Jump to content

Ezhik13

Начинающие риоводы
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычная репутация

1 Follower

About Ezhik13

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 07/13/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Московская обл., п. Томилино

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  1. Ждет своего хозяина и пока по старой цене.
  2. Машину продал, а вот запчасти остались. Брал себе про запас, но теперь уже ни к чему, по этому и продаю. Продаю все что на фото, все вместе комплектом 8000 руб. Покупал у товарища, у него на крышу приземлилось дерево зимой после обледеннения от дождя, машину распродовал по частям.
  3. Как прошился на евро 2, так и катаюсь, ни каких больше чеков не было. (Тьфу-тьфу-тьфу) Но у кого машина с автозапуском, могут быть косяки. У меня провод от сиги был подключен, каким то образом, на лямбда 2, который на евро-2 отключен. Автозапуск перестал нормально работать. Приехал к установщикам, они подключились к тахометру и все встало на свои места.
  4. Создавая данную тему, я конечно и не подозревал, что она вызовет такую бурную дискуссию. К техцентру Томилино, я претензий не имел и не имею, все работы по ТО они сделали на отлично. Единственное, что вызвало у меня негативную реакцию, это рекомендация в срочном порядке заменить катализатор, но в итоге выяснилось, что, скорее всего, неисправен 2-й лямбда датчик. Возможно, диагностика была проведена не в полном объеме (по моему мнению), вернее в том объеме, в котором им предписывает инструкция, но не достаточном для более точного диагноза. Может, конечно, есть и моя вина, в том, что не предупредил о том, что ЭБУ было перешито. Но, во-первых, об этом, ни кто и не когда не спрашивал, а, ТО я проходил уже 3 раза и только в Томилино. Во-вторых, прошивку делали с минимальными изменениями (ни чего дополнительно я не просил), повысились обороты на холостых оборотах, и уменьшилось время переключения скоростей на моей коробке автомат (это то, что я почувствовал после чиповки). Речи об изменении Евро класса даже не шло. Но так как, я сам в прошивках, ни чего не понимаю, говорить могу только о том, что слышал сам о данной прошивке и то, что почувствовал при управлении машиной, после данной прошивки. У Павла (Paulus_) прошивалось ну очень много народу и не только с нашего форума, претензий не было. Насколько мне известно, были только те, кто не почувствовал практически изменений между стоком и новой прошивкой (изменения были, но незначительны, по их мнению) и таких было, единицы. Менеджер в техцентре сказал, что катализатор осыпался, его нужно срочно менять, так как есть большая вероятность выхода из строя двигателя. При вскрытии катализатора в сервисцентре по изготовлению пламегасителей, было обнаружено, что внутренности катализатора – это 2 керамических (мне кажется, что именно керамика) овальных картриджа оказались совершенно целыми и практически чистыми, ни каких оплавлений или разрушений (визуально) я не увидел. Жалею, что не сохранил их, но та как, не планировал, ни каких разборок, бросил их в сервисе, да и при вскрытии, они были немного пропилены болгаркой. В общем, после всех споров, я решил провести эксперимент, приобрел заведомо рабочий оригинальный катализатор (на много дешевле нового), он стоял на машине того же года выпуска, что и моя, но прошла 30 000 км. (моя уже 44 000). Второй лямбда датчик я так и не менял, так как Павел на софтовом уровне исключил его из работы. Так вот, хочу на выходных установить катализатор, вернуть заводскую прошивку, но не трогать 2-й кислородный датчик, провести компьютерную диагностику и сравнить с тем, что было при ТО в Томилино. Конечно для чистоты эксперимента, лучше, что бы компьютерную диагностику провели на том же оборудовании, что и первый раз, но сомневаюсь, что техцентр согласится это сделать из чисто спортивного интереса в моем присутствии, а денег тратить не хочется и так попал. Как все сделаю, отпишусь и выложу скрины тестов.
  5. @herby, Да, могу, завтра отсканирую и выложу документы с СТО. Я так и не могу понять некоторых товарищей, пищущих сдесь в теме. Я ведь черным по белому писал, что после всех манипуляций, было установленно. что вышел из строя (начал глючить)именно 2 кислородный датчик. Катализатор и прошивка, тут вовсе не причем. Если бы просто заменили датчик, то все было бы нормально, и не надо было делать замену на пламегаситель (катализатор тогда не мог себе позволить, а ездить нужно). Павел (Paulus_) только помог, на время прошив ЭБУ под евро 2, что бы я мог ездить без второго датчика и катализатора. @Dimaone, Скорее всего, вы что то не правильно поняли - после стандартного чипа Павла, машина так и остается Евро-3, проверено, все выхлопы в зеленой зоне, и самое главное в приготовлении смеси участвуют оба кислородных датчика, тогда как в Евро-2 только один, до катализатора.
  6. @Евгений26, Так датчик я и не снимал, он так и стоит на своем месте. Просто он не используется ЭБУ нп програмном уровне.
  7. @gsxr, Беру, резервируй за мной. Завтра созвонимся.
  8. @Dimaone, Пока нет, просто про запас, а вдруг понадобится, а уже нету вариантов. Новый то дороговато очень.
  9. Нужен выпускной коллектор (вместе с катализатором идет), и второй датчик кислорода, который ставится после катализатора, если есть, цена вопроса?
  10. Нужен выпускной коллектор (вместе с катализатором идет), и второй датчик кислорода, который ставится после катализатора, если есть, цена вопроса?
  11. @Dimaone, Да, действительно, всему виной второй датчик кислорода, который медленно начал помирать. И именно из-за этого может появляться такая ошибка, на штатной прошивке в том числе. А вот корректировкой софта, эту ошибку можно было убрать, не трогая катализатор. Я, правда, уже поздно опомнился и стал искать информацию, когда уже катализатор заменил на пламегаситель. @Al4i, Врать не буду, но знакомый сказал, что наши стандарты при прохождении ТО по выхлопу co и ch пройду бес проблем.
×
×
  • Create New...