Перейти к публикации

amur511

Начинающие риоводы
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз amur511 выиграл 19 декабря 2011

Публикации amur511 были самыми популярными!

Репутация

9 Обычная репутация

О amur511

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.11.1957

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ликино-Дулёво МО
  • Интересы
    Автотуризм, радиосвязь,электрика

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    Amur511

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. amur511

    Звуковой сигнал

    Возможно надо было приложить чуть больше ума и силы, чтобы извлечь разьем из подушки . но мне показалось , что это чревато поломкой и поэтому сделал проще. Ничего тут плохого нет , контакт восстановлен .Я же вытягивал разьем , который на катушке и он оказался неразьемным. В первый раз всегда что нибудь напутаешь... А вот товарищ что-то не сказал , что надо разнимать разьем на подушке ... Кстати , прежде чем начать разборку надо скинуть клемму АКБ и после снятия подушки ни в коем случае не измерять её сопротивление и т п. Этот прибор при подаче напряжения может взорваться даже при измерении ...
  2. amur511

    Звуковой сигнал

    Фиксатор и разьемное соединение только в проводе сигнала. Второй разьем подушки неразьемный. Так у меня. Возможно у кого-то по другому. И не спорье зря... Прежде чем лезть в такие дебри спросил у товарища что и как , а он работает в автоцентре электриком как раз по ремонту авто КIA и когда я при разборке "уперся" в разьем , который никак не разбирался, то он пояснил , что есть такие на контактной сварке...Одноклубникам пожелаю, чтобы у вас было "по нормальному" т е чтобы все отсоединялось
  3. amur511

    Звуковой сигнал

    Добавлю , чтобы снять кнопку сигнала на руле надо с боков вскрыть две крышки . За ними со стороны дверей увидим болты под шестигранный ключ. Болты не выходят после открутки, подпружинены и это помогает после их закручивать. Открутили и далее легонько полцепляем кнопку с двух сторон и вынимаем. Дальше извлекаем разьем сигнала с одним проводком , отрезаем с запасом провода подушки с тем учетом , что после их придется снова спаивать т е восстанавливать . Откручиваем гайку и извлекаем руль и после саму коробку со шлейфом. Если не откусить подушку, то это делать неудобно . Разбираем коробку со шлейфом, находим обрыв и если он рядом с разьемом , то откусываем короткий кусок . далее зачищаем концы шлейфа на 1-2 ммдо чистой меди с двух сторон , залуживаем и проделываем то же самое на разьеме. Далее все как обычно , запаиваем, собираем , проверяем и т п.
  4. amur511

    Звуковой сигнал

    Если слышно щелканье реле звукового сигнала, то вам повезло... А вот если нет , то готовьтесь к затратному ремонту, хотя если руки на месте , то можно отремонтировать и самому. ВАЖНО - если пропал сигнал , то это может быть связано с отключением подушки безопасности водителя. Причина - обрыв шлейфа . По этому самому шлейфу, похожему на белую ленту с проходящими внутри плоскими проводами, поступает связь с кнопкой сигнала и два провода идут на подушку безопасности . наверное на взрыватель. Если покупать , то вместе со шлейфом идет и подушка безопасности , та самая бибикалка на руле ... Она приварена к шлейфу контактной сваркой и хошь не хошь покупать надо все вместе. Теперь о ремонте, если отрезать концы взрывателя подушки , то все разбирается , шлейф при определенных навыках паяния запаивается, все ставится на место и после припаиваем концы от взрывателя т е восстанавливаем все как было. Не получилось , тогда можно провод сигнала восстановить с помощью дополнительного проводника нужного размера. Важно , чтобы изоляция была хорошей , а то при нарушении и касании за рулевой вал сигнал будет сигналить. Ну а подушка подождет...Удачи!
  5. Недавно испытал на себе что значит не заводится авто... Погода стоит теплая и очень влажная. После очередной заправки поставил авто на прикол. Похожу пешком, полезно. Но когда понадобилось , авто не завелась. Схватывало, но сразу мотор глох.Мысль в голове крутилась одна - вода в топливе. Не встречал такую неисправность и начал обзванивать спецов. Один указал на замену проводов ВВ, что отпало сразу, не автопром...другой посоветовал влить литр чистого спирта в бак, что я и сделал. Кстати, сейчас спирт в ходу и его продают как самогон. Запас был на всякий случай. Два прогона стартера и авто завелась . Проблема исчезла. Что и почему можно поискать в интернете. Теперь надеюсь подобное не повторится. Скажу , что не обязательно при заправке вода есть в бензине. Конденсат появляется при смене температур , при открытии заправочной горловины и это все копится и в один момент наступает то , о чем я и рассказал. Хорошо , что не было морозов, а то бы вода, попавшая в трубопровод заставила бы потрудиться гораздо дольше... Всем удачи1
  6. amur511

