Евген ПЖ
Начинающие риоводы-
Публикации
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 Обычная репутацияО Евген ПЖ
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Полубог
-
Пол
Мужской
-
Город
Б
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
Не KIA RIO
-
Марка/модель
RAV4
-
Акция протеста: НЕТ ДУРНЫМ ДОРОГАМ!!! 21 апреля 10.30 территория старого аэропорта http://far32.ru/news/21_aprelja_brjansk_net_durnym_dorogam/2013-04-12-138#comments
-
Это хороший метод, только каким образом делается? У Матиза удобно: жидкость циркулирует через расшир. бачок, шланг обратки снимается и помещается в ведро, заводится двигатель, по мере ухода жидкости из бачка свежая жидкость доливается, по изменению цвета выходящей жидкости определяется окончание процесса. У Рио, вероятно, снимается обратка с радиатора и направляется в таз на полу, открывается пробка радиатора, заводится двигатель, подливается в радиатор по мере ухода. Литров 10 понадобится точно. Может кто менял так или видел, если так всё же?
-
«Бесплатный» ремонт по гарантии - самый дорогой!
Евген ПЖ ответил в тему пользователя Андрейка75 в Проходим ТО
Black_Wolf, вероятно, представитель дилера. Разберем: - "Если автовладелец отказался от прохождения ТО, то он автоматически берёт на себя бремя сбора доказательств своей невиновности в поломке авто - см. п.6 ст.18 ЗоЗПП:... " На товар установлен гарантийный срок. С чего вы взяли: "Если автовладелец отказался от прохождения ТО, то он автоматически берёт на себя бремя сбора доказательств своей невиновности в поломке авто". В законе нет данной обязанности. Поэтому читаем далее ту же ст.: "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы." - "Посмотрите п.3 ст.19:..." - Верно. - "Посмотрите п.4 ст.19:..." - Непонятно откуда. Здесь другое: http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php - "Лучше купите ЗоЗПП..." - Можно не покупать, есть оф. сайт. "...и прочитайте от корки до корки." - "...ТО должна проводить фирма, сертифицированная производителем, а это и есть официальные дилеры." - Для кого-то должна, а для кого-то нет. Владелец имеете право проводить обслуживание своего автомобиля там, где считает нужным. Pulsar давал ссылку, но сейчас там пусто. На том же сайте интересная статья (может это тоже самое): "А если машина на гарантии? За исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру на обслуживание!" http://el-avto-spb.ru/antidealer Понятное дело, что если ОД просто признают "навязывание услуг", то лишатся больших денег. Но если потребитель уверен на 100%, что он прав, ещё принципиален и неленив, то дойдёт до победного конца. Всего лишь нужно: 1. Написать претензию. Вручить лично, либо заказным письмом (даже проще, ходить не надо). Если ОД продолжает тупить, то... 2. Написать исковое заявление (особо ничем не отличающееся от претензии), также лучше отправить в подходящий суд (мировой) заказным. Ещё можно направить жалобу в Роспотребнадзор. Дилеру будет приятно... -
Отправил на мэйл.
-
Извините, то не было возможности, то забыл. Здесь часто со смарта пишу, претензии на рабочем компе, на работе трудности... Посмотрите здесь образцы: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Там же исковые. Вам надо под свои условия написать то, что есть, по здравому смыслу. Юристом быть не обязательно. Я не юрист, если что. Если терпит, постараюсь завтра поискать свою с исковым, но там про дистанционную торговлю речь. Под себя придётся переделывать... Если зайдет всё далеко, то исковое можно будет откорректировать на основе претензии, не забыв упомянуть, что: "я впечатлительный, боюсь за свою жизнь и своих близких, из-за чего потерял сон, на работе не могу сосредоточиться..."
-
Раньше можно было поменять/сдать сложный товар назад при любой поломке, теперб только ремонт, либо если ремонт превысит, тогда можно сдать.
-
Теперь технически сложный товар нельзя так просто вернуть/поменять после 15 дней. Только ремонт. Расплывчато про несоразмерность ремонта. Но теперь жестко сроки ремонта, теперь можно авто вернуть назад, если она в ремонте суммарно сколько-то дней за год.
-
После претензии они вряд ли будут гнуть свою линию, возможных проблем мало кто хочет. Могут в чём-нибудь навредить, надо постараться присутствовать. Я покупал авто в Мск, заезжал в своём городе Брянске к ОД, до меня было пройдено у ОД в Мск ТО-15. Я не собирался ехать к ним на ТО-30 за 8800, и после их кривых рук решил больше к ним не ездить вообще, зачем мне такая гарантия - нервы дороже. Когда колеса менял заметил, что потек левый задний ам, сейчас пробег 48, гарантия на амы 70 тык. Пообщался с двумя лицами по телефону ОД, они меня уже ждут пока без бумаг. Но ещё не решил надо ли мне это, можно купить нормальную Каябу, до весны забил. Напишите мэйл в л/с, попробую найти свою последнюю претензию как образец. Но в интернете можно найти ближе к теме и посвежее! ЗоЗПП за последний год чуть изменялся в сторону продавца (ст. 18)
-
Пишите ПРЕТЕНЗИЮ! Они юридически подкованы, поэтому на слова писать никто ничего не будет. Но Вы простой бумагой можете всё изменить. Они пытаются заработать на всём! Им завод платит за гарантийные замены, в чём вы убедитесь при подписании акта приема услуг - там будет указана стоимость замены, но она будет для завода. Естественно, они не хотят признавать свою неправоту, иначе будет прецедент, чтоб другие клали на официальное ТО... Тогда они потеряют очень большой доход, они от ТО, расходников, прочего больше зарабатывают, чем от продажи авто. А ещё круче развод получается: Вам говорят "не гарантия", вы платите за работу и деталь, расписываетесь в нескольких актах (не обращая внимания - когда-нибудь обращали?), и им по акту ещё платит Киа как за гарантийную замену. Вот Киа пишет про гарантию на своём сайте: "Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и данной сервисной книжке." http://www.kia.ru/service/warranty/ И нигде там не прописана обязанность проходить официальное ТО. А рекомендации мы соблюдаем, всё по книге делаем! П.С. Какое-то время назад по общей ошибке с продацом (больше его) "емекс.ру" (до этого периодически у них заказывал) пришёл диффузор радиатора не тот, цена всего-то 1,2 р. Я отказался его принимать. Они отказались возвращать деньги. Написал претензию. Электронно просто игнорировали. При посещении отказывались принимать, я снимал на видео. Был найден адрес данного ИП. По его адресу и адресу магазина отправил заказные письма. Каким-то образом, всё же приняли по адресу регистрации. Время шло. Было готово исковое в суд, также отправилось бы почтой, так проще. Удивительно, но за день до отправки иска мне позвонили, сказав: "приходи за деньгами". Больше я с ними не работаю и они со мной. Когда начиналась заворуха, знакомый полуоптовик считал, что у меня либо ничего не получится, либо я не доведу дело до конца, всё же сумма ни о чём... Но я был принципиален. Успехов!
