Перейти к публикации

leonliner

Начинающие риоводы
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О leonliner

  • Звание
    Участник
  • День рождения 31.01.1966

Информация

  • Моё имя
    Леонид
  • Город
    Волгоград

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. А вот, наконец, и фото моего риомобиля (на фоне моих деффчонок :45br:) : И в полупрофиль: Молодое поколение выбирает Рио! Проехали около 400 км. Существенное нарекание пока только одно: бряцанье крышки багажника при захлопывании оного. Зато в багажник легко влезает прогулочный велосипед. Без разборки! Трехколесный! Детский )))
  2. Спасибо огромное за ответ! На 120 в повороте - это для меня вообще не проблема, поскольку перед поворотами скорость плавно сбрасываю до 10-30 км :48bt: И вообще, стараюсь практиковать плавный стиль езды - часто езжу с семьей! Сегодня обнаружил неожиданный бонус: в закрываемый отсек под блоком управления климатом влезли мои солнечные очки, и крышечка легко закрылась. Как там и лежали! В маленький отсек и нижнюю плоскую выштамповку-углубление вырезал из ранее приобретенного противоскользящего коврика "коврижки" надлежащей формы и размеров. Теперь при каждом использовании этих ниш накрывает чувство глубокого удовлетворения :61dance3:
  3. Спасибо за поздравленье, постараюсь выложить фото в ближайшее время. Вот у меня вопрос: от Логана осталась резина зимняя в отл. состоянии, 185/70/14. Как думаете, если обуть на штатные штампованые диски - не будут ли тереть об арки? Высота от штатной резины вроде только на 7 мм увеличивается. ЗЫ Вопрос выложил и в теме шины/диски, но реакции там пока никакой. Прошу простить за офф.
  4. leonliner

    влияние размера

    Все верно: стоковые шины на FL 175/70 R14 На Логан: 185/70 R14 Использовал вот этот калькулятор: http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.php Вот и получился радиус колеса на 7 мм больше. Вопрос не в ходовых свойствах шины (на Логане липучка Good Year зимой меня вполне устраивала), а в геометрической совместимости с арками колес на Риа FL. О чем я, собственно, и спрашиваю...
  5. leonliner

