Перейти к публикации

iromaten

Начинающие риоводы
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О iromaten

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    roma
  1. Вчера вскрыли, достали насос, помыли сеточку,(на одном из формумов написано, что может быть дело в ней), сеточка в нормальном состоянии, никаких металлических предметов не обнаружено (один пользователь писал, что он обнаружил в ней металлическую стружку и грязь).. лучше стало, но не сильно. Решено менять насос. пробег кстати 200 тыс. наверное пора уже.
  2. Машина плохо начала ехать (особенно на бензине роснефти), заводится через раз. Съездил на СТО, там чесали репу,ничего толком не сказали. По итогу поехал еще раз, целенаправленно, проверил стартер, генератор и топливный насос. К топливному насосу подключили манометр на выходе, под сиденьем. выяснилось, что давление топлива 2.5 а должно быть 3.5, (bar) выбираю топливный насос, в экзисте: есть оригинальный за 3790 и выше а есть заменитель от AMD за и кортексы за 700 и выше, в среднем гдето за 1.5. т..р. Подскажите, какой лучше и какой лучше выбрать? Есть ли смысл брать оригинальный? Топливный фильтр кстати новый.
  3. iromaten

    Климат-контроль

    ломал кнопку раза три наверное или больше, я под два метра, пока привыкал: коленкой выбивал кнопку... каждый раз пропаивали, клеили герметиком, в итоке укрепили там фанерой ее, последний раз я ее стукнул она уже не вылетела, норм работает.. но эта кнопка это РЕАЛЬНАЯ проблема. Гдето читал, что на тестах маникен выбивал коленную чашечку при аварии об эту кнопку, поэтому сделали мягкой. ремонтировал кнопку по инстукции на форуме. (гдето есть раздел с фотоотчетами). у меня все.
  4. iromaten

    Климат-контроль

    на пятый день пользования авто, садился в машину и коленом надавил (до этого, пододвинул сиденье поближе чтоб поудобнее было), ручка вывалилась на меня Ездил в салон ("РВ-Сервис", г.Краснодар) , там сказали : Это плата, случай не гарантийный. Написали отказ, все официально, в связи с чем возникли два вопроса: 1. Бодаться с салоном, чтобы заменили плату или проще съездить и припаять? (Где взять эксперта, для экспертизы, цена вопроса, какие бумажки надо, что делать дополнительно, подводные камни, хочется узнать подробнее) 2. Если припаяю, гарантии лишусь только на климат контроль или на всю электрику? так же любопытно соотношение цена качество: 1. поезда в краснодар и назад (живу в районе) 800р на бенз, потерян 1 день (бесценно =)) 2. припаять ручку, приблизительно 1.5-2 килорубля. так же "-" гарантия на климат контроль (а то и на всю электрочасть салоны и авто в целом). анонс: 1. экспертиза. на мой взгляд это будет поездка в Краснодар 800р.сама экспертиза около 1 килорубля.. может даже 1.2 к р. бумажки, письма в киа, звонок в салон, письмо в салон, заказ, поездка, 800р. замена и все, гарантию сохранили на все. 2. автоэлектрик. приблизительно 2 к.р. и мысли о том, что же будет с гарантией. итог: 1. случай с заменой по гарантии, в теории стоит (без уже совершенной поездки тк ее надо было совершить в любом случае) Гарантия сохранена и даже если я его спалю к чертям, его поменяют, я про блок КК обащяя стоимость 2 к.р. + немного нервов и времени около 1.5 месяца, (кондишн настроен на +26, а так в краснодарье летом жара, то +26 все равно сказочно прохладно) 2. завтра. 2 т.р. + возможно откажут в гарантии (если спалят, и не понтяно на что именно, посмотрю в интернете, только на отдельную деталь и на всю систему в целом) получается, что по стоимости выходит одинаково, а если бы сразу поехал паять, то заменить самому вышло бы даже дешевле ( "-" поездка, "-" бабло за превышение скорости(3 кило рубля за превышение более 60 км/ч) "+" один выходной день)
×
×
  • Создать...