Vlad@
Начинающие риоводы-
Публикации
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 Обычная репутацияО Vlad@
-
Звание
Активный участник
- День рождения 19.09.1984
Информация
-
Моё имя
Владислав
-
Пол
Мужской
-
Город
Рязань
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
-
Год выпуска
2017
-
Поставил себе nokian hakka green 185/65 R15, до этого ездил 195/60 R15 yokohama. Пока все нравится. Выбрал ширину 185 вместо 195, так как иногда приходится ездить по грязи, 195 идет хуже по грязи. В остальном 195 лучше, кроме увода руля при большой колейности дорог.
-
Почему считаете что ABS всегда уменьшает аварийность? Я согласен что большинстве случает уменьшает, но не всегда. Как я писал выше, интересно слышать мужика который тебе въежает в зад, и выходя говорит что блин она даже не тормозила, и скорость была 30 км в час наверно, как вы это объясните, причем ABS была исправна, она не дала даже чуть чуть нагрести перед колесами снег. Получается на снегу, особенно если под снегом лед, ABS дает промахи экстренного торможения. Я считаю это не показатель работы, а если передвами был человек, то вы естественно его собъете, если некуда будет объежать. Поэтому надо придумать такие системы, которые будут исключать подобные промахи. Хотелось бы узанать поподробнее как именно вы разбили машину? Если не было бы экстренных ситуаций, и все ездили спокойно, а не нервно как сейчас, ABS тогда вообще не нужна была бы, экстренных торможений не было бы. Ещё раз повторюсь я не противник ABS. Просто люблю когда разхваливают ABS, что она такая хорошая система, без неё ездить опасно, и у неё нет недостатков, вот все.
-
Сможет ли не опытный водитель в экстренной ситуации увернуться или объехать препятствие???? Я думаю что большинство нет, так надо быть экпертом для вождения в экстремальных условиях!!!!!!! ABS спасает лишь в простых ситуациях, а когда появляются сложные ситуации ABS дает промахи, хорошо что не всегда. Статья ваша на мэйл ру это компиляция многих статей. Там чёрным по белому написано то же самое, что написано в статье авторевю, в том числе оттуда взяты ссылки. - Я в курсе про это. Этой ссылки уже достаточно что ABS ещё не доработана. Сссылки мне сейчас искать не времени, так как я Вам не собираюсь ничего доказывать, я все сказал из личной практики и практики знакомых, что ABS дает иногда промахи. Бесполезно доказывать что ABS совершенна, когда есть реальные случаи когда ABS приводила к ДТП. И не надо мне доказывать про отсутсвие черных следов, я знаю что это сработала ABS, она то и привела к ДТП. И не надо про мозги знакомого, я Вас не оскорблял и вы никого не оскорбляйте!!!!!!!!!! У моего знакомого опыта побольше будет чем у Вас по вождению!!!!!!!! И вообще хватит спорить по работу ABS. ABS хорошая штука, но ещё не совершенна и точка. Главное должен быть тормоз в голове, а не в машине. Все что написано в интернете про ABS, к сожалению большинство реклама, как про все остальное что написано в интернете.
-
@Azazel, Долго искать те ссылкы, который я читал года 1-2 назад, да и нет сейчас времени на этой. Вот для примера статья с Mail http://auto.mail.ru/article.html?id=42807, в которой говорит что без ABS тормоза всегда короче и нечего нут спорить больше, если надо ещё найду ссылки!!!!!! Может Вам дать телефоны знакомых который из-за тупизма ABS попали в ДТП? Я думаю они Вас только обматерят. Вот чать текста из ссылки : Вместо эпилога Когда первые системы ABS пошли в серию, в прессе появилось множество отзывов и публикаций. Как водится, не только хвалебных. В частности, приводили статистику происшествий: автомобили с ABS чуть ли не вдвое чаще остальных попадают в аварии. Объяснение оказалось очень простым и логичным. Водители переоценивали возможности антиблокировочной системы, забывая, что она не всесильна (сейчас нечто подобное происходит, когда водитель покупает современный автомобиль с ESP и десятком подушек безопасности). Я читал статью в 2009-2010 году про статистику аварий, которая говорила о том же и опять же ссылались на то же самой, что типа переоценивают водители машину. - Странная какая то отписка прям все считают что машина с ABS поедет сама и нигде не врежется. Вывод: людям никто правду не напишет, что ABS мошет служить причиной аварии, тогда просто машины никто покупать не будет Я понимаю что ABS совершенствуется, но программу управления ABS ещё не доработали, так как ABS у каждого автомобиля работает по разному, тест на Mail тому подтверждение. Сколько езжу по трассе и городу и чет я не заметил что в гололед все быстро едут и надеятся на ABS, наоборот все аккуратно едут!!!!! А на трассе больше 110-120 км/ч вообще мало машин едут, так езжу в основном со скоростью 120-130 и всех обгоняю и очень редко меня!!!!! Главное ехать грамотно и не будет никаких ДТП!!! У меня знакомый работаем вместе попал в аварию на кашкае, ABS сработала когда тормозил, поэтому ABS сражу перераспределина тормозные усилия и уменьшило усилия торможения (следов тормозного пути вообще не было). Попал на ремонт 200 тыс. и че теперь иск на производителя ABS писать? Скорость была не более 80 км/ч, был сухой асфальт, уворачиваться некуда было, так как он был на встречке, а на обочине была машина, в которую он и врезался, когда та не увидев его начала разворачиваться. Соответственно если бы ABS не было, повреждения были меньше, либо вообще не было, так как ABS немного увеличивает тормозной путь. И во вторых мы обсудаем работу ABS, её достоинства и не достатки!!!!!!!! Я не против системы ABS, но считаю что ABS надо дорабатывать на машинах нашей ценовой категории и класса. А иначе Ваши заявления больше похожи на людей заинтересованных в продаже машин ABS, всвязи с этим вы за ABS и ничего слышать не хотите.
