Jump to content

Sciff

Почетные риоводы
  • Content Count

    313
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Sciff last won the day on August 16 2015

Sciff had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычная репутация

About Sciff

  • Rank
    Почётный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Sciff
  • Город
    Волгоград

Recent Profile Visitors

181 profile views
  1. У меня в посту фигурирует сокращение "БК", то есть бортовой компьютер. Температуру показывает он. Поэтому и прошу откликнуться тех кто может отслеживать температуру ОЖ. Если это у большинства, то значит дело в модели авто, иначе нужно разбираться. Для ориентира в июле у нас температура была стабильно от 30 до 40 днем, среднедневная в августе была около 30.
  2. Обращаюсь в основном к тем у кого есть указатели температуры в каком либо виде. В общем история следующая, перед поездкой на юг установил себе БК, для большей информативности. В первую очередь для отслеживания температуры двигателя. В поездке движок порадовал температура на ходу в диапазоне от 89 до 95. А вот по приезду домой стал замечать что в городских пробках движок греется. Движение на первой с остановками около 200-300 метров или около 5 минут поднимает температуру двигателя до 104 вызывая срабатывание вентилятора. Вентилятор работает исправно, сбрасывает температуру до 98 и отключается. По инерции температура падает еще на пару градусов и потом опять начинает расти. Напрягся я не сильно, так как списал на сильнюю летнюю жару. Но наступила осень, среднесуточные температуры ощутимо просели, а перегрев остался. Пару дней температура воздуха опускалась ниже 20 градусов днем и вот в эти дни перегрев не наблюдался. Собственно вопрос: для нашей машины это нормальное поведение или стоит начинать разбираться в причинах происходящего? В августе прошел ТО-2, официалы сказали, что все нормально, заменили только расходники. Воздушный фильтр новый, уровень охлаждающей жидкости в норме, соты радиатора очищены от крупного мусора (жучки, червячки), БК ошибок не выдает, детонацию не слышу, заправляюсь Лукойловским 92 Экто.
  3. А зачем вам заглушка на месте магнитолы? Указатель же является прибором и в случае желания решается это только покупкой БК. Любая машина неизбежно становится старой. На Солярисе движок перегревается летом при передвижении на скоростях до 60 км/ч.
  4. Испытывают на прочность лояльность к брэнду. Имхо, рановато.
  5. В связи с появлением новой РИО можно устроить сход-тест-драйв новинки, ес-но когда она появится в салонах.
  6. За такие не нужна, но если посмотреть то и в начальной для мотора 1.6 комплектации Luxe будет все что есть в наших и чуток в добавок: DRL, БК, подогрев зоны стоянки стеклоочистителей, корректор угла наклона фар, задние дисковые, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, ну и по мелочи индикатор уровня омывайки .Вот за ней, вероятно, будут выстраиваться в очередь.
  7. KIA RIO FL 2009 МКПП. Пробег 29500 при прохождении ТО-2 обратил внимание что появилась вибрация при торможении на скоростях выше 90 км/ч. Вердикт сервиса: тормозные диски под замену из-за деформации. Диалог с мастером. Я: Как же так? Вы же сами говорите, что визуально диски не изношены, не синие, износ тормозных колодок на 40%, то есть сильными торможениями я не увлекался. С чего появиться деформации на 30 тыщ пробега? М: А при торможении видать ты колесом в яму попал или на бугор наехал, был удар, вот диски и повело. Хмурю брови в попытке вспомнить подобное за последние 3000 тыщи пробега. Я: Не было такого, то есть конечно у нас редкий перекресток с ровным асфальтом, есть и трещины и "гармошки", но я в принципе знал про слабость дисков и следил за тем где приходится тормозить. Не влетал я на торможении в яму или на кочку. Мастер молча пожимает плечами, типа все мы такие песни поем. Что самое интересное, что действительно не было такого. Одно утешает: замена дисков и колодок спереди вместе с работой стоит 10500 р. Посмотрел на некоторых других ино: цена вдвое выше. Так что своего рода паритет. За 60 тыщ пробега при таком раскладе в расходах на тормоза равенство с машинами у которых диски отхаживают больше 50 тыщ.
