-
Публикации
192 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз a_lex выиграл 10 марта 2021
Публикации a_lex были самыми популярными!
Репутация
41 Хорошая репутацияО a_lex
-
Звание
Почётный участник
- День рождения 16.09.1987
Информация
-
Моё имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Город
Тюмень
Контакты
-
Сайт
http://vkontakte.ru/llleeexxx
-
ICQ
582601229
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2011
-
Оживим тему. Если кому будет интересно, рулевые наконечники наконечники CTR CEKH-36R(CE0328R) и CEKK-31R(CE0328RA) ни чем не отличаются, кроме номера. Такое мнение имеет представитель CTR
-
Доброго времени суток, господа! Ранее писали: Так вот, пришел и на нашу улицу праздник - для редукторных стартеров 36100-26810 (МКПП) и 36100-26860 (АКПП) с бендиксом 36145-26810 есть аналог KRAUF SDD2236KR На стартер 36100-26810 (МКПП) подходит - сам проверил))) Цена не значительно, но ниже оригинала. При стоимости оригинала от 2700 р/ шт. Krauf может обойтись от 1900 р/шт. (это мои цены в Автодоке). Но мне пришлось брать в рознице по наличию, отдал 2400 р. за Krauf, за оригинал просили примерно 3200 р. Для тех, кто соберется менять бендикс самостоятельно, есть нюанс: что бы снять втягивающее, нужно открутить 2 винта с формой головки "звездочка" под торцевую головку Torx E-стандарт. Размерность, к сожалению, не подскажу. Но оказалось, что можно их выкрутить обычной торцевой головкой на 4 мм.
-
-
Вот собственно тема дубль. Я сам менял 1.4 на 1.6 только с МКПП. Ездить можно. но нужно допиливать проводку и менять ЭБУ на вариант под 1.6
-
Если имеется ввиду KIA RIO DE JB/FL (а судя по разделу форума разговор о ней) 97713-1C200 номер ремня, 978342D520 - номер натяжного ролика Длина (мм)815 Количество ребер 4
-
Евгений, большое человеческое спасибо за оперативность! В очередной раз форум выручает!
-
Уважаемая администрация! Доброго времени суток! Пытаюсь скачать переведенную инструкцию по ремонту KIA RIO JB FL или нужный мне раздел ftp://kiarioclub.ru/KIA_RIO_JB_ServiceManual_RUS.(1-4_6_9-11)/Мануал Рио разд 2.pdf Всплывает окно с требованием аутентификации по адресу ftp://kiarioclub.ru, запрашивает имя пользователя и пароль. Естественно пароля у меня нет, как и имени пользователя (от учетки пробовал вводить - окно пропадает, а нужный мне файлик не скачивается). Прошу помощи! как мне скачать руководство? Очень нужна информация по подбору коренных вкладышей.
-
Внесу и я свои 5 копеек... Поставил я по позапрошлому лету спереди аммо фирмы Fenox. Т.е. на данный момент пробег на них составил около 40 т.км. (примерно, но точно не больше 60 т.км). Так воооот... я в первый раз за все время эксплуатации машины увидел, что такое потекший аммо. Честно, я несколько удивлен качеством, и удивлен в плохом смысле. До этого стояли родные, затем каябы, и ни разу я не менял их из-за того, что они потекли. Более того сзади Koni пережили передний комплект каябы, а теперь и фенокса. Для себя сделал вывод: фенокс (как фирму) в топку. Каябы так же в качестве плавают, Кони - вещь, но ценник уж больно кусачий, чего брать х.з. И еще такой момент, ни кто не в курсе, передние стойки от хендай верна отличаются диаметром (сам корпус) от наших?
-
Воо. Давно пора!
-
Я правильно понимаю, что были заказаны мозги (т.е. изготовилась плата под разъем KEFICO\BOSHC, упаковалось в родной корпус), мозги приехали с "предустановленным" ПО, и уже по месту настраивались? Было бы не плохо продублировать контакты и на форуме))) мало ли кому религия не позволяет на драйв заходить.
-
Доброго времени суток! С кольцом я вам к сожалению не помогу, но может быть вы мне поможете? Если у вас машина с МКПП, не затруднит посчитать количество шлицов и диаметр вала ШРУСА со стороны КПП?
-
Ну вообще втулка, в большинстве случаев, разрушается не столько от ржавчины, сколько от ударных нагрузок (конструкция втулки тому виной). . Лично у меня ни на одной из реек не было и намека на ржавчину, но втулки умирают))). А в плане смазки... смазывать все трущиеся поверхности))) Влага будет попадать в любом случае вместе с воздухом, только количество будет разное. На заводской рейке, если память не изменяет, пыльники со стороны корпуса рейки были посажены на подобие герметика и затянуты хомутами. Со стороны рулевых тяг, вообще ни как не герметезировались, просто прижимались пружинными хомутами. Ну и от себя... вопрос к знающим: все таки какой смазкой смазывать? Mobil Mobilgrease Special NLGI 2(литиевая пластичная смазка с дисульфидом молибдена) подойдет?
-
Ну в принципе не удивительно. Количество шипов у 8-ки больше и расположены они практически по всей площади пятна контакта. По опыту: шеви круз хакка 5 и хакка 8, размерность одинаковая - шума значительно больше. Но для меня до сих пор загадка: хакка 5 на том же шеви и на моем рио, размерности соответственно отличаются. куплены были одновременно в одном месте, так вот у меня они оказались значииииительно шумнее, именно гул. Почему так я хз... Ага, пробеги по трассе у меня не маленькие. бывает за 1000 в день переваливают. Мне только не совсем понятно, как именно повлияет разный рисунок на осях. Т.е. где то в глубине себя я понимаю, что разница есть и может быть существенна. Но вот что бы прям картинка физики процесса нарисовалась... с этим как-то ни как((( P.S. всего скорее буду брать хакку, сезон докатаю и постараюсь скинуть.
-
Однако я припозднился, но тем не менее... А где это новые G4EC и не дорого?
-
Народ, у меня дилема, советуйте... На машине стоит комплект хакка 8, но 2 колеса под замену. Соответственно, имеем возможность заменить только 2 колеса в этом сезоне. Выбор стоит м/у хакка 8 и continental icecontact 2. Почему именно так? А потому что, континенталь мне обойдется заметно дешевле, чем хакка - это раз. Два - континенталь я откатал прошлый сезон на фокусе, и по моему субъективному убеждению, эта резина стоит своих денег, в отличии от хакки. Ну и три - если вновь ставить хакку, то отпадает проблема разного протектора на передней и задней осях. Напомню у хакки он направленный симметричный, у континенталя не направленный не симметричный. Но блин это дороже и качеством хакки я разочарован (в сравнении с 1-ой и даже 5-ой). Вот и встали 2 вопроса: 1. "как и на сколько" скажется разный рисунок. 2. бороть жабу?
-
А можно в километрах? Дело в том, что время не самый объективный показатель. Для сравнения я на фокусе за 1.5 года проехал около 25000 км и на рио за год 60000 км наматывал. Естественно за 60 т.км подвеске больше достается и о надежности судить более корректно.