Перейти к публикации

Sm1le

Начинающие риоводы
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Sm1le

  • Звание
    Новичок
  1. Sm1le

    салонный фильтр

    Ребят помогите с этим гребаным фильтром какой брать. У меня Kia Rio 2 2003 USA. Почитал тему, посмотрел под бардачком и его в комплекте не было. Купил Febi 24569 в existe. А он не подходит по ширине!!! У него 25 мм а у меня пазы примерно 22-23мм, я замучался его подпиливать. Встал очень криво чуть ли не молотком))) Подскажите какой мне все таки фильтр брать.... Заранее спасибо.
  2. У меня такая же проблема. При не прогретой тачке был характерный звук, при выжитом сцеплении звук пропадал, а также когда тачка прогревалась тоже пропадал. Поехал менять выжимной тока зря деньги потратил!!!! Не меняйте его , 100% не он в такой ситуации. Потом поехал к хорошему знакомому мастеру. Он сказал что что то там в коробке, и с этим ездить можно до конца жизни
  3. Сегодня зачистил клеммы датчиков ДПДЗ и ДМРВ и машина заработала нормально) Всем спасибо за советы)
  4. сейчас сказать не могу, так как совсем мало проехал после этого.......Но когда первый раз упали обороты, до замены фильтра, расход увеличился. Попробую для начала завтра зачистить клеммы с датчиков, как сказал voice.
  5. Люди помогите уже надоело платить бабки сервисменам) Расскажу сначала...... Машина RIO 2, 2003, 104 кабылы, американка, механика. Появились провалы в работе двигателя, т.е. обороты набирались не равномерно, появлялись провалы в тяге. Поехал в сервис, в ходе диагностики заменили свечи, высоковольтные провода, прочистили инжектор. После этого машинка ездила как новая, НО полторы недели. Через дней десять загорелся CHECK и машинка набирала строго!! до 2500 оборотов(на любой скорости). Причем набирает обороты отлично и как только 2500, всЁ обороты падают до 2000 и можно опять до 2500 разгонятся.(на холостых, обороты набираются без проблем) Поехал на диагностику, диагностика показала -датчик массового расхода воздуха, и какой то датчик детонации. На что мне мастер сказал, что вероятно с датчиком детонации все впорядке, так как при поломке ДМРВ, двигатель работает в аварийном режиме таким образом возможны сигналы с других датчиков. Потом он предложил прокатиться на машине без воздушного фильтра(фильтр был заменен 2 месяц назад). Поехали и о, чудо, машина нормальна набирала обороты, ЧЕК погас. Обрадовавшись, что мне не нада тратить 9000 штук на ДМРВ, я сразу заменил фильтр на новый родной , проверил - машинка ездила отлично. И проездила она так ровно неделю. И опять перестала набирать обороты выше 2500! при этом ЧЕК не горит. Пробывал проехать без воздушного фильтра(хотя он новый), толку 0, попрежнему не набирает....... Что посоветуете в данной ситуации?
  6. Был занят, отвлекся от проблемы.... Вообщем проблема была (и остается) в том, что практическая каждая нить на стекле повреждена(т.е цвет нити неоднородный, сами нити достаточно темного цвета, но в каждой имеются области посветлее длиной от 2 до 20 мм). Восстанавливать ее клеем с проводным элементом смысла нету. Возникает вопрос, самому можно както это сделать, например купить "дорожку" и наклеить, или же тут только обращаться к "спецам" автосервиса?
  7. Здравствуйте. Проблема такая, когда включаю обогрев заднего стекла лампочка на кнопке загорается, а обогрев не работает. Авто Kia Rio 2, купил недавно бу, уже с данным дефектом. Раньше ездил на 21099i, там когда включал обогрев даже по работе двигателя было слышно, что обогрев включился(обороты на холостом ходу повышались). Тут же вообще никакой реакции. (тестил в дождливую погоду с запотевшим стеклом -не работает) Визуально проверил контакты на стекле, все впорядке. Подскажите с чего начать....., завтра поеду в гараж буду капаться) Сильно не пинайте, это моя первая иномарочка)))
×
×
  • Создать...