Для sereno - хитрая фреза, которую надо выписывать из штатов.... - частенько идет в комплекте с самим парктроником, мы их (фрезы) пачками выбрасывали.
По поводу сигналки Пандора. То, что пишут о ней - не взломать и все такое - бред полный. Почитайте спец журналы по данной тематике (12 вольт и др). Там ВСЕ сигналки ну просто супер. Ток, зачастую, их взламывать не надо. А конкретно о пандоре мое мнение - отстой. То, что говорят менеджеры по допу клиентам, и то, что говорят о том же непосредственно установщики (как вы понимаете, сей предмет они знают гораздо лучше менеджеров) - совсем не одно и тоже. Это во-1ых. Ну и во 2-х, поверьте, ну очень эффективность сигналки зависит от установщика. И в дилерских центрах и автосалонах особо никто не заморачивается на том КАК сигналка установлена - работает и ладно. Знаю о чем говорю. Работал допщиком.
Да, и еще, тут изначально обсуждалось, как допщик разводил при установке автозапуска. Так вот он правильно говорил, что сигналку надо подключать и к коробке и к тахометру. Как это делается, думаю тут народу не интересно. А для чего, поясню
- к тахометру - сигналка по его показаниям в момент автозапуска двигателя отслеживает, что тот запустился. Мы обычно для этого, правда, использовали датчик давления масла. Но эт не принципиально.
- к коробке - чтобы в момент автозапуска машина не стояла на передаче, а то весело потом будет...
По поводу того, что ток датчики удара и есть. Это, мягко говоря, не так. Есть датчики объема, наклона, разбития стекла.