-
@flaer, У меня уже 40 тыс прошли с таким и видом (в общем 80 тыс) и ниче. Я думаю это не пробой, а просто нагар на изоляторе свечи, так как чем ближе к горячей зоне тем темнее. Свеча напрямую соединена с камерой сгорания, поэтому она очень горячая и любые вещества, в том числе пары, буду подгорать на свече, причем чем ближе свеча к цилиндру тем горяее она, налед на изоляторе как раз повторяет эту тенденцию.
-
Я впринципе тоже за ABS, но в практике на личном опыте, и опыте друзей и знакомых, говорит что системы ABS не доработаны, но при этом их везде ставят. (Кто застрахован от езды за машиной с не работающими стопорями. На сложном покрытии ABS не редкость дает промахи). Вывод считаю один не стоит так сильно рекрамировать ABS, если у неё косяков хватает. Система стабилизации это уже совсем другая система прошу путать. Жаль не помню где точно читал, что с ABS ДТП больше ,а в настоящее время % аварий возрастает без ABS так как эти машины уже стареют, а новые большинство с ABS. Чем больше дистанцию держись тем больше подрезать и влезать перед мной начитаной, проверено на личной практике, особенного в горобе, сейчас же все спешат.
-
@Azazel, При неисправной ABS машина тормозит как машина без ABS. Тест надо проводить на одинаковых машинах, а иначе не корректно сравнивать. При маневрировании при разных центрах тяжести ведет себя по разному. У гранты резина 175 мм у рио 185-205, разный производитель, разная колесная база, разный центр тяжести, и как можно сравнивать работу ABS. Больше на рекламу ABS попахивает!!!! Реле вытащить которая отвечает за работу ABS вот проводили бы тесты. Автопроизводители думают только о том чтобы денег с покупателя побольше содрать и никак иначе!!! Да ABS дает объехать препятствие, но в экстренной ситуации только опытные водители успеют это сделать. "Абс снижает аварийность и ЭТО ДОКАЗАНО НА ПРАКТИКЕ." - Интересно, тогда почему по статистике больше ДТП у машин с ABS???? У ABS хватает недостатков, и их надо устранять, а не пихать во все машины, и проводить тесты с упором на ABS, что типа эта система такая хорошая, тем самым вбивая в мозг людей, что без ABS опасно ездить!!!!!!!! Не вижу дальше спорить и писать, доказывать что ABS это хорошо, без ABS плохо, так как в обоих случаях недостатков хватает!!! Тормозную систему без ABS дорабатывать практически не требуется, так уже все давно придумали, а вот системы ABS надо дорабатывать, чтобы не было недостатков.
