Перейти к публикации

enter104

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О enter104

  • Звание
    Участник
  • День рождения 07.02.1987

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва-Иваново

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Год выпуска
    2001
  1. Жужжит в районе катушки, там контакты пошевели, перестанет. У меня стартер не крутит если на передаче стоит, заводится только с P и N. А так похоже на сигналку, смотри на провода к реле сигнализации.
  2. Вчера дошли руки до машины. Разобрал торпедо, пока разбирал постоянно переставал работать бензонасос. Снял задний диван. Взял тестер и прозвонил все провода на обрыв. Все нормально по тестеру. Машина работает. Проверил все скрутки с сигнализацией, все в порядке. Снял передний тоннель проверил все провода от коробки, тоже все нормально. Залез под капот, проверил все соединения с датчиками, окислов нет. Единственное к чему претензии это обманка подушки, маленькая схемка спрятана в районе сектора, была не за изолированна, замотал изолентой. Все собрал назад, машина пока работает, но видимо что то забыл подключить и она сейчас едет только на второй передаче, и лампочка OD/OFF не загорается. Остается грешить на ЭБУ там их два кстати, один сименс другой бош. Какие теперь есть предположения?
  3. Интересная мысль. Вроде проверял недавно. Нажимаю на тормоз, запускаю машину, педаль становится мягкой. Но залезу посмотрю сегодня может на шланге трещины. Насос постоянно молотит!
  4. А если смотреть с замка зажигания какого цвета будет провод на бензонасос? Может есть у кого схема или кто нибудь ставил сигнализацию самостоятельно?
  5. Ситуация такая после того как отпускаю педаль тормоза и нажимаю на газ, машина глохнет. Иногда глохнет во время езды. После того как заглохла ставлю на Р и начинаю заводить, она не заводится. Прислушивался к бензонасосу он не жужжит. Начинаю шебушить провода под рулем и пробовать завести. Спустя минуту иногда 3 минуты насос начинает жужжать и машина заводится. Иногда приходится пошатать ручку акпп, иногда достаточно отстегнуть ремень безопасности. Масло в коробке новое не пахнет, недавно поменял сигнализацию думал из за скруток на старой сиге. Смотрел электрик, говорит все в порядке. Недавно поменял сеточку на насосе. На самостоятельном сканировании елм кабелем были ошибки на 2, 3, 4 цилиндре и на датчике воздуха, обнулил, но они снова появляются когда она глохнет.Машина 2001г американка. Пожалуйста подскажите, а то я уже на грани продажи этой машины.
  6. enter104

    Маслянный поддон коробки

    Подходит от спектры, по крайней мере так на разборке сказали. В выходные узнаю
  7. enter104

    Льется масло из АКПП

    стопорные кольца от 2109. :123pleasantry: правда придется потужиться стоб вставить шруз на место
  8. enter104

    Льется масло из АКПП

    в том то вся и беда что шрус встает как надо кольца защелкиваются. пробовал даже кольцо разогнуть суть чуть. еле вставил. и все равно выходит.
  9. enter104

    Льется масло из АКПП

    такая же шляпа и у меня. развалился внутренний шруз, в сервисе поставили новый привод оригинальный. проездил ровно день и потекло масло, поменяли сальники, через 3 дня снова потекло масло, оказалось выскочил шруз. Поставили обратно, через день таже фигня. Помогите!!!!
  10. Здравствуйте. Заехал в сервис менять масло в коробке. Меняли со снятием поддона и заменой фильтра. После замены Выяснилось что у меня кривой картер коробки и надо бы купить новый. Короче говоря масло течет машина стоит. Когда я покупал прокладку к поддону на ней было написанно что она от киа спектра. И вот порывшись в экзисте что я нашел. M FW01 21 511 Поддон от рио, M FU60 21 511B поддон от спектры. Разница в 400 руб. Возник вопрос одинаковые они или нет?
×
×
  • Создать...