  8. Передком она на мажентис новый похожа. Единый фирменный стиль марки.
  9. А что вас смущает? Трудно выбрать? Самое логичное это увеличить объемы продаж. Это вы их видите одинаковыми, потому что знаете что основные элементы конструкции схожи. Но внешне снаружи и в салоне их развели в мелочах. И теперь у человека которому нравится начинка этих машинок есть два варианта обертки. А это шанс зацепить тех кому дизайн Соляриса не нравится. Тех, кто хочет Солярис, но с другим обвесом.
  10. Вот именно, бампер у нас достаточно мягкий и неплохо держит форму после удара, но если удар машину подвинул вперед, значит удар достал до усилителя или кузова, так что под бампером будет все не так красиво. Сочуствую.По каско в соответсвии с правилами своей страховой. Могут достаточно долго принимать решение и делать калькуляцию. Скорее всего на осмотр придется подъезжать к страховщику два раза. Сначала с бампером, потом без него. Самый беспроблемный вариант, но не самый быстрый, если брать не деньгами. Тогда страховая самостоятельно договаривается с мастерской или с дилером о стоимости ремонта ( в основном вообще без вашего участия). Но нужно контролировать объемы работ, например, если поврежден пластиковый подкрылок, а уж тем более брызговик, то его постараются не включить в список заменяемых деталей.
  11. Крыша скошена, значит сзади будут проблемы как и в Солярисе, а именно ограничение по росту для пассажиров. В общем Солярис в другой упаковке. Как маркетологи будут их разводить на рынке? За счет цены или комплектаций+материалы?
  12. На выходных тестировал Солярис хэтч. Понравился больше седана. В хэтче на задних сиденьях крыша выше и как результат я ее уже не подпираю макушкой как на седане. По сравнению с РИО Плюсы: Мотор 1.6. Очень понравился, даже на автомате динамика заметно лучше нашего. Уровень шума в салоне меньше. Подвеска передняя менее жесткая, при проезде широких швов нет сотрясающего кузов удара. Приборная панель имеет датчик температуры ОЖ, БК. Переднее сиденье имеет регулировку по высоте. Сзади больше места для коленей (при условии что спинки передних сидений не завалены сильно назад), тоннель на полу гораздо ниже, спинка высокая. Т.е. несмотря на то, что в ширину салон такой же как на РИО, сзади втроем поудобнее ехать. Багажник. У хэтча он всего лишь на 20 литров меньше чем у РИО седан. Одинаково: Аудиосистема. Ширина салона. Жесткий пластик в интерьере салона. Дорожный просвет (разница несущественна). Минусы: Обзор назад через салонное зеркало хуже. Задняя часть и правда брыкучая. Жена во время поездки на волнах попросила ехать тише, зад качает по вертикали больше. Руль более легкий (после РИО требует привычки). Более дорогой :D Итого, учитывая требования к будущей машине - большая динамика, более просторный салон, более мягкая подвеска (но не теряя в энергоемкости), больший клиренс, Солярис удовлетворил только по динамике. Тут правда встает вопрос цены. Потому как машины подходящие под все эти требования стоят за 700 тыщ.
  13. Это как сказать. По крайней мере в одном новый седан РИО будет хуже старого седана. Крыша у новичка сзади завалена аналогично Солярису. В Солярисе сзади я не просто упираюсь в крышу, я шею распрямить не могу, для этого приходится сползать вперед. Видимо лишние два с половиной сантиметра базы именно для этого.
  14. С видео попутал, там следующим роликом про новый Спортэйдж, вот и попутал.
  15. Тимурко, это типа прикол?! На ролике новый турбированный Спортэйдж. Если вы хотите его то вам будет нужно не менее одного миллиона рублей, а если вы все же про новую Рио, то смотрите фото выше. Сразу огорчу в РИО движков объемов больше чем 2 литра нет и вряд ли будет.
×
×
  • Create New...