-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО enter104
-
Звание
Участник
- День рождения 07.02.1987
Информация
-
Моё имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва-Иваново
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO (2000-2003)
-
Год выпуска
2001
-
Жужжит в районе катушки, там контакты пошевели, перестанет. У меня стартер не крутит если на передаче стоит, заводится только с P и N. А так похоже на сигналку, смотри на провода к реле сигнализации.
-
Вчера дошли руки до машины. Разобрал торпедо, пока разбирал постоянно переставал работать бензонасос. Снял задний диван. Взял тестер и прозвонил все провода на обрыв. Все нормально по тестеру. Машина работает. Проверил все скрутки с сигнализацией, все в порядке. Снял передний тоннель проверил все провода от коробки, тоже все нормально. Залез под капот, проверил все соединения с датчиками, окислов нет. Единственное к чему претензии это обманка подушки, маленькая схемка спрятана в районе сектора, была не за изолированна, замотал изолентой. Все собрал назад, машина пока работает, но видимо что то забыл подключить и она сейчас едет только на второй передаче, и лампочка OD/OFF не загорается. Остается грешить на ЭБУ там их два кстати, один сименс другой бош. Какие теперь есть предположения?
-
Интересная мысль. Вроде проверял недавно. Нажимаю на тормоз, запускаю машину, педаль становится мягкой. Но залезу посмотрю сегодня может на шланге трещины. Насос постоянно молотит!
-
А если смотреть с замка зажигания какого цвета будет провод на бензонасос? Может есть у кого схема или кто нибудь ставил сигнализацию самостоятельно?
-
Ситуация такая после того как отпускаю педаль тормоза и нажимаю на газ, машина глохнет. Иногда глохнет во время езды. После того как заглохла ставлю на Р и начинаю заводить, она не заводится. Прислушивался к бензонасосу он не жужжит. Начинаю шебушить провода под рулем и пробовать завести. Спустя минуту иногда 3 минуты насос начинает жужжать и машина заводится. Иногда приходится пошатать ручку акпп, иногда достаточно отстегнуть ремень безопасности. Масло в коробке новое не пахнет, недавно поменял сигнализацию думал из за скруток на старой сиге. Смотрел электрик, говорит все в порядке. Недавно поменял сеточку на насосе. На самостоятельном сканировании елм кабелем были ошибки на 2, 3, 4 цилиндре и на датчике воздуха, обнулил, но они снова появляются когда она глохнет.Машина 2001г американка. Пожалуйста подскажите, а то я уже на грани продажи этой машины.
-
Подходит от спектры, по крайней мере так на разборке сказали. В выходные узнаю
-
стопорные кольца от 2109. :123pleasantry: правда придется потужиться стоб вставить шруз на место
-
enter104 подписался на Льется масло из АКПП
-
в том то вся и беда что шрус встает как надо кольца защелкиваются. пробовал даже кольцо разогнуть суть чуть. еле вставил. и все равно выходит.
-
такая же шляпа и у меня. развалился внутренний шруз, в сервисе поставили новый привод оригинальный. проездил ровно день и потекло масло, поменяли сальники, через 3 дня снова потекло масло, оказалось выскочил шруз. Поставили обратно, через день таже фигня. Помогите!!!!
-
Здравствуйте. Заехал в сервис менять масло в коробке. Меняли со снятием поддона и заменой фильтра. После замены Выяснилось что у меня кривой картер коробки и надо бы купить новый. Короче говоря масло течет машина стоит. Когда я покупал прокладку к поддону на ней было написанно что она от киа спектра. И вот порывшись в экзисте что я нашел. M FW01 21 511 Поддон от рио, M FU60 21 511B поддон от спектры. Разница в 400 руб. Возник вопрос одинаковые они или нет?