Перейти к публикации

ugona.net

Начинающие риоводы
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О ugona.net

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    alex
  1. ugona.net

    Выбор сигнализации.

    Информация в помощь: Тест дальности автосигнализаций с ЖКИ дисплеем - лето 2012 Летом 2012 года в ТЦ "Мега" г. Уфа проводились испытания двусторонних автосигнализаций на дальность управления и оповещения. В тестировании принимали участие специалисты из области автобезопасности: Сатурн ММS - региональный представитель г.Казань Кущев В.В. ООО «СтарЛайн» – инженер службы технической поддержки г.Казань Баширов Д.А. ООО «Автоаларм» - директор, технический эксперт Соколов Е.Н. ООО «ДрайвСервис» - директор, эксперт по защите от угона Светляков Ю.В. ЗАО «ДАРС» - бренд-менеджер по продуктам Star Line Першов И.Н. Всем представителям испытуемых автосигнализаций было предложено самостоятельно предоставить экземпляры систем для тестов. Чтобы потребитель (при выборе) мог отталкиваться от эталонного значения результатов дальности действия. Тестировались популярные сигнализации известных брендов: Pandora DXL 3500, StarLine B94 Dialog CAN, Сталкер 600 LAN3 Light (MS CAN-LAN), Alligator TD-355 (CAN) Подробные данные о тестировании и результаты теста можно посмотреть здесь.
  2. массу полезной информации можно подчерпнуть в этом справочнике: - инструкции автосигнализаций - опознать сигнализацию по брелку
  3. ugona.net

    Выбор сигнализации.

    Для информации: 1. для борьбы с мануфактурным кодграббером (как этот ) достаточно того ,что в сигнализации используются ключи шифрования. Как раз вышеуказанные системы этому соответствуют. Можно конечно же еще расширить список, но боюсь тогда сложнее будет выбирать )) 2. для борьбы с другими видами грабов, в т.ч. с замещением сигнала (как этот) используется диалоговый обмен информациейц, либо если брать односторонние системы, то к примеру в экселленте - это инкрементация по времени. т.е. потеря актуальности кода через некоторое время.
  4. рекомендуем при реализованном дистанционном запуске поставить микроволновый датчик. Это в плане охранных свойств (противоугонные свойства- отдельная тема) Почему ? существует некая методика, распространенная на практике - хищение ценностей из салона автомобиля. Во время того, как прогревается двигатель, какая бы сигнализация не стояла, всегда происходит отключение датчика удара. Это значит, что если разбить стекло, то реакции не будет никакой. При этом можно даже забраться в машину и поехать ))) правда так просто в ситуации со смарткеем... тем не менее, если установлен микроволдновый датчик, то внутренняя зона датчика движения всегда активна, если кто-то пробирается через окно, то последует реакция с сиреной и отключением двигателя. стоит датчик не дорого, но эффект явно есть - http://www.ugona.net/item144.html
  5. в любом случае - это только оповещение. Ничего дешевле этого устройства пока не выпускается - http://www.ugona.net/item1106.html точнее ничего дешевле в подобным функционалом ... но если использовать устройство как постоянно работающий трекер, то его легко обнаружить детектором поля - http://www.ugona.net/page115.html обратите на это внимание
  6. ugona.net

    Выбор сигнализации.

    Для вашего автомобиля этого комплекта будет больше чем достаточно. Обязательно необходимо применить замок капота, можно того же бренда - StarLine L10 без него не будет полноценной противоугонной составляющей. Управление этим замком капота лучше подключить на иммобилайзер i62, таким образом он будет сам себя запирать, предохраняя от доступа блокировку двигателя и сирену. По рецензиям на этот комплект - он довольно конкурентно способен, обладая таким насыщенным набором устройств, стойких к электронному взлому. Дальность брелка здесь уже не имеет большого значение, поскольку применяетя GSM пейджер. Брелок довольно прочный, см тесты - http://www.ugona.net/article90.html На РИО в принципе можно было бы рассмотреть систему без встроенного кана, но поскольку цена отличается всего на 200 руб - это не принципиально.
  7. Как защитить KIA RIO от угона ?

  8. датчик перемещения актуален при: 1. эвакуация 2. откатывание автомобиля 3. поддомкрачивание для снятия колес в общем вещь нужная ) теперь по мквд: внешняя зона на любителя - предупредительная, т.е. писк сирены при приближении к авто. как правило внешняя зона может отключатся с брелка оперативно, воизбежании ложных срабатываний. есть сигналки , которые регулируют уровень чувствительности датчика удара при приближении к авто, повышая его, и понижая при отсутствии покушений в течении минуты. так называемый интеллектуальный режим. внутрення зона - тревожная. актуально при использовании автозапуска, когда отключается датчик удара.
  9. ugona.net

    Выбор сигнализации.

    конечно если есть опыт - можно поставить самим, но в идеале лучше обращаться в сервис, чтобы все делали специалисты. основное координальное отличие A61 - доступная цена при наличии высоких показателей криптостойкости. По сравнению с предложенной выше пандорой 1870 не обладает контроле канала связи, но зато дальность выше в разы... см . результат теста - http://www.ugona.net/article148.html
  10. ugona.net

    Выбор сигнализации.

    главное, что сам по себе замок не плохой, а темой аутсорсинга сейчас ни кого не удивишь. Взять тот же самый Автофон и Маяк M5 ... Главное, чтобы сам по себе продукт отвечал запросам по стойкости к взлому, а как показал тест на прочность, этот девайс вполне способен сопротивляться http://www.ugona.net/article157.html
  11. ugona.net

    Выбор сигнализации.

    в идеале поставить независимый доп иммобилайзер с замком капота. Взять из той же серии StarLine i62 + Defen time Но можно и сэкономить, чтобы добится необходимого эффекта в противоугонных функциях : Беспроводное реле StarLine R2 и замок капота. Это беспроводное реле управляется по диалоговому коду, как и брелок. чтобы реализовать управление замком капота мы вяжем спец схему, получается не дорого и эффективно )
  12. ugona.net

    Выбор сигнализации.

    очень хорошо знакомы с этим сайтом, для большего познания можно просмотреть еще вот такие разделы не менее познавательных сайтов ) 1. Как угнать автомобиль - http://www.ugona.net/page100.html 2. В тылу врага - http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/
  13. ugona.net

    Выбор сигнализации.

    лучшим способом будет подключить GSM пейджер StarLine M20 при сопряжении с этой системой более полноценно будет работать именно он. А точнее - указание конкретной зоны срабатывания. В дополнения рекомендую рассмотреть датчик налокна-перемещения, он подключается к доп разъему системы и тоже будет адекватно индицироваться на телефоне. http://www.ugona.net/item1125.html
  14. Мы установили два электромеханических замка капота Defentime по краям капота автомобиля Toyota Corolla. Цель: Удостоверится в стойкости применяемых технологий и замков при использовании вандальных методов взлома. Подробная реконструкция теста, зафиксированная с 3-х видеокамер:
  15. ugona.net

    Выбор сигнализации.

    список систем, подверженных граббингу мануфактурником : http://www.ugona.net/page40.html Причина того, что в списках кодграбберов отсутствуют системы новых поколений : 1. диалоговый код 2. индивидуальные ключи шифрования. Эти два пункта должны соблюдаться. вместо первого может быть тайм код, как экселлент. соблюдение перечисленного защищает сигналки от : мануфактурного, граббера с замещением и прочих. старые старлайны взломаны, но и не выпускаются уже давно, шерханы взломаны, новые системы похоже тоже не содержат индивидуальных ключей- а это дыра.
×
×
  • Создать...