-
Content Count
5,025 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
13
znuric last won the day on August 17 2019
znuric had the most liked content!
Community Reputation
165 Отличная репутацияAbout znuric
-
Rank
чеширский кот
- Birthday 10/27/1987
Информация
-
Моё имя
Юрий
-
Пол
Мужской
-
Город
г. Калуга, г. Жуковский (МоскОбл)
Контакты
-
Сайт
http://vkontakte.ru/id1788650
-
ICQ
200800055
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
-
Год выпуска
2012
Recent Profile Visitors
2,199 profile views
-
Спасибо всем! =)
-
Коллеги, абс, как система, на аварийность не влияет. На процент критических ситуаций и какая часть из них закончилась дтп, влияют исключительно такие параметры, как умение опыт водителя, его внимательность, аккуратность, соответствие его действий погодным условиям, обстановке на дороге и !внимание! техническим особенностям транспортного средства, на котором он едет. А что касается абс - это такая система, которая, если на пальцах, как уже сто раз писалось, призвана не сократить тормозной путь, а убрать эффект "вазовских тормозов", который проявляется, если колеса потеряли сцепление с дорогой вследствие полной блокировки. Она не снижает и не увеличивает аварийность. Она предотвращает юз. А хорошо это или плохо, зависит от того, насколько он (юз) вам нужен. Мое мнение, что ее везде ставят просто по результатам различных статистик. Если вы настолько хороший водитель, что умеете, попав в критическую ситуацию, удержать авто на курсе при заблокированных колесах, да и вообще предотвратить столкновение - да она вам не нужна. Уверяю вас, 95 процентов водителей просто тормозят в пол и крутят руль. Именно для них и есть АБС и ЕСП. Теперь про знакомых, которые разбили машины "из-за абс": 1) Больше чем уверен, что они побились из-за несоблюдения скорости и дистанции. Ибо при правильном поведении, опять же как уже не раз говорилось, абс не срабатывает вообще, и неважно, есть она или нет. 2) Один случай, когда при плотном потоке все вокруг резко тормознули, а они из-за абс упилились во впереди идущую машину не говорит о том, что с абс тормозной путь "всегда" длиннее. 3) По своему личному опыту и многочисленным статьям: когда абс срабатывает, давить надо еще сильнее, насколько это в принципе возможно. Большинство людей, которые пересаживаются на авто с АБС, при ее первом срабатывании педаль отпускают. Я так сам попал в первую аварию на рио. И там абс совсем не была виновата. Я ее потом специально тестировал на свободной дороге с наледью (на липучке). Останавливается, она, останавливается! Надо давить! Да, еще сильнее! Я этой зимой попробую сравнить торможение своего авто с абс и кого-нибудь из друзей на ладах - посмотрим у кого тормозной путь короче будет. Он короче у того, у кого ноги сильнее (с абс), либо кто в сугробе тормозит (тогда не важно, с абс или без), я уверяю. Проверяли не раз.
-
Да, слегка. если с пленкой сравнивать - где-то на 15. а какая разница? =) ты ж в зеркало видишь, вот и регистратор видит)
-
а ночью их отключить уже нельзя? по идее они и так у тебя всегда гореть будут, но по факту - схема подключения ДХО не такая. на ГТО не смогут придраться?
-
я вот имею большое желание съемку назад иметь. салон снимать не хочу, а вот то, что сзади машины. раздобыл на халяву второй регистратор, буду приделывать назад. подключение питания так же, как спереди - к плафону освещения.
-
Вторая попытка провокации на одной странице. Нарушение правил форума. Устное предупреждение. Следующий раз будет не устное.
-
поздравляю себя с преодолением красивой цифры пробега
znuric replied to kishofff's topic in Кого поздравим сегодня?
-
естественно, что пандора использует китайские комплектующие. и все корпуса, элементы схем и брелоки действительно едут из китая. прелесть пандор - в софте. купив "пандору", сделанную в китае - получишь снаружи такой же, но по содержанию - китайскую шарманку. видел китайские телефоны с надписью Нокла, антенной телевизора и 10 симками, работающую на виудаус 10? вот это будет то же самое, только без телевизора. Пандору собирают у нас в Калуге, софт пишется тут же.
-
угу, на ситре тоже штатная - она почти не выпирает снизу. цепляюсь я бампером - уже подбамперный пыльник раздолбал. свес передний длинный. а колея - на ура. надо линейкой померять клиренс, самому интересно.
-
нет. просто раньше, когда в принципе можно было ездить днем вообще без фар, на буксирующем всегда должен был быть свет. а теперь на всех авто должны гореть ближний либо ДХО, поэтому пункт про это в разделе буксировки убрали, так как это требование априори распространяется на все тс, в том числе и буксирующие.
-
раньше было написано... ща что-то не нахожу. все переделали, демоны. Короче, ни к чему на буксирующем аварийка, реально вводит в заблуждение всех участников ДД.
-
Автомат на ситре умнее. На рюшке вообще что-то древнюче-простецкое было. Но автомат на рио после чипа от Паулюса был приятнее, чем на ситре. Ищу где на ситр сделать чип (только с точки зрения автомата). Априори AL4 - хоть и старая, но очень отработанная и доведенная до ума коробка. Кстати, "преселективная", передачу сама подтыкает заранее при снижении скорости, а не как на рио - пока газ не нажмешь, не сбрасывает. Клиренс - может и не 18 см (не мерял), но гораздо выше, чем у форда и опеля. И тем более Рио.
-
при буксировке аварийка ТОЛЬКО на буксируеМОМ авто, на буксируюЩЕМ - дальний днем и ближний ночью!!!! учите ПДД, учители!!! обгоняешь таких вот буксировщиков, а у него поворот налево мигает! и мне, как тому мужику на джипе из анекдота - вот нихрена не понятно, поворачивает ли этот автопоезд, или тупо ПДД не читал. второй поворотник буксира ведь никогда не видно!
-
Бэху с литрой L бери, раз ноги длинные отрастил =))))) Салон у них идентичный.