- 51 ответ
-
- 2
-
Подключается диагностический комп и определяется работоспособность датчиков. Возможно, что всё нормально с датчиками и с ремнем... Дёрните посильнее ремень! Заедьте к дилеру, пусть он скажет свою версию. П.С. Цена ремня вполне адекватная. Новый рублей 10 так и думал. Подушка дороже, думаю...
-
Логично. Купить можно в интернет-магазе, менять либо у ОД, либо у нормальных спецов, предварительно проверив состояние датчиков. Но: относительно дорогое удовольствие за безопасность) Некоторые не пристёгиваются ж. Я покупал свою год назад в Мск, так предыдущий хозяин садился на ремень, чтоб не пищал, из-за чего растянулся ремень - тоже не есть хорошо. Я стараюсь в 99% пристёгиваться - жизнь у меня одна. Но "пищалку" я отключил - под сиденьем фишка к ремню.
-
Я кое-что изменил/уточнил, обновите страницу. Заедьте в гараж на яму, посмотрите снизу всё ли в порядке. Лучше к более-менее спецам.
-
Kolenval всё верно пишет. Apel. Я так думаю, что вы пока "устно" пойдёте... Ещё раз замечу: не спешите с выводами и со спорами! Вы пишете: "была в аварии или нет незнаю", "следов того что красилась нету". Определитесь! Или не знаете, тогда заедьте к спецам-малярам нормальным. А если не перекрашена, то в аварии не была, это логично. Но могла "сесть" на пень - сработали ремни. Мне видится, что Вы не очень спец в определении перекраски бампера - он может быть перекрашен идеально. Вот здесь: http://www.automn.ru....m_id2-563.html написано: "Ремни безопасности с преднатяжителем могут функционировать как вместе с системой воздушных подушек, так и без нее." Далее, если не было ДТП, пней не было (повторюсь частично): - пишете претензию в 2х экз. (или в 1м, пусть сделают себе копию) со ссылками на статьи законов. Читаем здесь: http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php - в салоне ищете кому "повыше" всучить под подпись, печать - ваш экземпляр. Возможно, не захотят принимать, достаёте камеру, снимаете, говорите, что отправите заказным письмом, так что лучше уладить досудебно. - должны назначить время приёма (лучше на бумаге, претензию должны принять, иначе ничего не докажете потом) или в тот же день проводится проверка качества - специальных навыков, аппаратуры для этого не нужно, просто дёргается ремень и понимается, что он не работает. На бумаге, если написана "экспертиза" не подписывайтесь, могут предъявить счёт потом, если Вы не правы. Так же они загонят машину на подъёмник или даже первым делом это сделают, чтобы убедится, что машина не ударялась, на пень не попадала. ТО согласно регламента Вы делали, только не у ОД, вам никто это не запрещает! Машина Ваша собственность, завод даёт гарантию на авто, а не определенный дилер. Вам решать, как и где обслуживать авто. Взаимосвязи ремней и замены фильтров, масла нет! Если они с чем-то не согласны, пусть пишут отказ по каким-то причинам. Не пишут? Пишите дистрибьютору Киа и в суд. Можно нанять адвоката, только недорогого, а то частично суд присудит возмещение. Нужно будет сделать свою экспертизу до суда. Суд примет Вашу сторону, дилер вас запомнит надолго) Успехов!
- 51 ответ
-
- 1
-
Гарантия не подразумевает обслуживание именно у оф. дилера, в законах этого не прописано. Это миф, навязанный оф. дилерами. Есть регламент, который рекомендован заводом. Но его можно и не придерживаться. Заводской брак/дефект - есть заводской брак. Дилер - представитель завода, меняет/устраняет брак/дефект, получает плату и детали от завода. Но также дилер старается получить максимум с потребителя. Потребитель не должен доказывать свою правоту, но приходится, чаще через суд. Непосредственно по теме: Если авто было в ДТП, то о гар. замене не может идти речь. Едьте к дилеру, он вам скажет, что и где. Думаю, что не может в двух ремнях проявиться дефект...
- 51 ответ
-
- 1
-
Авто был в лобовом ДТП, сработали ремни и подушки, менять их не стали - относительно дорого. При повороте ключа на панели загорается лампа подушек, должна гачнуть через небольшое время. Если нет, то ее "заглушили", как и подушки. Ремни работать не будут, по хорошему их надо менять...