Перейти к публикации

Puding

Продвинутые риоводы
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычная репутация

О Puding

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.12.1980

Информация

  • Моё имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск

Контакты

  • Сайт
    http://

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

574 просмотра профиля
  1. результаты лаб. анализов купленного вами свежего и отработанного,фото разборки двигателя в студию.нет?тогда это просто звездеж Хз звездеж или нет.А вот то,что две последние замены масла принесли не понятный шум в двигле-это факт. Не знаю в чем проблема,но когда он залил NGN ,то масленка пропала.
  2. Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Кто-нибудь использовал Масло моторное синтетическое " NGN PROFI 5W-30". ПОдходит ли оно по допускам к нашей машине. ПОчему вышел на это масло? Друг на фиат альбеа что только не использовал,пройдет 3 тысячи и загорается маслёнка.Потом перешел на NGN и проблема исчезла. Я постоянно заправлялся Шелом.Но в последнее время качество не очень радует.
  3. Всем привет.На старой заводской рейке проехал около 110 тысяч.Подушатал я её за это время.Разбилась втулка и ещё видемо что то,так как при покачивании руля был отчётливый стук из рейки. Поставил я значит рейку MANDO EX56500-1E500 Первые ощущения классные.Руль стал мягче,возвращается в абсолютный ноль выходя из поворотов как по маслу, стук при покачивании руля пропал,звук биения втулки справа исчез. Но почему то руль начал смещаться относительно нулевого положения влево,хотя машина шла идеально ровно по прямой.Повторно сделал развал-схождение,-стало по лучше,но все равно руль стоит чуть левее. А как раз на улице в эти дни была дикая жара. Я замечать стал что при выходе из поворотов машину надо немного ловить,как будто она пытается в сторону уйти.И чем жарче на улице,тем чаще ловлю её .По прямой тоже как то вялым руль становился.Да, и при жаре никаких стуков в подвеске,-идеально мягко и тихо. Может быть это ещё и резина так себя при нагреве проявляет,не знаю. Это было в июле-августе.Потом стало прохладнее.И чем холоднее,тем машина стала меньше рыскать по сторонам,руль стал более чётким(может резина ,фиг знает)И вот похолодало до +13+15 как начались эти противные стуки справа,и чем ниже температура ,тем сильнее стук,затем начал и слева стук вылезать. Сейчас при -4-6 градусах тарабанит только в путь.А проехал я на новой рейке всего 3-4 тысячи. Заехал к знакомому в гараж,подняли на подЪёмнике машину и ....и тут же он приговорил втулку. Пипец,новая рейка и ..... слов нет. Но почему так влияет температура на стук?.Неужели так пластик втулки расширяется? Знакомый сказал(кстати работал до своего дела механиком в Регинас Челябинск(дилер Киа),что есть какие то втулки,делают их якобы кустари из бронзы,то есть в магазинах не купить,который одеваются поверх пластиковой втулки,ну или как то в рейку забиваются(может я не правильно его понял),снимая предварительно ракенду.И мол эта втулка полностью исключает стуки. Сказал,что на днях ставил подобную втулки девушке на Цивике.Там вообще вся рейка была расхлябана.Где она её покупала обещал узнать. Кто что может быть знает про подобные втулки? Основания не доверять знакомому нет.
  4. Puding

    ЭУР RIO 2010

    Вообщем кожух руля начал начал разбирать начиная я левой нижней части(про три самореза и так понятно),потянул её сильно,но не резко,вниз и она отщёлкнулась(защёлки).Правая нижняя часть не поддавалась.Поэтому потихоньку расшатывал левую верхнюю часть.Далее подушку снял постукивая по задней части руля предварительно открутив её боковые винты.Вышла спокойно. Далее снял все коннекторы,контактное кольцо и подрулевые переключатели.Все просто. Снял руль пошатыванием на себя в вертикальной и горизонтальной плоскости,Замаркировав предварительно вал и металлическое основание руля.Открутил четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейнам и карданчик,который крепился к рулевой рейке предварительно замаркировав его положение.Открутил кардан рудевой колонки,но не отметил первоначальную глубину его посадки на вал. Смазал сухое шлицевое соединение двигателя эура с валом спец.смазкой. Замаркировал контрагайку(на 52),но забыл замаркировать положение гайки,которая контрится гайкой на 52. Далее всё просто разобрал по факовой инструкции. В моём случае подшипник на червячном валу эура люфтит не только в том месте,куда заводится(хотя это под вопросом),но и сам он люфтит.Не хилый люфт внешней обоймы относительно шариков и внутренней обоймы. Его бы в идеале поменять,но заранее его не приобрёл. Обернул его фольгой в два слоя,максимально её разгладил и прижал.Начал заводить вал с подшипниками на место и вся фольга,оборачивающая внешнюю обойму вылезла,осталась только на боковой стенке подшипника. Пока возился,собирал разбирал стёрлась маркировка на шлицевой части вала,на которую одевается руль.И поэтому всё собрав и установив руль на место при пробной поездке машина шла ровно,а руль стоял на 45% влево.Пару раз его снимал,переставлял и выставил ровно. Хорошо,что не стёрлись метки с обеих сторон на рулевом кардане,а то хрен знает как машина вообще бы пошла и встала бы вообще на место вся конструкция рулевой колонки. Результат работы: показалось,что руль стал немного легче вращаться.Стук пропал процентов на 90.Примешивался очень тихое побрякивание не понятно из подшипника или из двигателя эура. Стала туго работать регулировка угла наклона руля при подъёме его в самую верхнюю точку(около одного сантиметра до самого верха). А вчера не доехав 200 метров до работы руль стал немного тяжелее и кратковременно послышался тот самый знакомый дребезг,и не тихий,а громкий,как это было до ремонта.И сейчас он редко,но проявляет себя снова. Предположительные причины: -тяжеловращающегося руля-не установил в первоначальное положение гайку,которая контрится гайкой на 52;недостаточно сильно затянул,и она может быть как то самозатянулась. ))(ведь изначально,после сборки руль показался легче) -тугой регулировки угла наклона руля- не отметил глубину посадки кардана руля на вал.Похоже надо кардан немного выдвинуть(то есть чуть снять с вала) -периодически возвращающийся дребезг- подшипник люфтит и его надо менять.Либо этот бребезг идёт из крестообразной,по краю прорезиненной муфты двигателя эура.Если так,то смазка не помогла. Похоже надо снова разбирать всё и смотреть.
  5. Puding

