Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.06.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Когда вы поворачиваете ключ "на старт", то все мощные потребители (головной свет, вентилятор отопителя, магнитола и пр.) отключаются принудительно, так уж устроен замок зажигания. Далее, обмотка непосредственно стартера определенно точно подключена "напрямую" к АКБ без каких-либо предохранителей ("минус" постоянный, а "плюс" коммутируется втягивающим реле). Втягивающее реле также "сидит на постоянном минусе", а чтоб оно сработало - на второй его контакт подается "плюс" через "реле стартера", оно расположено в подкапотном пространстве. Дальше пока не буду расписывать. На мой взгляд, надо начинать поиски неисправности именно с этого реле. То есть, демонтировать это реле и произвести несколько попыток пуска двигателя. Естественно Стартер будет молчать, но можно проверить на наличие КЗ участка цепи от реле стартера до самого стартера. (Если предохранитель "не сгорит", то КЗ находится на последнем участке цепи. Если предохранитель все-таки снова "сгорит", то пишите, будем дальше разъяснять ситуацию). Как вариант, просто перетерся плюсовой провод питания втягивающего и где-то коротит на корпус. Вот и получается то все нормально, то беда нежданная.


×
×
  • Создать...