-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Snaffls
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2010
-
Привет риоводам магнитки! Хотел спросить: Кто-нибудь менял масло в Shell-центре ? как сервис? и особенно интересует качество масла? в нете вообще никаких отзывов не нашел. Решил не проходить ТО у ОД, т.к. обслуживание в Серебряном Саквояже никакое вообще, пока харей в неисправность не тыкнешь не сделают, да и потом не особо что либо делают. В Урал-Атво тоже нет желания проходить ТО т.к. считаю гарантию сомнительной, ТО помоему обойдется дороже, хотя это личное дело каждого и не стоит навязывать свое мнение. P.S. "...обслуживание в Серебряном Саквояже никакое вообще, пока харей в неисправность не тыкнешь не сделают, да и потом не особо что либо делают..." например замена переднего бампера по страховке длилась 4.5 месяца, хотя деньги перечислили сразу, на 2-й день после обращения в СК. Где-то через неделю после ТО-1 заглянул под машину, обнаружил что потек задний амортизатор, когда потек неизвестно(не пробивало его), поменяли по гарантии правда через 1.5 месяца после утверждения, что этот случай гарантийный, ТО-1 делалось минут 40 от силы, хотя норма часов заявлено 2, да и машина торчала там 2 часа, только первый час работ, рабочие где-то гуляли пока я не пошел и не попросил их побыстрее все сделать. На этом ТО-1 было заменено масло, салонный фильтр и снято переднее правое колесо для проверки тормозных колодок (только переднее правое, а не все) больше никаких работ и осмотров не проводилось. Недавно, что собственно и стало последней точкой, ездил в Серебряный Саквояж для замены центральной вставки бампера (которая по каким-то, только им ведомым, причинам не была заменена вместе с бампером (хотя ее замена была оплачена СК)), проверки центрального замка(иногда не закрывается, обратно отщелкивает) и установки чехлов. Результат, чуть не заменили вставку заднего бампера, вовремя увидел, что они делают, ЦЗ вообще не смотрелся, а чехлы... Чехлы это вообще нечто, они были натянуты поверх всего!!! все накладки регуляторы были под чехлами!!!! Странно что они еще подголовники под них не засунули. К сожалению сфотографировать не успел, они быстро уехали их снимать. Результат: центральная вставка переднего бампера заменена нормально. Дальше: счет за установку и СНЯТИЕ чехлов!! диагностику ЦЗ и его смазку. Счет конечно оплачивать не стал, вообще за такую работу руки оторвать надо, а ЦЗ даже не смотрелся и смазкой там даже не пахло.
-
Господа риоводы, возникла проблема с подкрылком решил написать здесь, чтобы не создавать новую тему. Итак, в результате небольшого ДТП (наезд на камень) пострадал бампер и передний левый подкрылок, бампер поменяли (КАСКО), а подкрылок не входит в часть бампера, поэтому страховщики в его замене отказали (спаравки с места дтп не было, т.к. в деревне дождаться ДПС нереально). Решил поменять сам, посмотрел, он меняется не сложно, вопрос встал в выборе этого самого подкрылка. На Exist.ru нашел вроде бы подходящий подкрылок (артикул: 86811-1G000), оф.дилер и консультанты магазина говорят что нужен подкрылок (артикул: 86811-1G600). Вопрос: подойдет ли подкрылок 86811-1G000 ? P.S. Машина RIO III FL 1.4, МКПП 2010 г.в. 86811-1G000 - ссылка на Exist.ru - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=86811-1G000 86811-1G600 - ссылка на Exist.ru - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B4608391&sr=-4
-
Держать телефон на весу и снимать сосредоточившись на спидометре при этом не мешать водителю, двигаясь по "Российскому автобану" на высокой скорости весьма затруднительно на любом автомобиле. Навигатор измеряет скорость по времени за которое автомобиль прошел участок пути от точки до точки на карте, при этом особенности рельефа данного пути не учитываются, так что навигатор тоже грешен)))
-
200 км/ч не получилось т.к. помешала тойота движущаяся впереди по середине дороги, далее поворот и конец хорошей дороги, так что времени на еще один разгон не было((((( По поводу оборотов 190 км/ч = 5600 об/мин. 200км/ч обороты 5900 - 6000. 1 минута 27-29 сек. на видео максимальная достигнутая скорость 190 км/ч далее торможение... P.S. при разгоне в районе заявленной максимальной скорости (177км/ч) наблюдается небольшой тупичок))) лечится по методу "Тапка в пол" )) на скорости в 180км/ч запас по педали газа еще есть.
-
Rio III FL, 1,4, МКПП, 2010г.в. Расход по городу (только город) в пределах 8 литров, стиль вождения динамичный, частенько со светофора движок кручу до 4000 - 5000 об/мин. вообще стандартное переключение на повышенную передачу у меня происходит около 3000 - 3500 об/мин. Очень много приходиться ездить по кварталам. последний замер показал: Изначально был заправлен полный бак = 45 литров, пробег до следующей заправки составил 380 км. влезло в бак 29.5 литров. Итого расход по городу составил: 30 литров на 380 км. = 7.9 литра на 100 км по городу. Расход по трассе составил около 6 - 6.5 л. на 100 км. 50% трассы пустой (3 чел. + ручная кладь) скоростной режим 110 - 140 км/ч. с ускорением на одном участке пути до 180 - 200 км/ч. Оставшиеся 50% пути ехал сильно груженый ( 3 чел. + ручная кладь + 5 мешков картошки(опустив задние сиденья влезет и больше) и 10 ведер грибов) скоростной режим 90 - 120 км/ч. + около 20 км по лесу груженый ( 5 человек ) Подсчет производился все тем же дедовским методом: перед выездом заправил полный бак, по прибытию в город заправил 37 литров ровно (сотые не в счет) и проехал 583 км. от заправки до заправки итого расход по трассе составил 6.4л на 100 км. P.S. Во время обкатки (осень - зима) расход по городу был около 10л на 100 км. Во время обкатки двигатель больше 3000 об/мин. не крутил. По трассе 6.5л на 100 км. при скоростном режиме 80 - 90 км/ч. После 3000км. пробега, расход ОЧЕНЬ разко упал до нынешнего. P.P.S. Расход по городу при спокойном стиле вождения и переключении передач по совету бортовика (2500 об/мин.) составил 7.3 л :8ai:
-
RIO III, 1.4, МКПП пробег 19тыс. км. 200 км/ч по спидометру, на новой дороге. Машина на скорости ведет себя отлично. Вообще скорость в 160км/ч набирает и держит отлично на трассе, ехать с такой скоростью весьма комфортно. На днях попробую заснять на видео 200км/ч.