    Си-би

    @Nikitos985, Я взял для проверки антирадар и рацию , так этот антирадар так достал своими ложными сигналами . что пришлось его выключить . На мкаде включил рацейку и остался доволен . Там авария, переходите в другой ряд , там пробка из-за... и т п. В самой Москве слушать рацию нет смысла. Контроль с помощью камер ПДД заставляет ездить по правилам. А разная болталогия только отвлекает . На трассе рация помогает однозначно , но камеры и тут делают нас законопослушными. Так для чего же нужны рации? Лучше с ней , чем без неё... Случись что на трассе редко кто остановится, а с рацией это возможно , договорившись предварительно. Когда отправляетесь в дальнюю дорогу опять -же вести переговоры лучше по рации . чем по сотовому. Исходя из этого беру с собой связь только когда уезжаем в дальнюю поездку. Дома есть базовая антенна и можно послушать эфир и кучу матов, но этим не увлекаюсь. У меня другое хобби. Вот я и хочу спросить вас дорогой одноклубник, а зачем слушать все подряд, лучше новости или музон по радио. Сейчас еще дальнее прохождение радиоволн и такая свалка в эфире, что просто нет охоты это слушать. Может я не прав , но все хорошо в меру. Удачи !
  7. amur511

    Си-би

    Как работает не слышал поэтому рекомендаций нет . А что не нравится?
  8. amur511

    Си-би

    Из того, что часто приходится ремонтировать - это конечно-же Алан 78 +. Холодная пайка в основном т е отсутствие контактов. Это у тех раций , что были лет 5 назад . У современных внутренности разные. Это клоны и не всегда удачные. Собраны на СМД деталях и в выходном каскаде передатчика стоит полевой транзистор, который очень боится неисправных антенн. Плохое качество шнуров тангенты и особенно болезнь - это заделка шнура в разьеме. Неделя - две и шнур вытягивается из разьема и обрывается. После года в шнуры под изоляцию проникают пары (говорим - дышим в тангенту) и они окисляют экранирующий проводок и обрываются. Итог- вас не слышат , да и рация не переходит на передачу. У плохих ребят часто происходит переполюсовка т е при подключении не соблюдают полярность. Это иногда выводит рацию из строя надолго или навсегда.Ставят вместо перегоревшего предохранителя гвоздь т е жучок и последствия плохие...Модуляция у Аланов 78+ самая наилучшая, но шумодав надо бы доработать. Мегаджеты дороги , но популярны (почему-то?????) Шнуры не ахти какие, микрофоны в тангентах тоже дешевка, звук голоса глухой, надо дорабатывать. В общем не плохие рации у хороших ребят, которые бережно относятся к технике, но вот цена больно кусается по сравнении с Аланами. Мощности почти одинаковые, только у Турбо поболее, но больше 10 ватт и не требуется, а лишние ватты - это в случае неисправности антенны погубят выходной каскад передатчика. Все мои замечания в большинстве относятся к эксплуатации раций таксистами, а они работают день и ночь , а при аккуратной эксплуатации и продуманной установке все рации работают долго, подводят только шнуры. Сами тангенты грешат плохой работой кнопки т е самого переключателя. Я бы взял дешёвый Оптим, немного доработал и в путь. Товарищу так и посоветовал ... 1900 р!!! Если гнаться за качеством ориентируясь на цену, то можно прикупить например один из "Президентов", Достойные рацейки и цена у них приличная. Я долго эксплуатировал "Линкольна". Множество ручек и кнопок а нужны ли они для просто связи? Только освоив саму связь можно задаться целью прикупить аппарат посерьезнее, например "Алинку"Далее идут очень дорогие рации - трансиверы для радиолюбителей имеющих разрешение на работу на всех любительских диапазонах. Купить -то можно , но стоит ли? От шумов избавит только наличие кодировки сигнала тоном, но тогда вы услышите только работу своего товарища у которого точно такая-же кодировка в рации. Мой совет не гнаться за дороговизной, уверен , что-то все равно вас не устроит . Тот же Оптим за 1900 р и доработка около 500 р ИТОГО - 2400 р ,,, Или 5500 р Мегаджет плюс доработка итого-( не мало) А вообще -то доработки это ерунда. Просто способ подработки. Точно так -же как и с допами на авто......Немного лучше голос , но и так разбирается , немного лучше шумодав , но все-же шумит .Не очень хорошее КСВ, но ведь слышат ! Удачи всем!!! Христос воскресе!!! С праздником!!! Все на природу!!!
  9. amur511

