-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО Maza
-
Звание
Участник
- День рождения 01.11.1985
Информация
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
Кимры Тверская область
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Таже беда с покупки. Больше всего тупит с кондеем в городе на 1-3 передачах. Нормально разогнаться можно только с тапкой в пол (при этом кондей временно выключается автоматически). Причем интересно то что на трассе всё ровно и с кондеем и без.
-
Сегодня поеду к токарю, обещал выточить по месту.
-
Давно думаю над этим потому как точно так же поднимаются все девятки! Вот только у меня на рио первой опора крепится не тремя а ДВУМЯ болтами. Сегодня купил девятошные проставки (100р.). Внутренний и внешний диаметры вроде подходят, высота 18мм. Попробую приладить эти или на их основе выточу так как надо. Я абсолютно согласен с утверждением herby о грамотном лифтинге! Отпишусь о результатах...
-
Это наверно на автомате, а у меня ручка и она никакого отношения здесь не имеет. Топливо туда поступает дозированно строго по программе по команде ЭБУ!
-
-
Слишком часто включается вентилятор радиатора
Maza ответил в тему пользователя Дмитрий Николаевич в Двигатель
У меня вентилятор включается на 95 и очень быстро охлаждает до 89 -
Месяц назад менял ремень. Поставил DAYCO (600 р.). Старый был BOSH и по внешнему виду еще много бы проходил. Пробег 90000, прежних хозяин говорил что надо менять но когда была предыдущая замена не знал. После замены ремня и роликов пропало много шума! На новом ремне пробег 2000. Надо будет как нибудь глянуть как он там поживает.
-
Сегодня наблюдал похожую тему. Медленно ползу за пионером с буквой У, жду момента для обгона. Выезжаю на мост и начинаю обходить: скорость около 30 2-я передача - тапку в пол. Пошла разгоняться, кручу дальше, около 4т оборотов резкий провал тяги и подёргивание (тапку держу дальше), немного повыпендривалась - рывок дальше (тяга восстановилась), в районе 5 т оборотов таже картина один в один - подергалась до примерно 5100-5200 и дальше пошла с рывком. Че это? пс: свечи новые, топливный фильтр, сеточка насоса тоже, форсунки снимал и мыл и работают они все четко и ровно, чек никогда не горел.
-
Разбирать не стал, проверил по компьютеру. На выключенном двигателе 100 кПа, на холостых 30 кПа ну и при перегазовке убегает от этих 30 в разные стороны. Кто что скажет? Есть повод для беспокойства?
-
Если я сниму корпус воздушного фильтра то я его смогу достать без проблем? Или придется плясать чтобы его отковырять (я так плясал чтобы снять РХХ и ДПДЗ!) ? Кстати вот он наверно по каталогу: http://exist.ru/price.aspx?pcode=0K30E18211A
-
А ты что видел где то на воздушке ДМРВ??? На первых рио его вроде нет нигде. Раз нет одного значит должен быть другой (ДАД). Я его еле нашел в каталогах но по той схеме всё очень мелко и не могу понять где он стоит. Господа риоводы, подскажите где он прячется?
-
Хочу проверить датчик абсолютного давления но по схемам не могу понять где он точно расположен, как до него добраться и какой у него номер по каталогу.
-
Да! И раздел технический удалите! Он ведь для этого предназначен??? По мне так форум какр раз и предназначен для обсуждения вопросов, разве не так? Раньше ездил на пятнахе и состоял в другом клубе, так там народ абсолютно нормально обсуждал всякие технические вопросы, а здесь похоже это не принято? С этим я уже разобрался (читай выше). Но проблема ушла не полностью. Вчера мерял давление в рампе - на рабочем двигле почти 4 атм. Считаю это нормальным.
-
Короче все ясно, никто тут сам ничего не делает. Закрывайте тему.
-
У нас в городе хорошего диагноста днем с огнем не найти
-
Как будто здесь они не появляются? Завтра пойду мерять давление в рампе, есть подозрение...