Перейти к публикации

Вредный

Начинающие риоводы
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Вредный

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Набережные Челны
  1. Вредный

    Достоинства RIO

    И снова здравствуйте!!! Rio JB 1,4л, 97л.с., комплектация с климат контролем, АБС и попагрейками. Ну и о достоинствах: - машинка хорошо рулится, устойчива в поворотах - достаточно шустрая, двиган хорошо крутится и мощи хватает, обгоны делать на скорости 110 - 120 можно не напрягаясь - достаточно хорошая эластичность двигателя (ездил на дальняк 500км, так практически не переключался все на пятой передаче, как на автомате) - симпатичная - аккуратный и продуманный салон (эргонимика), полно всяких удобных ниш и карманов - удобные боковые зеркала - дворники и "писалки" хорошо работают, зона очистки лобового стекла у дворников большая - наличие встроенной магнитолы бальшой плюс (сама магнитола с USB и играет не плохо и к нашим "умельцам" установщикам музыки обращаться не надо) - при своих скромных размерах машинка достаточна просторна для передних седаков. пересел на Rio с Логана так разница не большая - пикантный подлокотник (как выразился один автомобильный журнал) удобен :-)) - достаточно богатая полная комплектация (все есть что душа пожелает, кроме :-(( бортового компьютера) за 430 000рублей
  2. Вредный

    Недостатки RIO

    И еще чуть не забыл: в комплектацию с климатом хотелось бы еще указатель температуры за бортом, что бы удобнее выставлять темперару в салоне на климат контроле (потому как в принципе, что бы получить комфортный температурный режим достаточно делать разницу температур за бортом и в салоне 2-3 градуса Цельсия (в салоне пониже). Тогда и климат колбасить на полную не будет и для здоровья безопаснее.
  3. Вредный

    Недостатки RIO

    Привет!!! Rio JB 1,4л, 97л.с., МКП, комплектация с климатом, попагрейками и АБС. Внесу свои пять копеек: - низкий клиренс под защитой двигателя - 12см - чисто субъективно (пока) но расход топлива не меньше 9-10 литров по городу - ненравится как работают педаль газа (тугая, чуть нажимаешь на педаль газа машинка не едет, слегка увеличиваешь усилие нажатия и двигла тут же начинает крутиться и машина быстро ускоряется, на Логане управление газом намного удобнее) и педаль сцепления (схватывает в самом начале, как только начинаешь отпускать педаль, после выжимания до упора) - места для задних пассажиров маловато (но меня не сильно это беспокоит) :-)) - подвеска все-таки жесткая, на ямках машина бухает (ударение на первый слог :-)) ) - при проезде определенных неровностей что то бренчит под днищем (залезал в яму под машиной пытался найти источник шума - бесполезно) - ненадежное крепление бороды переднего бампера (все клипсы и пластиковые винты гуляют в отверстиях, на Логане все было прикручено жестко надежно) - на скоростях больше 100км/ч машинка всетаки шумновата (сильной разницы с Логаном не заметил, а разница в цене порядка 150 000рублей, могли бы и шумку сделать нормальной за такие деньги) - на машину стоимостью 430 000рублей могли бы поставить бортовой компьютер - докатка вместо полноценной запаски Вот пока вроде и все недостатки на мой взгляд.
  4. Всем привет!!! Зовут меня Дмитрий. Я из Набережных Челнов (Татарстан). В конце мая 2009 года мы с женой стали счастливыми обладателями Kio Rio JB, цвет красный металлик, двиг. 1,4л - 97 л.с., комплектация с климат-контролем, АБС и МКП, на 21.08.2009 наездили 5000км. За весь непродолжительный период эксплуатации машинка показала себя маладцом. До этого 3 года катался на Renault Logan 1.4 - база. Rio конечно комфортнее машинка и лучше рулиться, но после Логана привык не замечать лежачих полицейских, при парковке спокойно относился к высоко торчащим бардюрам, да и когда на природу ездим отдыхать тоже не сильно заморачивался. Теперь все по другому, езжу и паркуюсь аккуратней, а вот на природе Rio меня порадовал при своем клиренсе всего 12см, днищем цепляю также редко как и на Логане.
×
×
  • Создать...