    Си-би

    Я в таком случае обратился бы к спецу, а так как вам рацию дорабатывал Кабан , то прямо к нему. Есть варианты, когда происходит возбуд или другие явления, которые вызывают дополнительный шум, который блокирует полезный сигнал. Может и треск , но гадать не хочу. Антенну с нова надо обработать антикором, а дополнительные тряпочки и бутылочки только сохраняют влагу внутри конструкции антенны и тем самым благоприятствуют коррозии. Токопроводящая смазка для этих антенн непригодна, т к может создать контакт там, где он не нужен. Лучше литол. Оптимальный диаметр магнита 145 мм это у антенн МЛ -145. И никаких лишних подкладок. Если подложка из резина стерлась , то я прилепляю самоклейку - пленку и дополнительно прохожу изолентой по окружности. Получается достаточно надёжно. Я как-то попытался чудаков с этого сайта уберечь от попыток сверления крыши, но на меня навалились толпой ... Видно деньги за авто папа дал, не жалко...
  10. amur511

    Си-би

    Могу предположить , что убирая шум настолько , насколько убираются помехи , вы сокращаете дальность приема. Почему- почитайте мою инфо выше. Кабан опытный товарищ и никак не мог навредить вашей рации. Сначала проверьте все у себя. Модернизация шумодава заключается в устранении хлопков т е делает шумодав более мягким и уж никак не в сокращении дальности приема. Получается. что в вашей авто есть свои помехи от ( повторюсь ) навигатора, регистратора, ксенона или поросто зарядки от ТЛФ, которые заставляют вас добавочно приглушить шумы, а вместе с этим и дальность . Процедуру проверки я уже описал. Попробуйте и после выложите свои замеры. А к шумам надо привыкать, тем более, что эфир сейчас "грязный" т е много помех от проезжающих авто, дальнего прохождения радиоволн, от линий электропередач и в добавок ко всему от загоризонтных РЛС , которые работают в этом диапазоне. Вы не хотите их слышать , но вместе с ними "обрезаете" полезный сигнал своего корреспондента. Так уж устроены эти Си Би рации, что помехи всегда будут вам мешать иногда пугая треском.Сам шумодав открывается от сигналов раций, но помеха для него тоже как сигнал и на неё он тоже открывается. Надеюсь, достаточно популярно обьяснил! Удачи!
  11. amur511

    Си-би

    В заключении простой закон - чем выше антенна поднята над землёй и чем ближе её длина к четверти длины волны (грубо 2м 60 см) тем лучше она работает на передачу. "Смешные" антенны длиной 20 см могут удовлетворительно принимать , но на передачу это антенна ни о чем. Компромисс - антенна 60 см , так называемая витая или спиральная. Тоже самое. Меня лично устраивала , но это компромисс. Лучше на магните от 1,5 м...Супер - дырка в крыше и врезная под два метра. Смотря кому и для чего это дело нужно. Жалко РЮХУ дырявить...
  12. amur511

    Си-би

    Сразу хочу сказать , что КСВ важно поддерживать в пределах нормы , а длЯ этого не лишним будет провериться и настроить вашу антенну на нужную сетку . В дальнейшем желательно проверять состояние антенны, т к вода и грязь быстро приводят эти параметры к аварийным. Что это означает - это может вызвать выход из строя выходного транзистора передатчика рации или , если используется дополнительный усилитель мощности на передачу. выход его из строя. Заметно хуже прием при обрыве катушки в основании антенны , кабеля, разьема. Особенно выгорают оконечные каскады на полевых транзисторах типа RD16HHF1 Можно посмотреть схему . Терпимее к нарушениям в антенном тракте транзисторы SC2078, бывало долго работали с обрывом кабеля и т п. Можно просто проверить на целостность антенну мультиметром путем прозвонки центрального проводника с полотном антенны. Это как минимум , чтобы определить контакт антенного прутка с разьёмом , что будет гарантировать более-менее хороший прием, но для хорошей передачи сигнала лучше быть уверенным в хорошей настройке антенны . Что такое настройка антенны . Это укорачивание или удлиннение штыря . 1 см больше или меньше не дадут ощутимого эффекта при приеме или передаче, но это влияет на надежность рации .Новые антенны , которые в длину более 1 метра нормально работают без настройки при условии правильной установки , монтажа. Пусть КСВ у вас после проверки будет 1, 5, не страшно, но желательно , чтобы это значение сильно не менялось, а для этого надо следить за чистотой контактов, целостностью кабеля и пр. Я бы порекомендовал раз в год проверять антенну и убедиться в её исправности. После зимы, перед зимой. Ферритовые защелки надо ставить при входе провода в рацию , но, если эта мера помогает. Иногда одного кольца мало и ставлю два-три . Для любителей супердальних связей скажу, что для этого желательно заиметь усилитель ватт на 50-100. Рацейку дополнить российской сеткой (если конструкцией это не предусмотрено) для общения не только на 15 АМ канале, но и на других каналах и в FM тоже. При дальнем прохождении радиоволн бывает слышно много разноязычных станций . Это и хорошо и плохо т к помехи ограничивают возможности установить связь с вашим товарищем на максимальной дальности. Питание всегда подаю через гнездо прикуривателя. Рацию в авто не оставляю , как и антенну тоже, понятно почему, а это наиболее удобный способ запитки и проблем от этого не вижу, кроме одной- при выключении зажигания у некоторых раций сбивается номер канала т е надо опять настраивать на нужный канал. Самостоятельная проводка к АКБ может привести к пожару. Здесь важно правильно выбрать сечение и марку провода, обратив внимание на его хорошую изоляцию. Прокладка должна исключать перетирания провода и прочее и прочее. Ничего против я не имею . Кому как нравится.
  13. amur511

