-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО genich
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Евгений
-
Пол
Мужской
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2011
-
апнем. сегодня загорелся чек и р2096. Кто в курсе, если скинуть фишку с первого ДК - ничего не меняется и на БК никаких ошибок не выбивает. Че за фигня? Т.е. горит только р2096.
-
Повторю вопрос. За 2 года обновления были? Или чтоб эту ерунду узнать надо маэстро звонить?
-
Вопрос: обновления прошивки с августа 2011г не было? Шился в МСК у Павла.
-
@lexarylit, что мне БК выдавал, то и пишу.
-
@lexarylit, в профиле. А в чем проблема разогнать? У меня на БК выставлен сигнал на 6000об(или 6200 - не помню точно), главное передачи успевать отщелкивать. Зы. Сцепление заказал...
-
ясно. Просто такой двиг. Ну фиг с ним. А режим езды да, "тапка в пол" Еще есть мнение (ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ), что на экологию многовато топлива уходит, т.е. на прогрев катализатора.
-
ЗР писал, что там штатный БК космос показывает. Дополню для статистики(машина прошитая). Прошел 15.12.12 ТО2 и через неделю ездил 1000км по трассе. Температура -20-22. В один конец пустой, скорости от 120 до 140 расход 10,2. Трасса пустая. Обратно с полной загрузкой, трасса подзагружена (обгоны и пр), скорости теже - 10,7. 2 детали: 1) сцепление спалено сильно, в пробках трясет. 2) на 95м и на 92м расход одинаковый, динамика не меняется(с места до 100 по БК 10,8сек). Вопрос: столь дикий расход из-за сцепления?
-
-
Записался к вам на субботу, на 11.00. Будем диагностировать, что в рулевом стучит.
-
Тоже считал, что расход дикий. А потом посмотрел статистику с бортовика и вроде ничего, нормально. Где-то 80% чистых пробок в Москве и 20% трасс в разных режимах. 12,5л средний расход на 14т.км при средней скорости 23км\ч А это, если вжаривать от светофора до светофора на работу с утра. За время 37 мин средний расход 16,9 литра при средней скорости 13 км\ч, пробег 8,3км, израсходовано 1,4л.
-
@Noob25, посмотри вот эту тему. http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=884 Если найду, то прямую ссыль кину на весь процесс. Видел где-то.
-
@bET, не за что! Отпишись, как-чего потом. Самого выбешивает эта ерунда. Что интересно Экзист сказал, что диск сцепления только оригинал, а это значит, что замена ненадолго поможет. Ибо стоит немного побуксовать в снегу, например, как начинается вонь... Закину ссыль вот такую сюда: http://www.drive2.ru.../journal/#pager
-
И у меня такая беда началась. Как пробка - так мученье. Сцепу палил много раз уже - езжу только по Москве и только по пробкам (как и на Калине, только там сцепа к 50т.км. для профилактики заменена была). Пробег 20т.км. И "берет" сцепление в конце хода педали практически. Сижу изучаю форумы и Экзист, что на замену брать. С завода там что стоит? Понравилась вот эта тема и способ решения: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=34595 Если проанализировать "замерзание" сцепы после -23 где-то, объединенность с тормозами (бачок один) и начавшиеся вибрации с недавних пор, то напрашивается вывод: попробовать заменить "тормозуху" и прокачать привод сцепления и тормоза.
-
Тоже после -24 сцепление "тормозит". Забил на это, ибо один фиг в основном по пробкам езжу.
-
Зима прошла. Могу сделать выводы. Прогрев чуть быстрее, снег на капоте не тает, соотв. нет намерзшего слоя, звук двигателя более низкий стал в салоне. http://kiarioclub.ru...ndpost&p=310822
-
@Odie, так не существует второй половинки штатной. А городить нет желания.