Перейти к публикации

D4V

Начинающие риоводы
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О D4V

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Слава
  • Пол
    Мужской
  • Город
    SPb

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  1. Фанатам Osram готов момочь с приобретением в Питере по выгодным ценам
  2. Светит хорошо, по цвету до ксенона 4.3К конечно далеко, но синий сектор на колбе имеется, значит должен быть вообщем холоднее обычного галогена. NB по моему это смешная "чума" Поправочка я перепутал NB Osram c Philips NightGuid, NB Osram перекаленые лампы и долго служить я думаю не смогут.
  3. Всё верно, конденсатор нужен далеко не всегда, а когда не нужен толку от него не будет...
  4. D4V

    не могу снять генератор

    Понял Вынимается бывает через верх бывает через низ, бывает и так и так можно вынуть, бывает нужно снимать маслянный фильтр(если мешает), бывает полезно снять с крепежа радиатор(если мешает), да чего только не бывает... Но практичсеки всегда генератор должен быть освобожден от всех возможных кронштейнов и его требуется вращать при выемке во всех возможных плоскостях и вариантах...
  5. Из галогенок пока лучше чем Philips X-treme Vision ничего не видел, koito не понравились, по мне так какой-то "гербалайф" Ксенон вне конкуренции, но формально могут пришить сразу две статьи (ст 12.4 ч.1 и ст.12.5 ч.3 КоАП РФ) и соотв. три-четыре наказания одновременно, лишение прав на от шести месяцев до года, конфискация приборов, снятие номеров и штраф 2500руб. Хотя лично я ни об одном подобном живом прецеденте никогда даже не слышал. Philips X-treme Vision в Питере могу помочь с покупкой по самой выгодной цене.
  6. D4V

    не могу снять генератор

    Вариантов сотни как и машин, если кто-то не сможет сказать конкретно по этой машине, наверно проще будет заглянуть в что-то подобное- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=300279
  7. Не подлежит сомнению.
  8. D4V

    Отзывы Starline C6 и B6 Dialog

    Starline вообщем и целом исключительно надежные системы, но что касается взлома как такового все Старлайны(без приставки Dialog) и старые Шерханы и пр. мангусты открываются девайсами стоимостью 2.5-3т.р. Новые Шерханы и новые Стралайны(с приставкой Dialog), диалогового кода не имеют и открываются девайсами стоимостью 8-15т.р. Настоящий диалог у Пандоры и мэйджика пока в лоб не открывается ничем. Все о чем я написал, видел собственными глазами. Кому интересно делайте выводы сами...
  9. Мои 5 копеек в копилку, основанные на многолетнем опыте, но конечно без всяких претензий на истину. Для подобных моторов - летом 5w40 зимой 0w40, если зимой не холодно можно круглый год 5w40, 5w30 уже из разряда энергосберегающих, если хотите что бы мотор жил максимально долго(300т.км и больше) лучше от него отказаться. Пробег до замены -10т.км. 0w20, 5W20, 0w30 лучше забыть, это из другой жизни, хотя если оно однозначно прописано вашему новейшему мотору, то без вопросов. Если мотор уставший, и(или) с дохлыми гидрокомпенсаторами возможно будет разумно кататься на 5w50. По производителю - самое главное не нарваться на подделку, ОД тут к сожалению не панацея, т.к. несчетное количество раз ловлены на заливе палева из любой тары, в том числе и из "фирменных" бочек, возможно большей частью и по собственному незнанию, или будучи сами обмануты поставщиками. Имеются и более тяжелые подозрения к ОД, но тут есть очень много "скользких моментов", и документально все это практически не доказуемо...
  10. Согласен, такие прецеденты имеют место, обсуждение проблемы шума моторов с верхней межвальной цепью на форумах занимают десятки страниц. То же в свое время повелся на все это, поменял цепь на 80т.км. полюс установил верхний успокоитель. Не изменилось вообще абсолютно ничего, в том числе и по шуму...
  11. Значит я пытался помочь советом рекламному китайскому спамботу По теме - возможно(опять же для некачественных китайских изделий) имеется ненормированный повышенный ток утечки в конденсаторе который будет приводить к ускоренному разряду батареи во время стоянки. Хотя по практике такого не припомню...
  12. Менял в свое время. Ничего сложного нет. Но менять её не нужно, по крайней мере вряд ли это имеет смысл ранее 300-400т.км. пробега. Новая цепь будет провисать так же как и старая, на этом основана система изменения фаз газораспределения mits по которой построен этот двигатель. В заблуждение наблюдавших провисание цепи вводит то, что с разной вероятностью в зависимости от того положения в котором оказался коленвал после остановки двигателя, провисает либо верхняя ветка цепи(которую видно) либо нижняя(которую не видно) находяшаяся в масляной луже и провисание которой сразу можно не заметить даже удалив масло. Установка дополнительного верхнего успокоителя так же не имеет никакого смысла, нижний же обычно и так всегда установлен и практически не подвергается износу. Советы автослесарей по замене этой цепи связаны либо с некомпетентностью, либо с желанием заработать дополнительных денег, либо с тем и другим вместе.
  13. Вроде Blue Print ADG01473(2-3) ADG01474(1-4), аналогичниые на Акценте, только смысл вряд ли есть оригинал(2-3) до 1т.р. можно купить...
  14. D4V

    накладки на пороги

    Спасибо Lexa за накладки на пороги, все быстро и четко, исключительно надежный человек.
×
×
  • Создать...