    Си-би

    У вас всего 4 года а я занимаюсь ремонтом всего более 20 лет... Я же не говорю , что это явление у всех, но попадается часто. Недавно в такси ввели ноу хау - планшетник , так эта система шумит так.,что рация просто перестает работать на прием...
  14. amur511

    Си-би

    Народ часто жалуется на помехи . Однако помехи помехам рознь, но всё равно неприятно. Очень распространена помеха от устройств питания для видеорегистраторов, навигаторов, зарядки от сотовых тлф, ксеноновых фар и т п. Некоторые китайские производители грешат тем, что не устанавливают в свои адаптеры фильтры по питанию и это вызывает шумовую помеху в рации. Мы затягиваем шумодав, чтобы шум исчез , а этим самым сокращаем дальность связи. Проверить наличие "шипящего адаптера" просто - надо заглушить авто , чтобы другие помехи не влияли на прием, включить рацию и посмотреть сколько делений показывает индикатор (S-метр). Включить адаптер своего устройства в гнездо прикуривателя и посмотреть как изменились показания S-метра. Если они увеличились , то ваш адаптер создает помеху и с этим надо бороться, а если нет , то вам повезло, попался хороший адаптер. И так проверить все потребители. Аналогично проверяем на шумовые помехи системы авто при заводке. Возможно прибавится одно деление , но не более. Это нормально.Весьма правильно навешивать ферритовые защелки на проводе питания рации рядом с вводом проводов в рацию - это помогает ослабить шумовую помеху. С помехой от ксенона труднее. Там повышенное напряжение и заэкранировать эту конструкцию удается не всем. Производители экономят на мелочах , а мы страдаем. Я не берусь давать рецепты уменьшения помехи от ксенона... Это сложно и в каждом случае индивидуально . Влияет прокладка проводов, настройка и место установки антенны, наличие фильтров и т д.. У меня этой проблемы нет т к нет этого супер света. При включении рации слышен только шум эфира и чуть добавляется шум при заведенном движке. На днях изготовил для питания всех потребителей адаптер с 12 В на 5 В. Это простой аналоговый блок без ШИМ на 5 Ампер. Попробовал с нагрузкой , греется вполне нормально. Надо ставить. При этом штатные адаптеры убираются, а запитывать буду одним проводом регистратор и навигатор. Блок включается в сеть вилкой в прикуриватель, штатный предохранитель на 2 А заменён на 5 А. Остается одно гнездо свободным. Мой тлф адаптер не шумит , поэтому зарядку можно подключать без прибамбасов. . Понравилась установка рации в предыдущем сообщении. Думаю поступить также. А пока моя микро рация - портативка без батарейного отсека лежит в гнезде под стакан , но хочется чего нибудь такого! Всем удачи на дорогах! 55и 73!!! ( что означает на языке радиокодов -наилучшие пожелания)
  15. http://www.almeraclassic.ru/archive/index.php/t-2579.html?s=b526f7c6cc01d94219798dabdd92bcba У вас же интернет, посмотрите статистику! А то, что личного опыта еще нет, так это дело наживное! Есть в моем предложении еще одна деталь- это экономия заряда аккумулятора. Не буду углубляться в суть . Скажу проще - все, что потребляет, не дает быстро зарядиться АКБ , т е восполнить утрату энергии , затраченной при пуске. Особенно надо следить за этим тем, у кого суточный пробег небольшой (примерно до 10 км)
×
×
  • Создать...