    ЭУР RIO 2010

    сейчас писал сообщение с телефона и при отправке тел завис...зол. Как до компа доберусь напишу.
  6. Puding

    ЭУР RIO 2010

    Только что вернулся с гаража.Умотался честно говоря,не всё прошло гладко.Завтра рано утром на рыбалку,а сейчас спать.Завтра вечером отчитаюсь.
  7. Puding

    ЭУР RIO 2010

    Да Александр,будь так любезен, проделай столь титанический труд по съёмке видео.Уверен,он поможет ни одому форумчанину,который сомневается ломать ему кожух или не ломать.Очень жаль только что я не успею посмотреть сей шедевр перед разбором.А ведь можно ж было просто обойтись парой слов как это сделать,но нет.
  8. Puding

    ЭУР RIO 2010

    Сейчас перед работой около часа полазил по форуму и ни чё не нашёл. В одном только сообщении нашёл только что нижняя часть снимается рывком вниз.И больше ничего . Люди,ХЕЛП!!!!!
  9. Puding

    ЭУР RIO 2010

    Добрый день всем.Ребят,сильно не пинайте,но чесслово нет времени искать как снимается пластиковый кожух руля,тот ,который сидит на 3 болтах.Их то я выкрутил.ПОнимаю,что дальше там защёлки,но где.... боюсь сломать. Завтра,после ночной смены,собрался заняться переборкой ЭУРа,а как снять кожух не знаю.Уже пытался перебрать ЭУР,но по причине незнания что делать с кожухом,отложил сие мероприятие. Ткните носом плиз.
  10. Спартак,отпишись пожалуйста как придёт рейка,её состояние,новая или нет,цена.Так же интересно что за производитель?Если мобис,то это скорее всего оригинал,хотя что будет по факту...
  11. То что Женя в шапке подитожил я прочитал от и до.Но там нет инфы про Х.К.1Е500.Видимо просто ни кто не ставил.
  12. Раз уж обещал дилеру не канать его по поводу стуков в рулевой рейке(в замен на качественный ремонт сцепления)канать не буду,обещание есть обещание.Буду менять сам. По моему вину бьется 56500-1G500. Цена в экзисте 14 046р. Но судя по спойлеру в начале темы это рейка может быть взаимозаменяемой с рейкой 56500-1E500 . Её цена 10 371 р. Разница почти в 4 тысячи. Кто-нибудь ставил 1E500 на Рио 11го года выпуска? Теперь по аналогам: есть два варианта Мандо: 1) EX565001G500 - цена 10443р.Она в экзисте выходит как заменитель Hyundai/Kia 56500-1G500. Написано просто"Рулевая рейка" 2) EX565001E500 - цена 9 737 р.Она в экзисте выходит как заменитель Hyundai/Kia 56500-1E500 Но тут написано"Рейка рулевая без гидроусилителя". Склоняюсь к покупке оригинала всё таки и конечно же 56500-1E500 Всё таки дешевле на 4 тыры.Но терзают смутные сомнения: Если ей соответствует заменитель EX565001E500 и называется он "Рейка рулевая без гидроусилителя",то не может ли быть что 56500-1E500 окажется без каких-либо элементов,необходимых под ЭУР? Многие ставят EX565001E500 и она подходит. А ставил ли кто-нибудь EX565001G500? Вот сейчас сижу и чешу репу какую же рейку покупать: Hyundai/Kia 56500-1E500 за 10370, или же EX565001E500(G500) Ребят,что посоветуете?
  13. Puding

    Выбор щеток стеклоочистителя

    Щётки забрал.Подошли без проблем.Трут отлично,не шумят,в отличии от старых чемпионов.
  14. Puding

    Диски!

    спасибо,сниму колесо.посмотрю.
×
×
  • Создать...