали. Её решили разработчики и производители тормозных систем (Girling, Bendix и др.) Если Вы читали мой пост выше, то я уже писАл на каких авто, которые были у меня, стояла такая система и, представьте себе, работала как, впрочем, работает и на РИО (20 000 км). На РЕНО я перебирал задние тормоза полностью: менял колодки, тросы ручника, тормозные цилиндры, кстати, у РЕНО в них имеется система ограничения давления (в каждом поршне несколько перепускных отверстий), а так это обычный цилиндр с двумя поршнями, манжетами и пыльниками. И спорить тут вовсе не надо, т. к. всё , что Вы тут нам написали я "... считаю флудом и вводом народа в заблуждение" И ещё. Никогда не даю советы одноклубникам (да ещё в таком тоне) по поводу чего-либо, если я сам это не разбирал и не ремонтировал. Полностью согласен! Особенно про "бред сивой кобылы". И потом, если для Вас, уважаемый shurikas, руководство по ремонту авто, является художественной литературой в жанре фэнтэзи, то флаг вам в руки, барабан на шею и вперёд, через каждую пару тысяч км снимать колёса, барабаны и крутить то, что должно работать в автоматическом режиме. P.S. Прошу прошения у Арсения Tiptop за несколько грубый тон сообщения, но ведь начал-то не я . Арсений, такие системы стоят на авто многих производителей. Дмитрий, вы устранили на время неправильную работу тормозного механизма, но никак не причину это неправильной работы. "А вообще все делают так как считают нужным, вот и все." Золотые слова! Наконец-то консенсус достигнут :61dance3: . Арсений Tiptop, как Вы думаете, стоит муссировать эту тему дальше или уже определимся что: натяжение тросов ручного тормоза регулируется закручиванием гайки на штоке натяжителя, а износ накладок тормозных колодок компенсируется автоматической саморегулирующейся системой подвода колодок, которая должна работать. И если система не работает должным образом, то надо ехать в дилерский СЦ (если авто на гарантии) и устранять неисправность по гарантии, а не заниматься отсебятиной, т.к. если, не дай Бог, докажут, что было чужое вмешательство в работу тормозов, то есть риск потерять гарантию на всю тормозную систему. Да и ссылка на руководство по ремонту авто приведена, пусть все читают, вникают и делают, как считают нужным.
  5. Странник

    Подтяжка ручника

    А почему надо закрывать тему? Здесь идёт обсуждение проблем. Не все автовладельцы хорошо разбираются в технических вопросах и ремонте, а Вы, Дмитрий, своими безапеляционными высказываниями и, мягко скажем, некомпетентностью вводите их в заблуждение. "... ведь система автоподвода колодок работает. )))" А при чём здесь это? Вы не в курсе, что троса стояночного тормоза в процессе эксплуатации имеют свойство растягиваться и что, со временем, тянется резьба на штоке натяжителя? Система автоподвода компенсирует только зазор между колодками и барабаном при нажатии на педаль тормоза и она никоим образом не в состоянии выбрать провисание тросов или вытяжку резьбы. При увеличении износа накладок тормозных колодок должна удлиняться распорка между тормозными колодками. Для этого предназначена расположенная на резьбе распорки зубчатая гайка с подпружиненным храповым рычагом. Подпружиненный храповой рычаг, поворачивая зубчатую гайку, удлиняет при торможении педалью тормоза резьбовую распорку и таким образом перемещает тормозные колодки в новую позицию, вследствие чего между тормозной колодкой и барабаном всегда сохраняется минимальное расстояние. Регулировку зазора между колодками и барабаном следует проводить только после замены тросика стояночного тормоза или после проведения работ в тормозной системе (замена колодок, барабана и т.д.). Упал со стула! "... Вывод: система автоматического подвода тормозных колодок заднего моста НЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК НАДО..." и далее, "...у меня ничего не закисло, все нормально работает...". Вы сами-то поняли, что пишите? :8ai: Вы уж определитесь, работает система или не работает. По Вашим постам видно, что как раз это Вы "сам ни фига не соображаешь". Вот Олег Вам и подсказывает "ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СЕРВИС". При том, что устранение поломки или неисправности в работе системы автоматической регулировки тормозного механизма является ремонтом , который ОД должен делать по гарантии бесплатно, а никак не регулировкой. Здесь мне к посту Олега даже добавить нечего. Полностью согласен. Честно сказать, из этого поста ничего не понял, какой-то набор фраз ничем не связанных между собой. +100. Натяжение тросов ручного тормоза регулируется закручиванием гайки на штоке натяжителя, а износ накладок тормозных колодок компенсируется автоматической саморегулирующейся системой подвода колодок, которая должна работать. И не надо путать эти два понятия и вводить людей в заблуждение. P.S. Данная система автоподвода стоит на автомобилях многих автопроизводителей. У меня такая была на РЕНО19, на Нексии, а она, как мы знаем, древний Опель. На Гольфе не знаю, врать не буду, ездил на нём недолго. И работала система без нареканий. На РЕНОхе менял сам и колодки, и барабаны, и тормозные цилиндры (автосервисов по иномаркам у нас в то время было очень-очень мало). Чистил, проверял на легкость вращение зубчатой гайки, состояние распорной пружины и храповой защёлки, ставил на место, собирал и никогда не имел с этим проблем. А что касается знакомого дяди, через которого прошли тысячи! :8ai: машин и который не имел проблем только с БМВ, Ауди, Мерседесом, так это говорит лишь о том, что он, по всей видимости, их никогда не ремонтировал, а может и не только их .
  6. Константин! Спасибо за информацию! :good2:
  7. Странник

