Jump to content

Amigo

Начинающие риоводы
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычная репутация

About Amigo

  • Rank
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  1. Добрый день, друзья! у меня случилась неприятность, после замены ремня ГРМ (а так же роликов, генератора, помпы) на третье неделе сточились зубья у ремня. Ремень брал недорогой из аналогов - возможно, что качество не важное оказалось, но возможно, что и установили что-то не совсем правильно, а возможно, что и в двигле что-нить заклинило - пока это не выяснил. Скорей всего мне потребуется ремонт и замена клапанов, и возможно, цилиндров. Вопрос таков - имеет ли смысл ремонтировать и может даже перебирать старый двигатель, либо может взять с разборки? ПС. Машина КИА РИО рестайл 1,5 автомат, 2003 год, пробег 270 тыс.
  2. Добрый день Друзья! Случилась неприятность. Недавно обновил ремни, ролики, прокладки и проч. на двигателе. Брал все в одном месте, многое не оригинальное, в том числе и ремень ГРМ. 3 недели прошло, машина заглохла на трассе, оттащил на сервис - оказалось, что многие зубья ремня ГРМ сточены, и зубья очень легко отслаиваются. Очевидно, что ремень не надлежащего качества. Попадаю на ремонт двигателя ~ 60-70 тыс рублей У меня желание, чтобы оплатил ремонт поставщик. Понимаю, что нужно начинать с претензии поставщику. Вот какие документы им необходимы по их правилам (в самом низу) Накладную о получение, я кажется выкинул, но магазин держит в электронном архиве все сведения об прошедших заказах. Еще у меня остался счет с подтвержденной оплатой. Далее я предполагаю, что необходима независимая экспертиза. Что еще мне необходимо? С чего начать? Вот какие документы им необходимы по их правилам: Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат: Заявление на возврат; Копию товарного чека или товарной накладной; В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка; Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания; Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии); Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: или лично в любом представительстве Продавца.
  3. Проблема решилась: Оказалось бензин не важный - плохо прожигался На сервисе свечи прожег, цилиндры продул воздухом - бензин заливался и заливался, а загореться не мог. Весь день катался, сжигал бензин - литров 20 было. Зато научился свечи менять)
  4. Свечи марки BKR6ES в книге по обслуживанию рекомендуется зазор 0,7-0,8 мм - визуально у меня зазор на новых свечах 1,2-1,5 мм - следует ли пытаться уменьшать зазор?
  5. Добрый день друзья! Не смог завестись 31 декабря - было холодновато. Затем 1го янв потеплело, а завестись все равно не смог. Решил почистить свечи (недели 2 назад комплексно менял ремни, прокладки, проч. и в том числе свечи и силовые провода - свечи брал Киа/хундай, провода какие-то не дорогие - типа PMS) Снял свечи, почистил, посушил, даже нагрел. Подсказали, что можно двигатель позапускать не вкручивая свечи - посмотреть искру. Так вот, сначала мне показалось что искра только на 2х свечах, а затем вообще на одной. Да и аккамулятор вероятно уже слаб - 3ий год работает. Провода планирую поменять точно. Может и аккамулятор приобрести? Или покалдовать с этим? в него вроде дистилированную воду доливают - но куда и сколько?
  6. Благодарю за подсказку) Долью Все собрал, на трассу и в пробку еще не выходил, но вроде косяков особо нет - не подтекает. С термостатом порядок пересобрал, спасибо поиску и этой теме http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=2821
  7. Так же заменил термостат, прокладку и крышку термостата. Собрал, запустил из под крышки протекает.
  8. Привет, друзья! Добрался до радиатора Снял промыл. Внизу есть тонкие патрубки, из описания я понял что это жидкость идет на охлаждение АКП. У меня был антифриз зеленый, а этих патрубках жидкость красная. Не знаю насколько я делал верно, но при снятом радиаторе решил я завести двигатель, чтоб насос выгнал остатки жидкости из двигателя. Из тонких патрубков ливанулась жидкость как раз красная. Что это за жидкость и куда ее доливать? ПС Киа Рио рестайл 2003 год автомат
  9. Нет) так вот я и советуюсь, что мне необходимо. Знакомый слесарь готов покрасит по 3 500 за деталь и результат будет предсказуемо хороший. А вот если самостоятельно затеять - что ждет?
  10. Добрый день, друзья! полгода езжу с разбитым бампером и помятым крылом и вот решил все-таки поменять. Крыло нашел в Автопитере 66321fd031 - за 2030 руб (покрыта серой краской или еще чем) бампер нашел новый на разборке в Балашихе за 5 000 руб (искал по номеру 86510FD020XX) черный глянцевый пластик Вот думаю, возможно ли покрасить самостоятельно? Что для этого необходимо кроме краски? Какие нюансы при покраске? Цвет - золотистый кстати, тесть у меня самостоятельно красил крыло на шкоду октавию - постоянно у него трескается и пузырится после некоторого времени
  11. было такое когда мне год назад вентилятор меняли - оказалось, что зажимы уплотнители, когда поставили обратно, многие стояли не на приработавшихся местах, из-за этого подтекало на стыке одного шланга. значит на всякий случай и термостат закажу. Его возможно поменять собственными силами или там без опытного техника не справится?
  12. Добрый день, друзья! Недавно началось - через полчаса движения в пробке стрелка температуры ползет вверх (жена как-то закипела на ленинском). Выхожу на трассу - стрелка опускается и держится в обычном режиме. Очевидно, что не хватает отвода тепла. Включенная печка помогает небольшому охлаждению. Помыл двигатель, поменял крышку радиатора. Вероятно надо промыть и радиатор. Визуально радиатор сильно не грязный. Пожалуй до радиатора доберусь в ближайшее время. Вопрос таков: Имеет ли смысл поменять радиатор? И каковы еще возможные причины? ПС Мне показалось, что открывая капот после поездки - очень уж сильный жар от двигателя идет, и как будто долго не остывает.
  13. Привет, друзья! Поменял правый тормозной суппорт на киа рио рестайл 03. Сам суппорт в рабочем состоянии, есть и скоба, но у нее резьба еле дышит. Отдам и суппорт и скобу (но скобу не советовал бы ставить) Цена символическая - 500 руб (91О)476-О7-О1 Дмитрий
  14. Износилась скоба на Рио2 2003 года. В Экзисте продается суппорт в сборе - оригинал 8 900 руб Нашелся какой-то не оригинал - за 4 т р., но продавец был в большом сомнение, что в комплекте есть скоба. Решил пока не брать. Возможно ли подобрать скобу отдельно? И стоит ли брать на разборке?
×
×
  • Create New...