-
Когда люди уже закончат хрень писать, тиражируя нелепые стереотипы о работе электронных систем? Сравнивать абсолютно разные машины (разный вес, резина, центр тяжести и другое) не правильно и точка!!!!!!!!!!!! Уж лучше бы релюшку ABS из рио вытащили и сравнили, тогда я бы поверил бы. Короче статья ни о чем!!!!!!!!!!! "Вопреки расхожему мнению, простая АБС не удлиняет тормозной путь на неоднородном покрытии! При наличии системы стабилизации автомобиль останавливается позже, но разворот минимален. При наличии системы, корректирующей траекторию с помощью руля, электроника могла бы тормозить агрессивнее. " К сожалению во многих случаях имеено длина тормозного пути решает все!!!! Оба Kia Rio с АБС остановились всего на метр дальше Гранты с заблокированными колесами, но избежали «столкновения» с воображаемым лосем, в то время как Лада его сбила. Совместить же объезд с прерывистым торможением на машине без АБС способен только очень опытный водитель. Причем тормозной путь заметно длиннее. Аналогично, сравнивать 2 разных машины не адекватно!!!! "Панически ударить по педали тормоза перед незнакомым крутым поворотом может даже опытный водитель. Результат плачевен — автомобиль с заблокированными колесами заскользит прямо. АБС в этом случае использует грубую ошибку во благо. С ней затормозить на дуге может даже новичок! А при наличии системы стабилизации ему будет еще проще. И при этом неопытный водитель остановится гораздо раньше, чем эксперт на автомобиле без АБС, совмещающий филигранную работу рулем с точно прочувствованными толчками педали тормоза." Согласен здесь ABS нужна. Автомобиль сорвался в скольжение на прямой. Водитель, безуспешно пытаясь «отловить» очередную фазу колебаний, отчаивается усмирить машину рулем, бьет по педали тормоза и… Без АБС (Гранта) велик шанс, что машина закрутится волчком. А вот при наличии системы стабилизации, даже полностью отключенной (бежевый Kia Rio), погасить колебания будет проще всего: электроника пытается помочь стабилизировать автомобиль. В случае с простой АБС (синий Rio) ее помощь менее заметна: водителю придется усерднее работать рулем, и все же шансы выйти сухим из воды возрастают многократно, ведь «стабилизирующий» эффект в данном случае сопровождается снижением скорости. Возможно, но ABS и системы стабилизации должно быть предсказуемы для водителя всегда, а это к сожалению не всегда. "Да, АБС со временем притупляет водительские рефлексы, уже не говоря о ESP. А неровности, рыхлый снег и грунт в той или иной мере увеличивают тормозной путь у автомобилей с АБС. Но эти минусы антиблокировочных систем менее значимы, чем их плюсы." Ни фига себе, ABS удлиняет тормозно путь, но это ерунда, зато маневрирование сохраняется!!! Статистика аварий и ДТП, странно не пользу явно ABS, поэтому возникает вопрос, а нужна ли тогда ABS, если количество ДТП увеличивается с ней. Уменьшение аварийности это главное назначение ABS, а на практике наоборот!!!! Вот как раз не опытный водитель в первую очередь с маневрировать не сможет!!! Он чаще изо всех сил жмет на тормоз. На скольском покрытии не спорю, ABS нужна.
-
Попробуй рискни, отпиши потом как подошла. P.S. тоже задумываюсь о смене, на машину немного побольше и особенно помягче, чет как-то напрягает тряска по нашим дорогам, но пока решил тысяч 50 поездить)))))
-
Да в сборе с рулевыми тягами и наконечниками. @Vlad@, Присоединяюсь к вышестоящему вопросу. И еще хочу уточнить у Вас стояла рейка mando 56500-1G500, и вы поставили вместо неё mando EX56500-1E500? Всё подошло без проблем? Просто вторая рейка вроде устанавливалась на другие года выпуска? У меня такая же проблема с рейкой. Думаю пора менять,нервов уже не хватает от этого стука. А по ценам очень заманчиво, первая в экзисте стоит 17000,вторая 4900, разница очень ощутима. Я даже ходил к официалам и пробивали по VIN они сказали что 56500-1E500 (хотя с завода у меня стоит MANDO 56500-1G500). Не знаю насколько хорошо подошла, так как не присутсвовал при замене (позвонили через 4 часа и сказали что можно забирать). Все работает нормально вроде. стуков нет, теперь другие посторонние звуки слышу))) Единственное что заметил теперь при повороте руля до упора (особенно вправо), при развороте резина иногда цепляет за подрамник, на старой рейке я этого не замечал, с развалом все в порядке, забил короче на это. У меня правда стоит резина немного больше положенного (195/60 R15), если поставить нормальный размер может и не будет цеплять. Для информации, подрамник полностью не снимается, похоже что немного приоткручивается, так как передние крепежные гайки подрамника были не тронуты.
-
А какой Вас пробег? У меня уже 102 тыс. (менял на 100 тыс). До замены все работало хорошо, только стук при езде по неровной дороге, и люфток появился, а так можно было бы ездить дальше, но раздрожает. Оригинал в экзисте стоит 6 тыс вроде, а у официалов как раз 16-17 тыс. Втулки стоят 2 шт. около 500 рублей.
