Перейти к публикации

Dimedroll

Начинающие риоводы
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Dimedroll

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Оболенск, МО

Контакты

  • ICQ
    111556999
  • Skype
    anshukov_d_a

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

969 просмотров профиля
  1. Кроме как кусать кабель и откручивать головкой есть идеи?
  2. Здравствуйте!Чем откручиваете лямду 1?Говорят крутят:РазрязнымОдносторонник ключем на 22типа как тут но я нигде не могу найти подходящий вариант обычный разрязной 22, подкупал на Озоне не подошел не опускается до граней. У меня KIA RIO JB (2)Планирую менять на BOSH Art.: 0 258 986 627 с разъемом уже.
  3. Сделал ТО5. Масло,фильтры, тормозные колодки — поменял. Не помогло. Но похоже помогла замена свечей зажигания! Обычные NGK нормально себя видут, Иридиевые выкинул — была отработка к тому же электродов.
  4. Так дело в том что разгон происходит, а до этого "тупит" не разгоняется.
  5. Здравтсвуйте уважаемые! Весной на 5летней началась странная ситуация: Иногда при разгоне ( плавного нажати акселератора и отпуска сцепления) вначале проиходить щелчок, а потом машина начинает разгоняться. Может у кого уже было подобное, где копать?
  6. в приборке еще найти нужно нужные контакты, а что то испортить не хочется, может у кого есть опыт или даже фото было бы здорово. А так как панель вообще снимать не просто, возможно есть кабель который подходит и куда можно просто врезаться.
  7. у меня на KIA RIO JB 2011 кроме напряжения показывает еще обороты, расход, температуру, думаю если будут и ошибки. Планирую Датчик Уровня топлива подключить (и откалибровать линейно по 2м точкам)-чтоб в ручную не вводить и к форсункам, чтоб точнее показывались обороты (хотелось бы найти поближе к бортовой панели), правда у меня Multitronics vg1031gpl.
  8. не по делу ответ, лучше бы ссылку дали на контакты. Все "гуглил" и смотрел я это 2010 год форума, но конкретики нет, а под 80 листов "воды ворочить... и не думаю, что там что то будет лаконичное. нет показакания Бак+ЭБУ, не работает прочерк.... 8( Кроме контактов от форсунки и датчика бака, интересно у кого какие практики были по расположению это БК (vg1031gpl) на KIA RIO JB. Он мне достался по-наследству (от отца), а он переделал кронштейн и закреплял над центральным зеркалом заднего вида, у меня сейчас стоит на торпеде на двусторонней липучки то шоуми для гаджетов, но чувствую липучка зимой застынет и держать не будет.
  9. Здравствуйте народ! Кто ставил с подключением к форсункам, датчику топливного бака как ближе подключиться к торпеде? Подскажите други.
  10. хотя в канал этот тоже попало, когда чистил ответную сторону Я вспомнил хотел снять, но уж сильно там винты прикручены по сравнению с блоком регулятора заслонки, побоялся тогда (усилие наверное в 3 раза выше) Тут наверное точно динамометрический нужен нажим? И прокладку купить, и опять снимать заслонку наверно?
  11. вот заслонки скорее всего, а может и что то попало, что перекрывает (проверьте что регуляторы не стоят на "X", не в обиду на всякий, и что они открываются и не сломаны) а без фильтра вообще бы не советовал гонять, наберется мусора на испаритель кодея, отмываться долго придется (у брата так было). Радиатор (испаритель) можно попробовать проверить, но это сложно (снимать что ли?) А вот попробовать пенным очистителем кондиционера может будет дело.
  12. для тех кто хотел бы видеть как выглядит поэтапно чистка на RIO JB (видео на другие) 95, а так же 95 с очищающими присадками (от Лукоил, Гарпром). 50 т. км. тоже думал над этим (в "Сделано в гараже" говорили о 2х кг), отдельно стоит дороговато, но у знакомых не было, поэтому запомнил усилие и примерно с тем же закрутил. Блок не имеет большого давления, поэтому считаю не критичным. Регулятор ХХ не трогал вроде не было проблем с устойчивостью оборотов. Но промыл все канальца и воздуховоды, протер. С первого раза не завелось (заглохла), но потом вспомнил, что где то об этом говорили и потом заводилось нормально. ткните, пожалуйста, пальцем куда смотреть, проверю как нить. Это оно (?): http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=afe41641-0c92-4b3c-b079-e90cf7650401&Unit=33f5048f-2ed2-4dc1-b984-4a03947331bf&Title=%20(1400%20CC%20-%20ALPHA%20DOHC;) Под номером: 35150 Там тоже прокладка, а у меня запасной нет.
  13. Материалы: ВЭЛВ Очиститель карбюратора (можно почти все) Прокладка дроссельной заслонки Не тканный материал ( в Дикси есть) Очки защитные прозрачные (для защиты от спрея) Целафан (пленка пакет) для закрытия не очищающих узлов и если не дай бог упадет гайка Отвертка накрест
  14. Dimedroll

    Очистка дроссельной заслонки

    съемные дели, до очистки и после
  15. @QDM, не меняло с продажи у ОД. Интересно, это только датчиков нет, а все остальное подготовлено, как с датчиком бочка омыва ветрового стекла?
×
×
  • Создать...