Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.07.2018 в Сообщения

  1. 1 балл
    Мож в нейтрализаторе кусок керамики отвалился и болтается там.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Жень и тебя по возможности спалю!!!Ну и поздравляю с ранней пенсией !!! Это сей час актуально. А на Ленинградке, я просто брал путёвку ребёнку для отдыха.! Как это раньше называлось в пионерский лагерь !!!
  4. 1 балл
    Автор данного фотоотчета QDM, за что ему ГРОМАДНОЕ спасибо!!! Тема для обсуждения находится тут ------------------------------------------------- В общем, если у вас в очередной день перестаёт работать штатный подогрев сидений, при этом предохранитель цел, диод на кнопке показывает, что подогрев "включен", на фишке под сидением есть питание (на снятой фишке подогрева - центральный контакт звонится на массу всегда, а на крайних контактах либо ничего(выключена кнопка), либо на обоих +12(кнопка нажата, предохранитель цел)), то снимать вам кресло и лезть внутрь. Подогрев сидений у нас реализован, как и почти в любом авто, из двух элементов - в сидушке в спинке. Узнать, в какой из частей обрыв - можно простой прозвонкой, разъём на разделение элементов - у нас на виду, под сидушкой, в принципе чтобы добраться до него - даже не надо откручивать само кресло. При этом сделано всё таким образом, что где бы ни произошёл обрыв - греться не будет ни одна часть, они завязаны в единый электрический контур. Сей опус посвящён проведённому ремонту подогрева спинки, а точнее даже не столько самому ремонту, сколько разборке обшивки кресла, дальше то всё просто. Уже есть статья по установке нештатного подогрева, в которой разобрано, как разбирать сидушку, но там авторы спинку не трогали, просто засовывая элемент под обшивку снизу, в нашем же случае такой фокус никак не пройдёт. Итак - снимаем кресло, вынимаем его из машины. Если есть нештатные чехлы на сиденье - снимаем и их. Дальше у нас в руках должно оказаться кресло в заводской "броне". Снимаем пластиковую крышку со спинки сиденья: Снимаем в следующем порядке: а) снизу подсовываем пальцы под пластиковую накладку и тянем её на себя до характерного металлического звука, свидетельствующего о том, что крепление освобождено. Затем освобождаем второе, тем же способом. Пальцы пролезают хорошо, порезаться при неаккуратности можно, будьте внимательны и осторожны, края железа внутри сиденья острые. б) сдвигаем освобождённую снизу пластиковую крышку в любую из сторон, освобождаем пластиковую защёлку в) сдвигаем пластик вниз, освобождая две верхние защёлки. г) аккуратно вынимаем, помня о последней защёлке, которая уже не держит, но сломать её всё ещё можно. В итоге получаем: Пять элементов крепления обивки спинки видим сразу, пластиковые скобы по периметру отверстия, ещё две - внизу, под чёрной частью: вот за эти два приваренных прута и держатся, одна из "скоб" в правом верхнем углу фото видна. После этого заворачиваем освободившуюся обшивку через верх на переднюю часть, аккуратно отлепляем оставшуюся часть, она по сути на застёжке-липучке, какие на одежде бывают. Получаем вот такое: Кстати, тут же видна и причина проблемы, которая и сподвигла нас разбирать сиденье, перегоревший провод подогрева. Вид вблизи: Смотрим на обшивку, видим, что и она пострадала немного: В общем, дело ясное. Корейцы странные. Они соединили две части подогрева спинки проводами, длина которых не позволяет им, в случае чего, дотянуться до низа выемки в поролоне, образуется натяжение, а т.к. от постоянного нагрева проводов они становятся ломкими - то и получаем микро-разрывы, которые потом превращаются в выгоревший провод. Освобождаем провод полностью, разрезая ткань подогрева, вокруг места повреждения: Дальше я поступил проще - выпаял его с проводков, идущих по всему элементу, и заменил на целый провод такого же сечения, чуть большей длины. Т.к. длина небольшая, то сопротивление проводов не сильно отличается, на работе подогрева не скажется, ну, может на пару секунд дольше греться будет. Так же, из-за пострадавшего поролона, решил не класть провод по прогоревшему, а сделал разрез рядом и убрал его туда: С другой стороны, где штатный провод отсался цел - ликвидировал его провисание, подложив кусочки поролона, чтобы не было повторения: А всё это дело поверху - заклеил кусками брезента от кармана вещмешка. Горит плохо, в случае чего позволит сохранить обшивку и минимизировать последствия возгорания, да и просто уплотняет, чтобы не так чувствовалось внешнее воздействие на слабые участки: Некрасиво? Да кто видит то, под обшивкой, да ещё и под чехлом =) Главное - функционально. Проверяем прозвонкой - всё хорошо, цепь цела. Собираем кресло в обратном порядке. Если причина окажется в сидушке, то разбираем её, как описывалось в статье по установке нештатного подогрева, а сам штатный элемент выглядит так: И отдельно сам по себе: Надеюсь, кому-то будет полезным.


×
×
  • Создать...