Перейти к контенту

ApuA

Начинающие риоводы
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О ApuA

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.11.1985

Информация

  • Моё имя
    ApuA
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Сургут

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2009
  1. ApuA

    ХМАО Сургут Отзовись

    @alexpast86, А где проверял рычаг? тоже хочу чтоб ходовку посмотрели? И вобще давайте делиться местами кто-где какие работы делает? где ремни поменять (грм, кондея, генератора) ? где в АКПП масло поменять и сколько стоит? где промывку двигла сделать?
  2. ApuA

    ХМАО Сургут Отзовись

    Еще автогласс ставят, раньше только оригинал были, сейчас вроде Борское появилось. А вобще стекла пишут корейские хлипкие, наше в разы лучше. Китайские говорят волнами, видно в основном после установки )
  3. На днях снимал центральный тоннель где акпп, решил раз уж залез и убрать скрип сидений. Снял эти накладки со стороны тоннеля (3 самореза) смазал там все, смазал салазки, все двигающиеся механизмы пропшикал смазкой... но ничего не помогает ( Скрипит где-то впереди справа, толи где жгут проводов уходит вод сиденье толи где, понять не могу... пока сидишь скрипит хорошо, лезешь смотреть где что, не получается надавить чтоб скрипело. Но жуткий скрип когда надавливаешь на спинку кресла. Давлю в районе подголовника (с большим рычагом опоры чтоб) и скрипит или когда откидываешься посильней к вресле. У кого есть мысли?
  4. ApuA

    O/d Off не работает

    1. Проводок наростил, действительно перетерся, в моем случае даже порвался .. 2. Лампочка подсветки режимов акпп меняется с водительской стороны легко, путем поворота цоколя и снятия лампы, потянув вниз. 3. Как снять саму черную коробочку вроде понял, но не получилось, да и не надо вобщем-то.. 4. Раз уж разобрал панель полез смотреть что скрипит в сидениях, лазил долго, вскрыл пластиковую заглушку на обоих сидениях, которая со стороны тоннеля, все пропшикал силиконом, и салазки.. но так и не понял что и где скрипит.. досадно, но собрал все обратно как есть ( 5. Попути, чтоб еще раз не разбирать и не снимать тоннель подцепил провода на клеммы прикуривателя-розетки и вывел с обратной стороны в бардачек, на будущее есть планы ) 6. И по снятию тоннеля, у кого нет спец приблуд а просто лезет отвертками ковыряться, начинайте поддевать с боков, там даже рукой можно хорошо отодкинуть его, так меньше испортите мягкого пластика, а то и вообще без вмятин обойдетесь.
  5. ApuA

    O/d Off не работает

    У меня Хэтчбек 10 года.. столкнулся с подобной проблемой на трассе, когда загорелся OD off и на тебе .. методом проб понял что особой логики во включениях/выключениях нет (единственно - кнопка OD перестала работать и реагировать на нажатия), но чаще срабатывал вариант P-D-R-D, чтобы од не срабатывал. Вчера снимал тоннель акпп, все дастаточно просто, но есть свои нюансы: - Откручивается болт (вроде ключом на 10) очень неудобно, т.к. он утоплен и мешаются тросики ручника.. головки и торцевого ключа подходящего с собой не было. - Откручиваются стандартные пистоны тоннеля в околоножном пространстве, 1 пасс, 2шт под водительским. - Снимается заглушка у ручника. - Снимается консоль верхняя где 2 прикуривателя и usb/aux. Все на защелках, закреплено оооочень прочно, и без пластиковых лопаток у меня не получилось снять без косяков по пластику, пластик очень мягкий и тонкой отверткой легко продавливается, толстой подлезть еще сложнее и просто раскурочивает все, начинать надо со стороны заднего сидения или с боков. Как только вытащили, отсоединяем фишки, все легко пальцами или отвертками отсоединятеся. - Далее как написано сиденья до упора назад, спинку в наклон АКПП для удобства в нижнее положение, ручник до конца на себя и тянем тоннель. Провода в кембрике я увидел, который уходит в селектор справа, все зажаты и ход действительно небольшой, но разобрав все, видимо что-то где-то задев, у меня кнопка заработала и проблема ушла, собрал обратно. Проверил, все работает как и должно работать, собрал, все ништяк.. и вот сегодня опять чет где-то заедает, кнопка работает только в положении P в остальных с переменным успехом .. надо снова лезть. А вот в чем вопрос, как разобрать саму коробку селектора? чтобы получить больше доступа к проводу, к лампочкам селектора, раз уж туда опять полезу .. как снять эту черную крышку? а то не хочется трос акпп снимать ..
  6. ApuA

    Кондиционер

    Опишу свою ситуацию. Пошел запах после выключения кондиционера. Так как у меня защите днища да и на яму ехать не хотелось то делал все "на коленке" в прямом и переносном смысле слова, открыв и сняв бардачек. Там можно снять вентилятор, что сложнее и дольше, а можно снять датчик управления вентилятором (такой шестиугольной формы фиговина по ходу воздеховода уходящего в сторону испрарителя) прикрученый всего 2 шурупами, да и до испарителя там намного ближе. Так вот нафигачив туда пены (обильно) после всех дел как бы решил просушить оно ) включил печку на максимум (и по температуре и по обротам) и ушел счастливый заниматься другими делами. После этого все собрал обратно (НО я забыл при обдуве этот транзисторный датчик обратно вставить), соответственно он нехило нагрелся, за бортом итак +29С. После проделанной операции запах в салоне отменный! но перестал работать вентилятор. Блок управления крутишь, дисплей показывает все увеличения/уменьшения включения кондея, перевод заслонки, но не дует .. карлсон молчит. Сначала подумал пена попала может на контакты куда и что-нить замкнуло, посмотрел предохранители все возможные, все впорядке и в салоне и под капотом. Проверил вентилятор напрямую от аккума, крутит. Замерил вольтаж везде, все идет вроде.. Перерыл весь инет, что может быть, но таких проблем вроде у киа нет. Почти сломал всю голову, как вспомнил про датчик этот, а там транзистор да пару сопротивлений, они прилеплены к радиатору который их охлаждает. Перепайка копеечная (рублей 300 за все) новый вроде порядка 600 - 1200 стоит. Сегодня поеду искать где он вообще есть в наличии...
×