Перейти к публикации

slawa73

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О slawa73

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Slava
  • Пол
    Мужской
  • Город
    perm

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2009
  1. да еще добавлю на каябах проехал около 20000. Пока замечаний по ним нет. Как впрочем и по передним после закрепления пыльников. С заменой амортизаторов еще поменял сзади пыльники от 2110 (резиновые) На хомуты? И после этого начинает снова брякать? Механик говорил, что они клеят, но после этого периодически приезжают снова. После хомутов, никто не приезжал, поэтому поставил хомуты.
  2. Поменял в том году в феврале задние аммортизаторы на каябы, начитавшись форума. Выехал на дорогу и переплевался, стуки стали чуть потише, но не исчезли. С тех пор на форум больше не заходил. Пришло лето - стуки исчезли полностью. Машина стала себя вести получше, зад помягче, управляемость чуть улучшилась на скорости. Недавно перестала заводиться. Думал как у всех стартер, поехал в сервис (завел с толкача). Машину сделали оказалась неисправна сигнализация - блокировала стартер. Попутно закрепили передние пыльники на хомуты. Машину не узнать! Тишина! А я маялся пол той зимы и пол этой. Если бы не отказ сигнализации, то так бы и ездил дальше и слушал стуки. Были мысли уже поменять машину, сейчас доволен на 100%. Кого достали стуки меняем амоортизаторы задние плюс хомуты на пердние и будет счастье. Пробег машины 37000.
  3. Моя история. В один прекрасный день после мороза не завелась. Никаких щелчков втягивающего не было слышно. Проверил предохранители, реле, все в порядке. Подумал, что сел аккумулятор. Завел с толкача (с полпинка). Приехал домой, снова не заводится, пошел читать форум. Был в шоке, мало того что подвеска брякает на новой машине, так и еще и в мороз не заводится. Подергал провода, попытался его снять с клеммы, не получилось. Руками едва дотягивался, мог только пошевелить немного. ничего не помогло. Договорился с ОД и в ближайший выходной поехал в сервис (завел с толкача опять) за 80 км. Оставил машину в 11 утра. Вечером в 20-00 сказали что все работает и возможно причиной того, что не заводилась была сигнализация. Но они не уверены на 100% и просили оставить машину еще на следующий день. Плюс сказали,что у них была компания по закреплению передних пыльников на амортизаторах. Я попросил не клеить, а закрепить на хомуты. Пришлось ехать домой на автобусе. На следующий день позвонили и сказали, что причина блок сигнализации. Блоков сигнализации у них нет и поэтому они его демонтировали. Сигналка starline b9, которую уже сняли с производства. Проехав по магазинам, такой не нашел. Новые starline не подходят по разЪемам. Сигалка нужна, привык в теплую машину с утра садиться. Плюнул и поехал в сервис. Машина заводится с полпинка, несколько раз попробовал все ОК. Порадовало полное отсутствие стуков! (До этого поменял задние амортизаторы на каябы). Снова полюбил машинку. А то уже появились мысли продавать.. На работе в свободное время разобрал блок сигнализации и прозвонил релюшки. Одна не рабочая. Перепаял с дополнительного канала, вечером поставил за полчаса, заработало. Знал бы раньше где стоит сигналка, и как разбирать, сам бы все сделал. Машина 2009 года (модель 2010), может стартер другой, ни разу до этого и после проблем с пуском не было. Надеюсь и не будет. Так, что может еще у кого неисправность связана не со стартером, а с реле в сигналке.
×
×
  • Создать...