Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.03.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
    Важно пометить как стоял старый сайлентблок, и точно так же запрессовать новый. В таком же положении.
  2. 1 балл
    Кольцо на корпусе топливного фильтра - 31118-3J200; кольцо на бензонасосе - 31118-3J300; Верхнее кольцо под крышкой корпуса топливного фильтра - 31115-1G000; Топливный насос в сборе 31110-1G000; Датчик уровня топлива 94460-1G000; Регулятор давления топлива 35301-1G000;
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Приехал вчера с работы, заглушил двигатель, вытаскивать ключ, а он застрял... каких только богов я не вспоминал - ключ не вылазил. Скинул клемму с АКБ и пошел спать. Утром Снял кожухи рулевой колонки, маску с щитка приборов и увидел, что замок зажигания (ЗЗ) прикручен срывными болтами, значит в дело идет зубило и маленький молоток. Только болты не рубил, а откручивал, там металл мягкий, быстро получилось. Когда ЗЗ был в руках стало понятно, что разобрать не смогу, т.к. там есть маленькая "пипка", которую надо нажать, чтоб вытащить верхнюю часть ЗЗ с лечинкой, а эта пипка должна совпасть со специальных технологическим углублением в положении АСС. В моем случае не хватило доворота ключа в 1мм. Поэтому старое сломанное сверло на 4 вместо наставки и забил я эту пипку силой. Дальше все понятно будет и без подсказок. В итоге вытащил я лечину, вытащил сувальды... это пипец, конечно товарищи. За 11 лет жизни грязи набралось таки прилично. Некоторые сувальды оказались сильно изношенными. Пришлось их выкинуть, некоторые пружинки сувальд тоже износились, деформировались. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СУВАЛЬД!!! Иначе головоломка на несколько часов обеспечена. По итогу ЗЗ собрал, пока все работает, но теперь ключ можно вытащить из положения АСС. 99% вероятности, что буду покупать умную кнопку САРТ/СТОП с функцией безключевого доступа за рубля три на алике. Нафиг мне нужен этот оригинал за 6 косарей и и прочими неудобствами с кучей ключей в связке. Лечина.pdf
  5. 1 балл
    Распилить рука не поднялась, хотя сначала мысль была. Но потом решил попробовать промыть его всякой бытовой химией. Средство "КРОТ" решил не использовать, т.к. по результатам многих видео оно просто съедает сам радиатор. Использовал гелевые средства для очистки от засоров, купленных в фикспрайсе. Первое средство это Homestar для очистки труб (гидрохлорид и гидроксид натрия): первые 100гр ср-ва вступили в реакцию так, что радиатор разогрелся до температуры, что рука еле терпела, и после 5 минут ожидания начал промывать душевым шлангом... сколько же шлама вылетело от туда, и первые 200-300гр воды были просто коричневого цвета. промывал пока не пошла прозрачная вода... и еще 3 раза повторил эту процедуру... всякий раз количество шлама и грязи уменьшалось. Затем налил геля от марки Blitz на основе серной кислоты... шлама не получилось но немного грязи после двух 5мин промывок вышло. Когда же я включил ради интереса просто горячую воду, то на удивление радиатор мгновенно стал горячим на всей своей площади, и проходимость воды также стала великолепной. А те подозрения на подтеки антифриза не подтвердились, просто потемнение от наклейки уплотнителя. Так что лежит теперь в запасе товарищ. Теплее? Раньше при полностью прогретом двигателе (у меня ОБД показывает не более 86"С) я мог запросто держаться за подводные трубки печки, они были просто теплые, даже не горячеватые. А вот тепеееерь, При температуре ОЖ 60"С пальцами могу держать не более 5сек. Конечно же сразу равномерный теплый воздух во всех направлениях... вот оно счастье. Потеплеет и сразу промою всю систему с двухкомпонентной промывкой ЛАВР (тюбик на основе кислот и тюбик с фосфатами и хлоридами), теперь то я знаю, что результат есть и он достойный.
  6. 1 балл
    @pahom163, не старайся с помощью форума выявить ТОЧНУЮ неисправность, в подвеске полсотни деталей которые в той или иной степени могут влиять на сход-развал, а соответственно и на жор резины! Если не хочешь покупать и менять лишнего, спрашивай лучше друзей и знакомых о месте расположения хорошего и не дорогого сервиса, а точнее не сервиса а определенного "мастера"! Не принимай близко к сердцу мою реплику, мы все рады помочь, но иной раз читаешь "полезные советы" и думаешь, что таким макаром и до полной переборки не далеко, а там глядишь и проблема решится! Ведь гораздо полезнее будет если тут появится сообщение по типу "съело резину с внешней стороны, виной всему оказалась левая тяга и наконечник, заменил все на CTR(к примеру) каталожный номера ...................., стояли Лемфердер(к примеру) каталожный номера ............, отходили 45000 км., сделал развал-схождение, полет нормальный"!


×
×
  • Создать...