-
Ну это ко всем относится, что дистанцию надо держать. Пробовал ездить разными стилями вождения после этого напрашивается вывод лично у меня: едешь как основной поток начинают подрезать, особенно когда дистанцию держишь, вот здесь то как раз и бывают резкие торможения и сманеврировать некуда не редкость. оптимальный для себя выбрал что надо двигать немного быстрее большинства, при таком стиле почти не подрезают и резких торможений меньше (не считая тормозов на дороге, ну и женского пола с малым стажем вождения особенно). Хотя стиль вождения зависит от города в котором едешь, разница есть если едешь сразу через несколько городов подряд.
-
Да я в курсе что в экзисте за 3 тыс MSG, не стал связываться так как толи подойдет толи нет. Взял MANDO EX56500-1E500 (до этого стояла вообще EX56500-1G500 хотя по VIN номеру должна которую поставил) за 4300 р. в Рязани (в экзисте такая же 5 тыс стоит), в Москве подешевле есть, но пока доставка также выйдет, да и гемороя больше, с экзистом я больше не связываюсь, сроки часто тянут, надежды никакой. Новую поставил потому что были давно стуки в рулевой при езде по щебенке к примеру, в 3-х сервисах сказали надо менять втулки. Узнал по цене замена втулок 5-6 тыс + втулки, замена рейки в сборе 4 тыс. у официалов с учетом 10% скидки сместе с развалом, так как разница не большая решил новую рейку купить, так надежнее будет я думаю (если менять втулки, то какое гарантие что руки у мастера растут откуда надо), при этом будут ещё новые рулевые наконечники (старые ещё тоже нормальные вроде)
-
А что там в интернете написано? Что ABS никогда к ДТП не приводит? А у завода изготовителя есть 100 стандартных ответов, вот они на наши вопросы отвечают этими 100 ответами, короче не очем. А то что с АБС тормозной путь я знаю, и знаю почему - отсюда вывод если спереди резко тормозит машина без ABS, то машина с ABS 100% въедет в зад, если ей некуда будет сманеврировать. P.S. думаю обновить машину, так у всех машин которые я рассматриваю есть ABS не отключаемая, почитав много в интернете и принимая практику свою и друзей, возникает много вопросов по работе ABS в экстренной ситуации. Может быть, но большинстве машин ABS вообще не отключается, если только реле вытаскивать, но не есть гуд. Таким словами "свой страх и риск. " вы только людей пугаете, что типа без ABS вообще страшно ездить!!!!!! Значит раньше когда ABS не было, получается одни маньяки на дорогах ездили. На сухом асфальте ABS вообще не нужна никогда!!!!!! Спорить дальше не вижу смыла с вами, так как у ABS есть как плюсы так и не достатки, а вы по почему то считаете ABS это всегда хорошо.
-
А зачем тогда ABS нужна если надо большую дистанцию держать? Лучше тогда без ABS и ехать помедленнее, я думаю безопаснее будет. ABS создана в первую очередь повысить безопасность движения, а получается что безопасность только ухудшается по реальной статистике. Конечно все ссылаются что типа люди перестают думать как тормозить, типа переоценивают возможности машины, но кто докажет что в имеенно в переоценке дело, а не в не совершенстве ABS?????? В общем согласен, но маневрировать в экстренной ситуации ещё раз повторюсь далеко не каждый сможет, и не всегда маневрирование вообще возможно. Но как быть с тем водителями которые въехали в мне в зад, при этом выскакивая из машины (какая то ауди не помню точно модель) и говоря, смотри даже томозного пути нет, а я давил изо всех сил, причем в этом момент моя жена садилась ко мне в машину, хорошо что скорость была мала и никто не пострадал, это было зимой. Ещё пример ехал в волге 29 сзади пассажиром (в общем нас было пятеро в машине) на светофоре остановились на красный свет, сзади въехала BMW 7 (был только водитель) серии кажется, он тоже тормозил изо всех сил сил (скорость была порядка 60 км/ч) и что-то его ABS не спасла, а маневрировать было не куда, причем здесь уже были пострадавшие (сам отделался шишкой на голове, а вот водитель сотрясение мозга, ушиб мягких тканей головы), было летом на сухом асфальте. Могу ещё несколько реальных примеров привести, долго расписывать. Ну и зачем такая ABS которая тормозит хуже старых машин, кторую нам навязывают уже в базе? Главное чтобы был тормоз в голове и притормаживал где надо и не нужна никая ABS. Раньше вообще на летней резине зимой ездили и ниче аварий вроде не больше было. Я не противник ABS, но обеспокоен тем что ABS ставят уже на большинстве машин, а эта система далека от совершенства ещё.