Митек
Начинающие риоводы-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Митек
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Дима
-
Пол
Мужской
-
Город
1989
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO QB (2011-2015)
-
Год выпуска
2011
-
дополнение . вибрация шла из-за слишком холодной температуры. при -9 даже при 550об/мин вибрации нет
-
уважаемый ты хоть вкурсе что рио с октября продается???? какое лето ты вообще о чем????? не знаешь уж молчи
-
ребят просил же не спорить " ну и потом спор механика или автомат все равно что искать ответ на вопрос что было раньше курица или яйцо" есть куча + у механики и минус нее тока в том что надо левой ногой работать . а у автомата кроме как левой ногой не работать плюсов больше нет. уж извинити...... раз уж такая пьянка пошла ..... у автомата гораздо больше минусов ..... расход выше , в обслуживание дороже, передач меньше , на буксире таскать нельзя, застрянешь раскчку не сделаешь, зимой греть ее дольше..... но все же предлогаю все разногласия оставить в стороне что с автоматом что с механикой машина отличная! да и на механике педаль сцепления легче чем на ваз 2110 педаль газа..... т.к. пересел с вазовской шестерки я месяц привыкал к тому что ее не чувствовал ))))
-
так я и живу в Самаре у нас пробки тоже бывают но я обычно езжу в то время когда нет пробок эт с 10 до 13 или с 14 до 16 ну и после 20. так что на наших дорогах при желание вполне можно и позажигать) конечно в рамках разумного такую красавицу в дтп ни вкоем случае ну и потом спор механика или автомат все равно что искать ответ на вопрос что было раньше курица или яйцо. но в одном все согласны на механике машина едет так как хочешь ты ( те обороты двигателя та скорость ) а на автомате машина едет так как хочет она ( про систему кик даун можите не рассказывать там стоит программа для того как машина должна ехать и получается что она переключет передачу опять же когда сочтет нужным )
-
не переживайте . состаримся огонь страсти в глазах потухнет . ноги будут еле гнуться так что на педали лишний раз не нажмешь все сядем на автомат )))) а пока мы молоды и горячи механика рулит ))))
-
перегазовка и двойной выжим сцепления я не спорю. но речь идет о пробке когда чуть проехали и впереди стоящая машина остановилась а ты катишься потихоньку до нее тока выключил передачу и она еще на пол метра проплзла а ты сцепление не успел нажать отпустить и сразу выткаешь 1 поскольну для 2 передачи 3-4 км/ч маловото. вот тут и появляется или " Хрррррррр" или не втыкается) p.s. я не жалуюсь на коробку просто описал особенность коробки причем полностью исправной и кроме этого нет нареканий!!!!
-
ребята и девченки . со всей любовью к рио . речь идет во первых о новом авто ! дайте ей шанс разработаться, а во вторых не о люкс классе а бюджетном авто от 470т ( не далеко от приоры) все таки запросы к ней поменьше и она вас приятно удивит. ты еще попробуй 1 передачу включить при движение ( когда машина катиться 3-4 км/ч ) вот тут ты совсем огорчишься)
-
заметил что когда вечером особенно в сильный мороз ставлю в гараж передние фары запотевают в области поворотников ( нижний край решетки радиатора) у кого нить еще есть такие проблемы ? на мойке вода не попадает внутри сухие. за ночь вымерзают утром все чисто. а вот часа 2 покатаешься и потеть начинают....
-
Кабанович. вот как бывший обладатель автотаза ты должен занть принцеп работы короки. а синхронизаторам все же нужно время оособенно для задней передачи и ЧТО ОСОБЕННО ВАЖНО ДЛЯ НОВОЙ МАШИНЫ . коночно если у тебя пробег там ближе к 15000 км то извини я не прав
-
после того как нажал сцепление жди секунды 3 потом тока включай на стоячей машине . причем включешь нейтралку . сцепление отпустил. снова нажал подожда 3 сек и включаешь заднюю. если тихо то жди пока притрется если хрус к дилеру не задумываясь
-
@*Светлана*, шумоизоляция колесных арок твой выход. ну или просто "забить" не может же наша ласточка быть во всем идеальной! ) хотя есть ряд машин классом выше но там шум от колес в РАЗЫ выше по поводу масла кто писал про обкаточное минеральное ( дико извеняюсь перед всем кого задену) ЛЕС ТАМ ====> не надо народ в панику вгонять чисто минеральное земерзает в -15 ради интереса в -28 посмотрел на масло жидкое как и было ! пуск двигателья с пол оборота. так что не ведитесь на разводы ездийте смело до 15ооо км. ну и золотое правило чем меньше од видет вашу машину тем меньше вы ее ремонтируете)
-
всем спасибо кто ломал голову. защита стоит как влитая.... И на наших дорогах она обязательна а не пустая железка. а по поводу оборотов проехал по трассе около 30 км при 4000 об/мин вибрация ушла .и обороты на норм поднялись. до 700 где то . короч надо было дать ей пардон " просраться " городская жизнь ей не на пользу... будет теплее может по выше обороты дам....
-
за окном -25 . заводиться с пол оборота тянет хорошо . но когда прогреется обороты падают до 600 об/мин (примерно ) по всему салону аж вибрация от двигателя. .... из-за чего может быть такое двиг 1.4 ? за ранее всем спасибо!
-
спасибо
-
народ подскажите! а сетку стоит убрать или на сетку просто положить фильтр ? и есть ли разница в фильтрах у 1,4 и 1,6 ? надеюсь что система одинаковая по кракйней мере печка по мощности одинаковая. подскажите пожалуйста!