    Что,где почем

    Климу. Александр, датчик у меня, контактная информация у тебя в личке. Звони. :135telephone:
  8. GKG! Подскажите, пожалуйста, разъём штатной проводки подошёл один в один к разъёму плафона? И ещё, при открытии дверей лампочка плафона, как я понимаю, загорается? Или нет?
  9. Странник

    Что,где почем

    Саша, 10-го мая, я так думаю, заберу датчики из магазина и потОм отпишусь. Договоримся, где и когда нам встретиться.
  10. Странник

    Что,где почем

    Алексей! И что это по твоему!? ))) За датчиком поеду 10-го, в выходные лень ехать, старый стал, отдохнуть хочется. Как заберу - позвоню тебе, где-нибудь пересечёмся.
  11. Странник

    ВОЛГОГРАД вливайся

    Привет калининградцам! :45br: И что самое интересное, смотрел сюжет по местному телеканалу про этого "водятела", так в комментариях "удоды" полицаи говорят, что в некоторых случаях он вроде и прав. :8ai: То есть, вместо того, чтобы привлечь его к ответствености, они своими высказываниями создают прецедент для аналогичных действий других водителей-"отморозков" на маршрутках.
  12. О брат как! :8ai: А ежели я не у них машину брал и ТО1 проходил у другого дилера. а приеду на ТО2 к ним и скажу, что я как-то заезжал к вам по поводу ТО и вы мне скидку обещали 10%, как думаешь, прокатит или нет? А что с накладкой руля? Облезать начала?
  13. Странник

    Что,где почем

    Цитата с сайта: "Внимание! Для получения цен и заменителей зарегистрируйтесь. После регистрации вы получите полный список номеров деталей и розничных цен. Оптовым покупателям скидки по согласованию с вашим менеджером который будет вам назначен после регистрации." Так что без регистрации войти в каталоги, посмотреть детали и узнать цену не получится. Запрос по номеру детали тоже не будет работать.
  14. Странник

    Что,где почем

    Алексей, в "Детали 34" это всё есть. Накладка на руль - 690 р., (Экзист - нет) Кнопки - 1 055 р. (Экзист - нет) Фонарь подсветки салона с очёчником - 1 387.00 р (Экзист - 2 096,21р)
  15. Всегда пожалуйста! Как говорится: чем могу... А мне оторванные пыльники (и на передних и на задних аммортизаторах) приклеили к отбойникам термоклеем. На вопрос о замене сказали, что от KIA Motors указаний на замену не поступало, хотите - меняйте сами. :41bn:
×
×
  • Создать...