Fedor1985
Начинающие риоводы-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО Fedor1985
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Федор
-
Пол
Мужской
-
Город
СПб
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2004
Посетители профиля
755 просмотров профиля
-
Добрый день Чутка вскипятил двигатель – начал греться , заменил термостат – повышенная температура осталась Вердикт - Под замену прокладка ГБЦ, возможно шлифовка ГБЦ. Скажите, пожалуйста, кроме прокладки ГБЦ какие прокладки, расходники нужно еще заказать?
- 1 ответ
-
- 1
-
Уровень температуры на середине, но вентилятор охлаждения, тем не менее, очень часто включается, где можно искать проблему?
-
@Myxxa, машина с кондеем
-
Вентилятор работает хорошо. Включенная печка дает горячий поток воздуха в салон, если был бы воздух в системе охлаждения, печка работала бы? Если включить печь, то двигатель охлаждается довольно быстро. Часто езжу по трассе и двигатель и радиатор относительно засраты песком, но раньше проблемы перегрева не было. Перегрев стал только после кипячения недавнего
-
Добрый день Случилась у меня недавно беда – порвался ремень генератора далеко за городом, в город въезжал уже ничего не работало, в том числе и вентилятор охлаждения. В итоге чутка перегрел двигатель, как только пошел пар из под капота, встал на обочине и заглушил двигатель. На след день приехал с новым ремнем, залил охлаждающую по уровню, ездил дальше ( охлаждайка в масло не попала, масло нормального состояния.) Сейчас пришла хорошая погода и я стал замечать что двигатель стал сильно греться. Раньше мог часами стоять в пробке и указатель температуры как был по середине шкалы так и оставался, сейчас же он может показывать последнюю перед красной зоной риску, приходится включать печку. Уровень масла в норме, масло меняется своевременно (сейчас проездил 8 тыс, думаю поменяю на выходных), уровень охлаждающей жидкости на том же уровне, как когда я и заливал после обрыва ремня. Помпа поменяна 20 тыс км. назад. Куда смотреть, в чем может быть причина?
-
Добрый день, ув. Форумчане! У меня приключилась следующая оказия. Еду сегодня, замечаю что дворники стали двигаться с усилием чистить стекло и заметно темнее стала подсветка приборной панели. По ходу движения дворники вообще перестали двигаться, загорелся значок подушки на приборке и тусклее стали даже автомобильные часы. После того как словил ямку колесом - все стало опять хорошо работать, но не на долго. Где-то минут через 30 опять та же история. Заехал на заправку, скинул клеммы, посмотрел все ли в порядке с ремнем генератора - он цел. Накинул клемму - завестись не смог. Прикурился от другой машины (спасибо тебе Водитель) и поехал дальше, - приборка едва горит, поворотники едва работают, дворники стоят, даже тахометр и тот на нуле. Машина на холостых не глохнет. Аккумулятор разряжен в 0, машина не заводится. Аккумулятору пару лет, и до сего дня с ним не было никаких проблем. Где что искать, что копать? Предположения: Генератор работает в пол силы, аккумулятор не заряжает, но сеть немного снабжает током - менять генератор? прозвонить? может дело не в генераторе, а в блоке предохранителей?
-
спасибо а что за втулки в колоколе?
-
Доброго времени суток Купил машину на пробеге 80 тыс, сейчас пробег 145 тыс. Сцепление родное, до меня ездил дед исключительно в церковь и по воскресениям, мой же пробег на 80% из загородных поездок состоит. Сцепление не воняет, при езде и особо не буксует (есть небольшая пробуксовка при ускорении, но не критичное), скорости тоже нормально включаются. Вопрос, есть ли смысл ездить дальше и не париться, пока не появится вонь сгоревшего сцепления /пробуксовка не будет давать ехать нормально, или лучше не испытывать судьбу и заранее поменять сцепление? Вопрос еще, при таком солидном пробеге, нужно ли что-нибудь менять при замене сцепления кроме диск_корзина_выжимной? тросс менял недавно ибо рвался. + мало ли кто из сообщества скажет подскажет: менял свечи, и один из наконечников высоковольтного провода закис - не вытащить без излома, как бы сколхозить и сэкономтиь и не покупать целый комплект проводов а найти где б один?
-
Кто-нибудь сталкивался с торм. дисками фирмы Japan Parts ?
Fedor1985 ответил в тему пользователя Fedor1985 в Тормозная система
@karimoff, а что стало через 25 тыщ ? повело или просто износились в ноль? -
Кто-нибудь сталкивался с торм. дисками фирмы Japan Parts ?
Fedor1985 ответил в тему пользователя Fedor1985 в Тормозная система
за период эксплуатации не повело диски? руль бьет при торможениии? -
Кто-нибудь сталкивался с торм. дисками фирмы Japan Parts ?
Fedor1985 опубликовал тему в Тормозная система
Добрый день! Купил вчера диски фирмы, не самые дешевые, но и не самые дорогие, плюс в не скольких автомагазинах их советовали как средне нормальные. А кто-нибудь сталкивался с торм. дисками фирмы Japam Parts ? как по опыту эксплуатации? -
распечатал схему, отвез мастеру, он ткнул пальцем - сайлентблок реактивной тяги - деталь 1. спасибо всем!
-
то место где деталь 5 крепится к детали 2 там должны быть еще сайлентблоки, втулки поменяны. но сайлентлоки еще остались
-
Уважаемые киориоводы Следующая проблема, подскажите кто сталкивался: Когда едешь по неровной поверхности (например дорога к даче) или поворачиваешь через рельсы то в районе ступиц раздается звук как будто ударяет металл об металл. Осмотр на подъемнике в автосервисе показал, что под замену сайлентблоки передней растяжки, рваные вот и бьется растяжка эта об защиту. Залез на екзист в каталок запчастей, там по картинкам разобрался, что эта растяжка называется как стабилизатор поперечной устойчивости. (код 54812FD000) – сайлентблоков там никаких нет, есть втулки, но втулки это втулки они у телевизора (их кстати тоже под замене), а салентблоки это сайлентблоки. Прошу подсказать код детали и может, кто подскажет его правильное название. Самостоятельно в дворовых условиях можно осуществить замену?
-
А что еще есть смысл поменять с рулевыми наконечниками?
Fedor1985 ответил в тему пользователя Fedor1985 в Ходовая часть
@Горын, и как? стало лучше?