    влияние размера

    От Логана осталась зимняя резина, липучка, в отл. состоянии: Good Year 185/70 R14 88R. Прикинул по шинному калькулятору: Изменение высоты дорожного просвета (клиренса) (К), мм 7 Реальная скорость, км/ч 102.33 (вместо 100 км/ч на штатных колесах) Погрешность показаний спидометра, км/ч -2.33 Вроде бы не критичные изменения, да и прирост клиренса не помешает зимой. Подскажите, pls, у кого есть опыт использования шин с этой размерностью на штатных дисках FL - целесообразно ли использовать, не будут ли цеплять арки при поворотах колес? Или лучше не заморачиваться и продать?
  6. Спасибо! По поводу ДОПов и развода - если бы мне не говорили, что с завода -я бы все равно согласился, т.к. понравилось качество ковриков в выставочной машине в шоу-руме (а вот на тест-драйвовой были какие-то отстойные, без креплений). Пообещали, что будут такие же, как на шоу-румной Не обманули :60dance:
  7. Подвожу итоги дня: 1. С 9.00 до 10.30 - осмотр и получение машины (той, что у меня в профайле). Дотошно, по списку из темы по приему новой машины и по чек-листу офдилера (менеджер салона начал уже зевать, затем отпросился позвонить по служебным делам, так что я хозяйничал по полной программе). Несмотря на тщательность проверки, косяков выявить не удалось. Омывающая жидкость присутствовала. Корректор фар в наличии. Запасся флешкой 16 гб и СД мп3 - с музыкой. Все светится и работает. Даже как-то не по себе: хотел какой-нибудь "приз" выцыганить за какой-нибудь косяк( Ну да ладно. 2. Сразу после получения машины - на заправку, затем в МРЭО. На МРЭО проторчал почти до 16.00, но попутно с регистрацией новой машины снял с учета побитый Логан, на который получил транзитные номера (для дальнейшей передачи СК). Регистрация, техосмотр, получение номеров, техпаспорта, талона ТО на 3 года - все в МРЭО. Так что считаю - день не прошел даром. Порадовало: 1. Номера прикрутил за 2 мин. штатной отверткой к штатным рамкам штатными болтиками. 2. Коврики спереди крепятся на штатные крючки, смотрятся очень аккуратно (на логане купленые у офдилера топорщились, водительский сползал, норовя заклинить педали - пришлось подшивать полоску ленты-липучки). Вообще говоря, сравнение с Логаном -отдельная тема, но, КМК - уже не актуальная. 3. Качество штатного автозвука (на Логане сам ставил музыку: Пролоджи + 2 колонки в передние двери - заметно хуже звучало). 4. АКПП - вполне себе живенько так разгоняется, даже не ожидал) В целом впечатления от машинки пока только положительные. Остаток дня покатались семьей (жена + дочка 1 год 2 мес)) в супермаркет РЕАЛ и по городу (погулять по аллее Героев). Итого машинка обошлась: 469 900 (собственно машина), 21 900 (ДОПы, с завода - защита дрыгателя, коврики в салон и багажник, сигнализация Шер-Хан с автозапуском). 22 000 (КАСКО), 2 548 (ОСАГО), 1800+300 - регистрация+техосмотр. ВЫВОДЫ: Прошу считать меня членом клуба КиаРИО. ЗЫ. Где в Волгограде взять клубные атрибуты (номерные рамки, наклейки - что там у нас еще?)))
  8. Вот интересно мне: сколько же у таксистов живут киа рио? :5af: Есть такие данные у кого-нибудь?
  9. Решение принято. Завтра забираю Рио. Уж очень хочется АКПП, особенно жене. ФФ3 будем рассматривать в качестве претендента через пару лет. А если Рио будет вести себя хорошо, то может быть, оставим его любимой женушке)
  10. Всем спасибо за советы. В основном, как я вижу, владельцы рио рекомендуют и нахваливают свои машинки. Но почему никто не говорит о проблемах со ржавчиной на кузове? Почитал о коррозии, честно говоря, немного не по себе... у меня логан 2009 года за два года круглогодичной эксплуатации и парковкой на улице - никаких намеков на ржу. Цвет, правда, красный, и дотошных осмотров не устраивал, но в обычных проблемных местах проблем не замечал. Неужели так все повально грустно с коррозией на рио? зы. Завтра надо дать окончательный ответ. Серебристая рио на автомате уже ждет меня на складе и я даже сегодня, после покатушек на аналогичной тест-драйвовой, полюбовался ею со всех сторон и посидел в ней, и подсознательно уже считаю ее своей).
  11. Вчера зашел посмотреть на фокус III - так, на всякий случай. В течение 10 дней обещают привести хэч тренд МКПП 1,6 105 лс +зимний пакет (обогрев лобового!, боковых зеркал, омываек, попогрейки)+музыка (6 колонок, CD/mp3/USB/AUX с управлением на руле)+БК. Все удовольствие - около 610 тыр. Цвет, правда, не особо привычный моему глазу - braun. Задаток - 10 тр. Дали время подумать 1 день. Задумалсо... а ведь не на много больше моего лимита... Плюсов много - другой класс машинки. Особенно понравился симпатичный черный некрашенный пластиковый.. не обвес, кантик, но вполне защищающий ЛКП по низу, ПО КРУГУ, вкл. бампера и нижние края порогов. Но! 1. МКПП (не критично, раньше только на ней и ездил). Передачки перетыкиваются на фф3 замечательно. 2. Вылезаю за 100 лс - придется из-за 5 лс платить налог. 3. Нет брызговиков (точнее, есть, но какие-то коротыши и почему-то кпереди от колес). 4. Нет подлокотника. 5. Задние стекла с ручными подъемниками. 6. Самое напрягающее: моделька - НОВАЯ, еще никем толком не поезженная! Судьба играет человеком... Понимаю, что это уже не по теме, но тема-то моя! Пойти ли в бетта-тестеры за свой счет в пользу Форда, или все же остановится на недорогом, отработанном годами варианте с рюшкой на АКПП? HELP!
  12. Почему в опроснике нет вариата "нет стуков ни сзади, ни спереди"? Или так не бывает и этот вариант невозможен в принципе? Это приговор, и он обжалованию не подлежит? Хоть какая-то статистика была бы по беспроблемным (в плане стуков спереди и сзади) рио...
  13. Понятное дело, лишний довод для подогрева интереса. А также пригрозят покупателями-конкурентами. Кстати, неделю назад у другого офдилера так упустил рио комфорт на ручке, на который вначале нацелился. Звоню - говорят, есть в ближайшем привозе через 10 дней. Дали воздушную бронь до 6 вечера. Утром след. дня в 9.20 перезваниваю - говорят, все, другой покупатель внес залог уже. А что, дорестайлинговые или чисто корейской сборки (новые) у российскиих офдилеров - еще-таки продаются?
  14. Менеджер в автоцентре киа сообщил мне сегодня, что они получили сведения о дальнейшем прекращении поставок из Калининграда. Т.е. ожидаемый через неделю привоз FL - последний. Следущая модель, как я понял, будет в значительной мере несовместима с FL как по кузову/стеклам/салону, так и по трансмиссии/ходовой/движкам. И, кстати, мне больше 100 лыс не хочется пока, бо имею налоговую льготу - до 100 лс платить его не надо. Да и на логане 86 - хватало, а тут вроде как 95 - пободрее. :good2:
×
×
  • Создать...